Здравствуйте, уважаемые.
>Теперь разглядел и другие моменты - фонарь,двигатель и тд.
>Два вопроса:
>1 нафига?
Постановочное фото снимали? Потому что ну никак не верю я, что при реально сбитый самолет может так упасть и не превратиться в шмотки металлического хлама.
>2 А че, так можно (крыло от F к фюзеляжу от E)?
Не в курсе, но вроде как консоли делали отъёмными для транспортировки по ж/д, и собирали уже по прибытию? Может была унификация по креплению, может "для фото" обошлись и единственным болтом с гайкой.
>Постановочное фото снимали?
Хорошая версия. Многое объясняет (с)
>Потому что ну никак не верю я, что при реально сбитый самолет может так упасть и не превратиться в шмотки металлического хлама.
В принципе возможно - посадка на шасси до того как площадь превратилась в лохмотья и капот в конце пробега. Другой вопрос, что на незнакомую площадку никто в здравом уме садится на шасси не будет. На тех же Ju.87 была специальная технология посадки со скольжением, специально что бы сразу снести шасси и сесть на брюхо.
Собственно меня в этом самолете всегда больше именно это и настораживало - посадка на шасси вне аэродрома. Неестественно смотрится.
А вот на модификации никогда не концентрировался.