От Ibuki
К tarasv
Дата 12.12.2021 12:17:22
Рубрики WWII; ВВС;

Re: э... ну...

> И, в полном соответствии с законами оптики, сужает обзор вперед вверх. Я не понимаю что вы такого замечательного в этом видео нашли, кроме подтверждения того факта, что разработчики модели самолета для игры слегка лажанулись.
Не это товарищ tarasv сдегка ложанулся

[11K]




От tarasv
К Ibuki (12.12.2021 12:17:22)
Дата 12.12.2021 20:11:23

Re: э... ну...

>Не это товарищ tarasv сдегка ложанулся

Ага, замена объекта обсуждения пошла. Это не та оптическая схема которую мы обсуждаем. В той что мы обсуждаем углы прихода луча на стекло такие что углы выхода на его краях будут отклонены не в разные стороны, а в одну.


Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Ibuki
К tarasv (12.12.2021 20:11:23)
Дата 12.12.2021 21:18:06

Re: э... ну...

> Ага, замена объекта обсуждения пошла. Это не та оптическая схема которую мы обсуждаем. В той что мы обсуждаем углы прихода луча на стекло такие что углы выхода на его краях будут отклонены не в разные стороны, а в одну.
Боковые рамки...



От tarasv
К Ibuki (12.12.2021 21:18:06)
Дата 12.12.2021 23:11:14

Re: э... ну...

>> Ага, замена объекта обсуждения пошла. Это не та оптическая схема которую мы обсуждаем. В той что мы обсуждаем углы прихода луча на стекло такие что углы выхода на его краях будут отклонены не в разные стороны, а в одну.
>Боковые рамки...

Я про боковые и не писал. Оптический эффект отклонения наружу с обеих сторон там есть, но на практике он ИМХО малозаметен, в отличии от того что мы видим в вертикальной плоскости. Причина - угол направления зрения на краю стекла мало отличается от нормали. На видео для лучшей демонстрации камеру подносят близко в стеклу. На реальном самолете вид заметно другой. В фоке не сидел, а в МиГ-15 вид через бронестекло не дает заметного на глаз смещения вертикальных линий относительно их-же вида через плексовые боковины.

Орфографический словарь читал - не помогает :)