От Ibuki
К tarasv
Дата 11.12.2021 12:10:16
Рубрики WWII; ВВС;

Re: э... ну...

>Если не мотать камерой по вертикали то будет прекрасно видно что сколько добавлено снизу столько и отрезано сверху.
Вот только рамка пустого бронестекла отрезает не только всерху но и снизу.
>слона то я и не приметил (с) tarasv
Это и есть ограничение обзора. Тогда как если рамка заполнена стеклом луч из-за рефракции огибает нижнюю рамку и расширяет обзор вперед вниз.


[56K]



[103K]



[304K]




От tarasv
К Ibuki (11.12.2021 12:10:16)
Дата 12.12.2021 06:06:52

Re: э... ну...

>>Если не мотать камерой по вертикали то будет прекрасно видно что сколько добавлено снизу столько и отрезано сверху.
>Вот только рамка пустого бронестекла отрезает не только всерху но и снизу.

Визуальный вау эффект от просмотра видосика на который вы так залипли тут-же исчезнет если через бронестекло и рамку сфотографировать вертикально стоящую линейку. При одинаковых положениях линейки, рамки или бронестекла и камеры число видимых на линейке делений будет одинаковым что через рамку что через бронестекло. Что однозначно покажет вам что увеличения угла обзора от замены рамки на бронестекло не произошло. Просто угол обзора отклонился вниз.

>Это и есть ограничение обзора. Тогда как если рамка заполнена стеклом луч из-за рефракции огибает нижнюю рамку и расширяет обзор вперед вниз.

И, в полном соответствии с законами оптики, сужает обзор вперед вверх. Я не понимаю что вы такого замечательного в этом видео нашли, кроме подтверждения того факта, что разработчики модели самолета для игры слегка лажанулись.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Rustam Muginov
К tarasv (12.12.2021 06:06:52)
Дата 12.12.2021 20:53:46

Re: э... ну...

Здравствуйте, уважаемые.

> Просто угол обзора отклонился вниз.

Не угол. Для угла нужна призма. Плоскопараллельная пластина дает "линейный сдвиг" картинки

С уважением, Рустам Мугинов.

От tarasv
К Rustam Muginov (12.12.2021 20:53:46)
Дата 12.12.2021 23:17:49

Re: э... ну...

>> Просто угол обзора отклонился вниз.
>Не угол. Для угла нужна призма. Плоскопараллельная пластина дает "линейный сдвиг" картинки

Это если камера зафиксирована по углам и положению. А если углы меняется разве не отклонение получится в сумме? Углы падения то меняются при повороте камеры.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Rustam Muginov
К tarasv (12.12.2021 23:17:49)
Дата 13.12.2021 00:49:11

Re: э... ну...

Здравствуйте, уважаемые.


> Это если камера зафиксирована по углам и положению. А если углы меняется разве не отклонение получится в сумме? Углы падения то меняются при повороте камеры.

Наверное мы друг друга недопоняли. Луч, входящий в плоскопараллельную пластину, конечно, преломляется (в толще стекла отклоняется). А при выходе - преломляется в обратном направлении, на тот же угол, и выходящий луч параллелен входящему (но со смещением, за исключения падения по нормали).


С уважением, Рустам Мугинов.

От Ibuki
К tarasv (12.12.2021 06:06:52)
Дата 12.12.2021 12:17:22

Re: э... ну...

> И, в полном соответствии с законами оптики, сужает обзор вперед вверх. Я не понимаю что вы такого замечательного в этом видео нашли, кроме подтверждения того факта, что разработчики модели самолета для игры слегка лажанулись.
Не это товарищ tarasv сдегка ложанулся

[11K]




От tarasv
К Ibuki (12.12.2021 12:17:22)
Дата 12.12.2021 20:11:23

Re: э... ну...

>Не это товарищ tarasv сдегка ложанулся

Ага, замена объекта обсуждения пошла. Это не та оптическая схема которую мы обсуждаем. В той что мы обсуждаем углы прихода луча на стекло такие что углы выхода на его краях будут отклонены не в разные стороны, а в одну.


Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Ibuki
К tarasv (12.12.2021 20:11:23)
Дата 12.12.2021 21:18:06

Re: э... ну...

> Ага, замена объекта обсуждения пошла. Это не та оптическая схема которую мы обсуждаем. В той что мы обсуждаем углы прихода луча на стекло такие что углы выхода на его краях будут отклонены не в разные стороны, а в одну.
Боковые рамки...



От tarasv
К Ibuki (12.12.2021 21:18:06)
Дата 12.12.2021 23:11:14

Re: э... ну...

>> Ага, замена объекта обсуждения пошла. Это не та оптическая схема которую мы обсуждаем. В той что мы обсуждаем углы прихода луча на стекло такие что углы выхода на его краях будут отклонены не в разные стороны, а в одну.
>Боковые рамки...

Я про боковые и не писал. Оптический эффект отклонения наружу с обеих сторон там есть, но на практике он ИМХО малозаметен, в отличии от того что мы видим в вертикальной плоскости. Причина - угол направления зрения на краю стекла мало отличается от нормали. На видео для лучшей демонстрации камеру подносят близко в стеклу. На реальном самолете вид заметно другой. В фоке не сидел, а в МиГ-15 вид через бронестекло не дает заметного на глаз смещения вертикальных линий относительно их-же вида через плексовые боковины.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От AMX
К Ibuki (11.12.2021 12:10:16)
Дата 11.12.2021 18:29:41

Re: э... ну...

>Это и есть ограничение обзора. Тогда как если рамка заполнена стеклом луч из-за рефракции огибает нижнюю рамку и расширяет обзор вперед вниз.

И дает рассмотреть часть капота, примыкающего к стеклу, которую без толстого стекла летчик бы не видел. Профит!

От Ibuki
К AMX (11.12.2021 18:29:41)
Дата 12.12.2021 12:30:19

Re: э... ну...

>И дает рассмотреть часть капота, примыкающего к стеклу, которую без толстого стекла летчик бы не видел. Профит!
Так будет гораздо лучше, это вам любой советский конструктор скажет!

[259K]



Еще обратите внимание как низко на ФВ190 стоит прицел, тупая немчура то не подумала что рамка стекла перекрывает его нижнюю половину, не давай им нормально пользоваться!

[280K]



От AMX
К Ibuki (12.12.2021 12:30:19)
Дата 12.12.2021 14:51:05

Re: э... ну...

>Так будет гораздо лучше, это вам любой советский конструктор скажет!

Замечу, что хоть вы и старались в фантазиях, но капот закрасить так и не удалось.


>Еще обратите внимание как низко на ФВ190 стоит прицел, тупая немчура то не подумала что рамка стекла перекрывает его нижнюю половину, не давай им нормально пользоваться!

Вам следует обращать внимание на собственные же картинки, без ваших раскрашиваний конечно.
Ничего там не закрывает независимо от толщины стекла и эффект от преломления толстого стекла очень далек от теорий и фантазий


[69K]