>Ну как во Франции, 1 вагон, это 40 чел или 8 лошадей.
В России, Австрии было тоже самое.
По типу вагонов выше Юрий написал. Только дороги Московско-Николаевской не было. Была Николаевская с четырёхосными американскими вагонами и Московско-Нижегородская с двухосными вагонами. В зависимости от длины кузова (первоначально двухосные вагоны с тормозной площадкой имели более короткий кузов) была вместимость и 32 человека / 6 лошадей.
Ну и вообще вот же классика:
Три тонны удобренья для вражеских полей;
Сорок человечков иль восемь лошадей.
Но мне встретилось в архивных документах на счёт удобства вместимости вагонов то, что до 1917 года кадр роты состоял из 110 человек, а во время мобилизации он должен был быть увеличен в 2 раза до 220 человек. И потому вместимость 40 человек в товарном вагоне была неудобна. Сама же вместимость в товарном двухосном вагоне была рассчитана исходя из площади устанавливающихся нар для лежания (съёмных воинских приспособлений).
С уважением.
>>Ну как во Франции, 1 вагон, это 40 чел или 8 лошадей.
>В России, Австрии было тоже самое.
>По типу вагонов выше Юрий написал. Только дороги Московско-Николаевской не было. Была Николаевская с четырёхосными американскими вагонами и Московско-Нижегородская с двухосными вагонами.
Это я "очепятался". Имелась ввиду Московско-Нижегородская.
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.