От denis23
К All
Дата 03.06.2002 11:15:43
Рубрики Флот;

Строилис ли в Ленинграде в конце 80-начале 90 годов корабли по имен "Зубр"?

Здравствуйте!
С уважением, Денис.

От Banzay
К denis23 (03.06.2002 11:15:43)
Дата 03.06.2002 11:23:45

УГУ (-)


От denis23
К Banzay (03.06.2002 11:23:45)
Дата 03.06.2002 11:28:19

В Естонии купили катамаран на подводных крылях,

Здравствуйте!
Давно мы в России суда не покупали, те две Кометы которые между Таллинном и Хелсинки
ездят, выглядат слабо на фоне другой техники, которая на етой линии работает.
А тут ета самая фирма прикупила в Ленинграде по заказу новый гидрофоил.
В газете нашей была фотография, как етот
катамаран выкатывают из цеха, на чем то типа огромной тележки с самолетными дутиками, на тележке кисточкой намалевано "ЗУБР 198...-199...)
С уважением, Денис.

От Николай Поникаров
К denis23 (03.06.2002 11:28:19)
Дата 03.06.2002 12:22:57

"Зубров" строили на "Алмазе" (+)

День добрый.

Сходите на
http://www.almaz.spb.ru .

Это не он?



Речной катамаран проекта 82060 (типа ?речной трамвай?)
предназначен для скоростных перевозок пассажиров на линиях в
пределах 8-часового рейса.

Район плавания судна - внутренние водные пути, отнесенные по
классификации Речного Регистра РФ к разряду ?О? с возможностью
выхода в прибрежные морские районы с гарантированными глубинами
свыше 1.5 м.

Архитектурно-конструктивный вид судна - двухвинтовой однопалубный
катамаран с кормовым расположением машинного отделения,
одноярусный надстройкой и рулевой рубкой на крыше надстройки.

Судно оборудовано носовым крылом, ослабляющим продольную качку.
Для большего комфорта пассажиров и экипажа, блок пассажирского
салона и рулевой рубки, установлен в средней части судна на
амортизаторах.
Основные характеристики
Длина наибольшая, м
31.3
Ширина наибольшая, м
7.6
Высота, м
2.3
Осадка, м
1.0
Количество пассажиров
8-76
Экипаж
4
Автономность, часов
8
Мощность главных двигателей, кВт
2 x 809
Тип двигателей
M419B

Пассажирский салон оборудован системой кондиционирования воздуха,
стеллажами для багажа, полками для ручной клади, телевизорами; в
носовой части расположен буфет со стойкой бара. Для отдыха экипажа
предусмотрены две одноместные и одна двухместная каюты.

Малая осадка и защитное устройство движителей обеспечивают
возможность эксплуатации судна на мелководье.

По желанию Заказчика, могут быть выполнены различные варианты
планировки пассажирского салона, в том числе и с комфортабельными
каютами для пассажиров.


С уважением, Николай.

От denis23
К Николай Поникаров (03.06.2002 12:22:57)
Дата 03.06.2002 12:28:21

Нет, не он, (+)

Тот был покруче, с поднимаемыми подводными крылями и поболше.

>С уважением, Николай.
С уважением, Денис.

От knight777
К denis23 (03.06.2002 12:28:21)
Дата 03.06.2002 12:52:49

не и иначе тогда австралийский:-) (-)


От denis23
К knight777 (03.06.2002 12:52:49)
Дата 03.06.2002 13:20:26

Почему австралийский, он в России построен.

Здравствуйте!
Я даже порадовался за Россию.
С уважением, Денис.