>Вы оперируете послезнанием.
Ну вот не надо откровенные управленческие косяки, причем самого элементарного уровня, сваливать на отсутствие послезнания.
>А в 1940 г входные данные были таковы, что авиации в СССР мало и качественный уровень ее низок. Поэтому и закладывали 300 и более процентов потерь.
Извините, для того, чтобы понять что невозможно потерять больше чем имеешь, на самом деле нужно послезнание?
Для того чтобы НКО поинтересовался, сколько в стране бензина производится, а не строил фентезийные планы с подачей на порядок превышающей производство, что тоже послезнание нужно?
Для соотнесения между собой числа самолетов, летчиков и производства топлива, тчо тоже нужно послезнание? Вы серьезно?
>>>я уже упоминал, что 2 ВА летала в наступлении более 900 б.в., имея менее (или около, лень снова смотреть) 750 с-тов.
>>Это немного для приоритетного направления и одного из решающих сражений.
>
>да? немного? Это не один день, а систематически. Я Вам вывесил график немцев в наступлении на южном фасе, сравните и увидите, как они с 12 июля почти в ноль стали сдуваться, а при этом результат-то их войсками не достигнут.
Так потому и сдувались, что результат не достигнут.
Можете ссылку продублировать?
>>>Поэтому надо еще разобраться, зачем летать с немецкой интенсивностью,
>>Откровенно идиотский вопрос ответа не требует.
>
>для Вас-то этот вопрос идиотский, это понятно. Для других он не идиотский.
Он просто идиотский.
>>Вы оперируете послезнанием.
>Ну вот не надо откровенные управленческие косяки, причем самого элементарного уровня, сваливать на отсутствие послезнания.
Вы постулируете, что это "управленческие косяки", а потом на этом постулате выстраиваете теорию. А кто Вам сказал, что постулат верен и что это вообще постулат? Вы этого что, вообще не понимаете?