От Claus
К Dimka
Дата 30.11.2021 01:43:16
Рубрики WWII; Флот; ВВС;

Ре: Мне просто...

>80 часов начального обучения на у-2 обойдется менее чем в 2 тонны топлива.
А 150 часов на боевом типе, необходимые чтобы получить ОДНОГО минимально обученного летчика, обойдутся в 75т. высокооктанового бензина.
100 часов налета в год, чтобы обеспечить поддержание навыков, обойдутся в 50 тыс.т. высокооктанового бензина.
Посчитать: 75*600000+50*30000 сумеете?
И сравнить получившийся результат с производством высокооктанового бензина в СССР?

От Dimka
К Claus (30.11.2021 01:43:16)
Дата 30.11.2021 20:35:49

немцы на штуке давали 60 часов, а расход на истребителе скорее 300, чем 500 (-)


От АМ
К Dimka (30.11.2021 20:35:49)
Дата 30.11.2021 22:26:36

Ре: немцы на штуке давали 60 часов,

и каков источник?

От SSC
К АМ (30.11.2021 22:26:36)
Дата 30.11.2021 23:18:48

До войны немцы на Штуке учились 3 года

Здравствуйте!

Можно грубо прикинуть сколько это часов.

С уважением, SSC

От АМ
К SSC (30.11.2021 23:18:48)
Дата 01.12.2021 01:04:55

Re: До войны...

>Здравствуйте!

>Можно грубо прикинуть сколько это часов.

>С уважением, SSC

300-400 из них 150-200 на штуке

От Александр Буйлов
К Claus (30.11.2021 01:43:16)
Дата 30.11.2021 09:01:56

Блин, даже интересно - а можете раскладку дать?

>>80 часов начального обучения на у-2 обойдется менее чем в 2 тонны топлива.
>А 150 часов на боевом типе, необходимые чтобы получить ОДНОГО минимально обученного летчика, обойдутся в 75т. высокооктанового бензина.
Ну хотя бы по этому разделу - на какие задачи сколько часов необходимо. Раз Вы такой спец в летной подготовке.
Своими словами. Вот на отработку взлет - посадка - столько часов. Простой пилотаж - столько. Групповая слетанность - столько, из них полеты парой - столько. И тд.
Дюже интересно.
>100 часов налета в год, чтобы обеспечить поддержание навыков, обойдутся в 50 тыс.т. высокооктанового бензина.
Ну и по этому разделу - тоже.
>Посчитать: 75*600000+50*30000 сумеете?
>И сравнить получившийся результат с производством высокооктанового бензина в СССР?
Пока я могу сходу сказать, что в идеальном случае у Вас получается примерно один новый самолет на одного летчика в год. Минимум. Не, вполне нормальная цифра.