>>У вас пунктик на 60 тыс курсантах. Можете показать, что их всех должны были выпустить в 1942 г?
>
>Вам в 25й раз дать ссылку на приказ устанавливающий сроки обучения 6 месяцев в военное время и 9 в мирное?
И что? Вы мне дайте приказ, что всех набранных непременно следует выпустить через 6 и 9 месяцев.
>>Только не надо кивать на сроки обучения, так-то частично они до 1945 г дожили и были уволены без единого вылета.
>Да, правая рука не знала, что делает левая.
>В очередной раз спрошу, нафиг они были нужны?
Вас это волнует, вы и узнавайте. А не носитесь с гениальной идеей - все были идиоты.
>Если учить всю эту орду, то при имевшихся запасах бензина всем можно было дать только мизерный налет, особенно на боевых типах и подготовку ниже чем у камикадзе.
Если. Докажите, что вот все 60 тыс учили.
>Если часть не учить, то нафига их набирать, отрывая от народного хозяйства и армии десятки тысяч здоровых и более менее образованных парней и выделяя под них технических специалистов (и это в условиях когда в стране 7 классов считается неплохим образованием)?
А вот нафига их набрали это вопрос, на который вам следует ответить до появления гениальной идеи - там все были идиоты.
>Ну и результат мы знаем, в части в зависимости от периода шли летчики имеющие общий налет в 40-100 часов, сгорающие в первых же вылетах, гробящие самолеты, практически не наносящие вреда противнику и при этом отнимающие вылеты у опытных пилотов.
Так может не в бензине дело, а в сроках обучения - 6 и 9 месяцев? Как за 6 месяцев дать 200 часов налета. И как выпустить пополнение через 6 месяцев, если им давать 200 часов налета?
С уважением, Марат
>А вот нафига их набрали это вопрос, на который вам следует ответить до появления гениальной идеи - там все были идиоты.
А откровенная некомпетентность руководства это единственное объяснение.
Собственно никто не может объяснить, зачем был нужен этот сверхнабор, при явной невозможности такое количество учить.
>>Ну и результат мы знаем, в части в зависимости от периода шли летчики имеющие общий налет в 40-100 часов, сгорающие в первых же вылетах, гробящие самолеты, практически не наносящие вреда противнику и при этом отнимающие вылеты у опытных пилотов.
>Так может не в бензине дело, а в сроках обучения - 6 и 9 месяцев? Как за 6 месяцев дать 200 часов налета.
Короткая у вас память. http://vif2ne.org/nvk/forum/2/co/2973256.htm
Но это, естественно если есть возможность для обучения.
>И как выпустить пополнение через 6 месяцев, если им давать 200 часов налета?
Это вопрос к советскому руководству вообще и ворошилову в частности.
>>А вот нафига их набрали это вопрос, на который вам следует ответить до появления гениальной идеи - там все были идиоты.
>А откровенная некомпетентность руководства это единственное объяснение.
>Собственно никто не может объяснить, зачем был нужен этот сверхнабор, при явной невозможности такое количество учить.
Возможно, это просто ваш низкий уровень как исследователя.
>>>Ну и результат мы знаем, в части в зависимости от периода шли летчики имеющие общий налет в 40-100 часов, сгорающие в первых же вылетах, гробящие самолеты, практически не наносящие вреда противнику и при этом отнимающие вылеты у опытных пилотов.
>>Так может не в бензине дело, а в сроках обучения - 6 и 9 месяцев? Как за 6 месяцев дать 200 часов налета.
>Короткая у вас память.
> http://vif2ne.org/nvk/forum/2/co/2973256.htm
>Но это, естественно если есть возможность для обучения.
Простите, но вы зациклились на бензине и за деревьями леса не видите.
>>И как выпустить пополнение через 6 месяцев, если им давать 200 часов налета?
>Это вопрос к советскому руководству вообще и ворошилову в частности.
То есть вы знаете волшебную методу дать 200 часов налета за 6 месяцев. Рука-лицо.
С уважением, Марат