>Вот с регулярностью были проблемы. Поэтому и не получалось как у немцев.
Угу. В 1941 почему то рекорды по интенсивности использования ставить удавалось. А в 1943 внезапно разучилсись.
>>Вот с регулярностью были проблемы. Поэтому и не получалось как у немцев.
>Угу. В 1941 почему то рекорды по интенсивности использования ставить удавалось. А в 1943 внезапно разучилсись.
Это потому что Вы интенсивность криво считаете. Впрочем, я об этом Вам уже писал.
>>Вот с регулярностью были проблемы. Поэтому и не получалось как у немцев.
>Угу. В 1941 почему то рекорды по интенсивности использования ставить удавалось. А в 1943 внезапно разучилсись.
Потому что в 1941 г в разы меньше самолетов. А в 1943 г количество самолетов выросло, а управлять не научились. 3-й бак командующий 16 ВА держал в резерве на всякий случай. Атаковала немцев отдельная бад.
Плюс привычка к патрулированию неба, с удержанием основной массы авиации в резерве. Это при отсутствии опыта работы по вызову с авианаводчиками. В итоге 16 истребителей сталкиваются с 16 истребителями прикрытия и 28 бомбардировщиками и не могут ни противостоять прикрытию, ни помешать бомберам. Имеется ввиду исходя из общего соотношения сил. Отсюда и потери. Писали же - отсутствие опыта управления большими массами авиации и организации боя.
С уважением, Марат