>>>Следовательно ГСМ в таре завезли примерно 9,5 тыс. тонн. О какой нехватке тары может идти речь?
>>Это оборотная тара. Привезли - скачали в емкости и поехали назад.
>
>"...Следуя в направлении командного пункта к горе Хамар-Даба, мы остановились у одного склада с горючим, размещенным на открытом грунте. Бочки небольшими партиями были спущены в неглубокие капониры, рассредоточенно. Территория обнесена колючей проволокой, и по периметру ходил часовой."
И что вы этим хотите доказать? Бочек же в Монголии навалом, они там в пустыне растут вместо саксаула.
Это всего лишь склад ГСМ, который бы был больше, если бы были емкости для ГСМ. Сами же писали, что было 600 наливных машин вместо 800. Значит, часть возила бочками, опустошая их в складские хранилища. Вы же не считаете, что из центра бензин ешл в бочках, а не жд цистернах.
Две задачи - доставить ГСМ со станции и где-то хранить. Приходилось выбирать.
> http://militera.lib.ru/memo/russian/vorotnikov_mf/03.html
С уважением, Марат
>>И что вы этим хотите доказать? Бочек же в Монголии навалом, они там в пустыне растут вместо саксаула.
>
>Нет. Их привозили в машинах из СССР.
Но не для того, чтобы оставить на аэродроме. Из бочек сливали в хранилища и ехали назад за новой порцией. Бензин возили в цистернах по жд, а не в бочках. В Монголии имелось 600 наливняков, а требовалось 800. Вот 200 заменили машинами с бочками, но это емкости для перевозки, а не для хранения. Цистерны же с машин не снимали для хранения бензина.
С уважением, Марат