>сильно сомневаюсь. Учитывая падение нашего производства в 1941-42 годах.
Например авиабензин ленд-лизовский выстрелил в 1943.
В 1941 и частично в 1942 накопленные запасы сработали, хотя по дневным вылетам самый провал именно в 1942 был. Но в 1942 и авиабензина совсем мизер нам поставили.
А вот в 1943 проблема не только в том, что у нас поставки бензина, в т.ч. высокооктанового сократились, а в том что у нас стало мало старых типов, способных на 4Б-70 летать.
Ну и главное немцы сильно раскрутили свое производство.
Т.е. без ленд-лиза у них однозначное преимущество по числу вылетов было бы, причем серьезное преимущество, в 1.5-2 раза.
И в данном случае немцы имели бы и качественное и количественное превосходство. причем очень сильное, хуже, чем в 1941м.
>Например авиабензин ленд-лизовский выстрелил в 1943.
>В 1941 и частично в 1942 накопленные запасы сработали,
с бензином в 1941 и первой половине 1942 понятно, получше, чем с порохами и ВВ. Так как у нас 95% нефтепереработки - это Баку+Грозный и война туда не добралась.
А вот как немцы вышли к Сталинграду :(
В 1944 выстрелил бензин на ЛЛ заводах. Омск и прочие.
>В 1944 выстрелил бензин на ЛЛ заводах. Омск и прочие.
Там прямые поставки выстрелили.
150 тыс.т. легких фракций позволяли 225 тыс.т. нашего Б70 превратить в 375 тыс.т смеси с ОЧ95. Плюс поставки собственно бензина, как правило с ОЧ 100.
А в итоге 300тыс.т. поставок в 1943 превращаются в дополнительные 500 тыс.т смесей и бензинов с ОЧ95/100.