>>В истории про авиационный бензин есть неявная мысль о каких-то особенностях предвоенного планирования в авиации, которые привели к перепроизводству посредственных самолетов и набору избыточного количества летчиков.
>
>>Однако например в двух других "технических" областях - танковых войсках и ВМФ ситуация была ровно такой же.
>Там разница следующая - по ВВС точно известно, что десятки тысяч некачественных самолетов и необученных летчиков СССР использовать не смог.
>Много необученных летчиков на земле, но мало в воздухе, причем там необученные против обученных.
>Т.е. ни качества, ни количества.
Ну так это закономерный результат Революции - избиение и уничтожение предыдущей элиты - именно она могла организовать противодействие захватившим власть большевикам. Большевички ее по рекомендации Маккивавели и вывели под корень, а чтобы не остался кто то выбили всех, до кого дотянулись и кто не спрятался.
А потом начались кадровые проблемки, а везде на местах пролезли напористые туповатые горлапаны - Чапаевы да Котовские . Которые убирали конкурентов доносами.
>А потом начались кадровые проблемки, а везде на местах пролезли напористые туповатые горлапаны - Чапаевы да Котовские . Которые убирали конкурентов доносами.