> А в чем проблема? ГО цельноповоротное практически на всех сверхзвуковых самолетах. У Су-57 все хвостовое оперение цельноповоротное. Элероны штука полезная но без них можно и обойтись используя дифференциальное отклонение ГО.
Вряд ли оно там поворотное в такой плоскости. Сейчас видео нет под рукой, может потом попадется.
>Вряд ли оно там поворотное в такой плоскости. Сейчас видео нет под рукой, может потом попадется.
Навряд ли там что-то другое. Принцип один - ЛА в атмосфере удобнее всего управлять с помощью аэродинамических поверхностей. Вариантов конечно много. Бывают комбинации неподвижных и вращающихся плоскостей, например на вариантах BGM-109 с крестообразным оперением нижний киль неподвижный. Верхний и стабилизаторы - поворотные. На вариантах BGM-109 c оперением из трех плоскостей в форме перевернутой Y все они подвижные.
В целом, пока не изобрели гравицапу, варианты отличные от оперения (с рулями или цельноповоротного) на практике мало применимы - на УР с газодинамическим управлением все равно ставят и органы аэродинамического управления.
У X-61 оси на которых вращаются плоскости цельноповоротного оперения хорошо видно. Только надо не видео смотреть, а фотографии.