>Интересный вывод. Избежать столкновения с подводным препятствием, не обозначенным на карте, можно только с помощью использования активной ГАС, которая демаскирует пл.
Это если столкновение действительно было с горой.
Если же столкновение было с чужой лодкой, а про гору рассказывают для сохранения лица - то гидроакустик тут вполне при деле.
>>Интересный вывод. Избежать столкновения с подводным препятствием, не обозначенным на карте, можно только с помощью использования активной ГАС, которая демаскирует пл.
>
>Это если столкновение действительно было с горой.
>Если же столкновение было с чужой лодкой, а про гору рассказывают для сохранения лица - то гидроакустик тут вполне при деле.
Тогда штурман, которого тоже сняли, не при деле. Ну, и та чужая лодка уже засветилась бы.