От Km
К Alex Medvedev
Дата 05.11.2021 11:39:28
Рубрики Флот;

Re: Разбор полетов...

Добрый день!
>Военно-морские силы (ВМС) США приняли решение уволить командира американской атомной ударной субмарины USS Connecticut ("Коннектикут", класс Seawolf), столкнувшейся в прошлом месяце в Южно-Китайском море с не отмеченной на карте подводной горой. Об этом сообщила в четверг пресс-служба 7-го флота ВМС США, который базируется в Йокосуке (Япония). По ее данным, командующий 7-м флотом вице-адмирал Карл Томас постановил по итогам разбирательства обстоятельств инцидента, что столкновения можно было избежать. Как следствие, с формулировкой "в связи с утратой доверия" отстранены от командования коммандер (капитан второго ранга) Кэмерон Элджилэни и лейтенант-коммандер (капитан третьего ранга) Пэтрик Кэшин. Первый до настоящего времени был на USS Connecticut командиром корабля, второй - старшим помощником. С такой же формулировкой уволен оператор гидроакустического комплекса субмарины главный старшина Кори Роджерс. Согласно выводам вице-адмирала Томаса, "здравые суждения, тщательная подготовка решений, соблюдение требующихся процедур при планировании похода, выполнении вахтенной командой своих обязательств и управлении рисками могли бы предотвратить инцидент"

Интересный вывод. Избежать столкновения с подводным препятствием, не обозначенным на карте, можно только с помощью использования активной ГАС, которая демаскирует пл. Если к командиру и старпому ещё как-то можно притянуть обвинение в ненадлежащем планировании перехода через малоисследованный в гидрографическом отношении район, то гидроакустик-то тут причём? Он не вправе самостоятельно использовать активные ГА средства, только по приказанию. Что-то тут не сходится.

С уважением, КМ

От Llandaff
К Km (05.11.2021 11:39:28)
Дата 08.11.2021 12:02:35

Re: Разбор полетов...


>Интересный вывод. Избежать столкновения с подводным препятствием, не обозначенным на карте, можно только с помощью использования активной ГАС, которая демаскирует пл.

Это если столкновение действительно было с горой.

Если же столкновение было с чужой лодкой, а про гору рассказывают для сохранения лица - то гидроакустик тут вполне при деле.

От Km
К Llandaff (08.11.2021 12:02:35)
Дата 08.11.2021 12:57:59

Re: Разбор полетов...

Добрый день!

>>Интересный вывод. Избежать столкновения с подводным препятствием, не обозначенным на карте, можно только с помощью использования активной ГАС, которая демаскирует пл.
>
>Это если столкновение действительно было с горой.

>Если же столкновение было с чужой лодкой, а про гору рассказывают для сохранения лица - то гидроакустик тут вполне при деле.

Тогда штурман, которого тоже сняли, не при деле. Ну, и та чужая лодка уже засветилась бы.

С уважением, КМ

От Кострома
К Km (05.11.2021 11:39:28)
Дата 05.11.2021 14:39:30

Re: Разбор полетов...

>Добрый день!
>>Военно-морские силы (ВМС) США приняли решение уволить командира американской атомной ударной субмарины USS Connecticut ("Коннектикут", класс Seawolf), столкнувшейся в прошлом месяце в Южно-Китайском море с не отмеченной на карте подводной горой. Об этом сообщила в четверг пресс-служба 7-го флота ВМС США, который базируется в Йокосуке (Япония). По ее данным, командующий 7-м флотом вице-адмирал Карл Томас постановил по итогам разбирательства обстоятельств инцидента, что столкновения можно было избежать. Как следствие, с формулировкой "в связи с утратой доверия" отстранены от командования коммандер (капитан второго ранга) Кэмерон Элджилэни и лейтенант-коммандер (капитан третьего ранга) Пэтрик Кэшин. Первый до настоящего времени был на USS Connecticut командиром корабля, второй - старшим помощником. С такой же формулировкой уволен оператор гидроакустического комплекса субмарины главный старшина Кори Роджерс. Согласно выводам вице-адмирала Томаса, "здравые суждения, тщательная подготовка решений, соблюдение требующихся процедур при планировании похода, выполнении вахтенной командой своих обязательств и управлении рисками могли бы предотвратить инцидент"
>
>Интересный вывод. Избежать столкновения с подводным препятствием, не обозначенным на карте, можно только с помощью использования активной ГАС, которая демаскирует пл. Если к командиру и старпому ещё как-то можно притянуть обвинение в ненадлежащем планировании перехода через малоисследованный в гидрографическом отношении район, то гидроакустик-то тут причём? Он не вправе самостоятельно использовать активные ГА средства, только по приказанию. Что-то тут не сходится.

А чего не сходится то?
Разобратся как следует и наказать кого попала - это не только про нашу

>С уважением, КМ

От марат
К Km (05.11.2021 11:39:28)
Дата 05.11.2021 12:16:04

Re: Разбор полетов...

>Добрый день!
>>Военно-морские силы (ВМС) США приняли решение уволить командира американской атомной ударной субмарины USS Connecticut ("Коннектикут", класс Seawolf), столкнувшейся в прошлом месяце в Южно-Китайском море с не отмеченной на карте подводной горой. Об этом сообщила в четверг пресс-служба 7-го флота ВМС США, который базируется в Йокосуке (Япония). По ее данным, командующий 7-м флотом вице-адмирал Карл Томас постановил по итогам разбирательства обстоятельств инцидента, что столкновения можно было избежать. Как следствие, с формулировкой "в связи с утратой доверия" отстранены от командования коммандер (капитан второго ранга) Кэмерон Элджилэни и лейтенант-коммандер (капитан третьего ранга) Пэтрик Кэшин. Первый до настоящего времени был на USS Connecticut командиром корабля, второй - старшим помощником. С такой же формулировкой уволен оператор гидроакустического комплекса субмарины главный старшина Кори Роджерс. Согласно выводам вице-адмирала Томаса, "здравые суждения, тщательная подготовка решений, соблюдение требующихся процедур при планировании похода, выполнении вахтенной командой своих обязательств и управлении рисками могли бы предотвратить инцидент"
>
>Интересный вывод. Избежать столкновения с подводным препятствием, не обозначенным на карте, можно только с помощью использования активной ГАС, которая демаскирует пл. Если к командиру и старпому ещё как-то можно притянуть обвинение в ненадлежащем планировании перехода через малоисследованный в гидрографическом отношении район, то гидроакустик-то тут причём? Он не вправе самостоятельно использовать активные ГА средства, только по приказанию. Что-то тут не сходится.
У Михайловского в мемуарах есть похожее столкновение - по приказу главнокомандующего Горшкова в море Баффина для освоения новых районов боевого дежурства была отправлена АПЛ. В неизведанных водах благополучно столкнулась с отмелью и вернулась на базу. После разбора взысканий не было наложено, больше в море Баффина лодки не отправляли.
>С уважением, КМ
Здравствуйте!С уважением, Марат

От Km
К марат (05.11.2021 12:16:04)
Дата 05.11.2021 12:37:31

Re: Разбор полетов...

Добрый день!

>У Михайловского в мемуарах есть похожее столкновение - по приказу главнокомандующего Горшкова в море Баффина для освоения новых районов боевого дежурства была отправлена АПЛ. В неизведанных водах благополучно столкнулась с отмелью и вернулась на базу. После разбора взысканий не было наложено, больше в море Баффина лодки не отправляли.

К-469 столкнулась с коралловым рифом, не обозначенным на карте, в 1976 г. Причём на пл принимали отражённые от него собственные шумы, но считали их иностранной пл и маневрировали для слежения за ней. Только вернувшись в базу при исследовании повреждений обнаружили кораллы и, тщательно проанализировав шумы, поняли что произошло.

С уважением, КМ