От
Skvortsov
К
tarasv
Дата
06.11.2021 00:06:11
Рубрики
Современность
; Флот;
Re: С точностью...
> Полная тяга LiftSystem - 41900lbf
Вот тут клевещут про hover thrust 40650 lbs:
https://prattwhitney.com/-/media/project/pw/pw-internet/pwu/pwu/products/f35/f135-stovl-product-card_2021.pdf?rev=63a6fb08ee17403f910140a6e2db9ef5
От
tarasv
К
Skvortsov
(06.11.2021 00:06:11)
Дата
06.11.2021 02:27:29
Re: С точностью...
>
https://prattwhitney.com/-/media/project/pw/pw-internet/pwu/pwu/products/f35/f135-stovl-product-card_2021.pdf?rev=63a6fb08ee17403f910140a6e2db9ef5
Похоже что у меня неправильные данные - боковые сопла два раза посчитаны. С тягой что дает PW общую нагрузку надо снижать минимум на 1000 фт.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
От
Skvortsov
К
tarasv
(06.11.2021 02:27:29)
Дата
06.11.2021 08:17:24
Re: С точностью...
У меня есть подозрение, что нужен еще запас тяги для работы системы стабилизации. Если самолет наклонится вперед более чем на 5 градусов, Вы уже не сможете компенсировать это поворотом жалюзи вентилятора. Надо тягу увеличивать.