а у них получится снабжаться для интенсивных боевых действий?
>И на это время будет отвлечены далеко не все силы группы армий, а десяток-другой пехотных дивизий. Основная ударная сила - мотокорпуса танковых групп - вполне смогут продвигаться вперед.
В реале-то осенью 1941 все равно снабжались в основном автотранспортом по обычным дорогам, а не по ж/д (во всяком случае к востоку от Смоленска уж точно).
Ну и сильно зависит от того сопротивления, которое придется преодолевать - если только сносить заслончики и не надо вваливать по 500-1000 тонн снарядов в день, то получится, преодолевать серьезную оборону и вести бои высокой интенсивности - скорее нет.
>>ж/д вроде через Вязьму идет, а там наши.
>
>В реале-то осенью 1941 все равно снабжались в основном автотранспортом по обычным дорогам, а не по ж/д (во всяком случае к востоку от Смоленска уж точно).
И тем не менее немцы наступали именно вдоль железных дорог, по крайней мере для каждой танковой группы невооружённым глазом была своя линия снабжения, постоянно сдвигали станции снабжения на восток, а запаздывание в перешивке колеи рассматривали как проблему.
Это, кстати, говорит не в пользу устойчивости котла. У немцев будет стимул быстро его ликвидировать.