От Flanker
К Skvortsov
Дата 13.07.2021 19:37:20
Рубрики Современность; Флот;

Re: Да не...


>>>1) Есть ли ограничения на высотах ниже 50000 футов?
>>А с чего им не быть если покрытие и сенсоры не держат аэродинамический нагрев? Ниже будет только хуже.
>
>Откуда Вы взяли "аэродинамический нагрев"? Почему не нагрев от излучения факела?
Там пишут про вспучивание на ГО. От форсажа там бы че нить поближе вспучилось. Ну и не посчитать тепловое поле от форсажа? В 21 ом веке со всеми кадами и моделирующими пакетами? Апплодирую стоя че могу сказать. Но пусть даже от факела, как в таком случае поможет снижение высоты?

От RTY
К Flanker (13.07.2021 19:37:20)
Дата 13.07.2021 20:51:52

Re: Да не...

>>Откуда Вы взяли "аэродинамический нагрев"? Почему не нагрев от излучения факела?
>Там пишут про вспучивание на ГО. От форсажа там бы че нить поближе вспучилось. Ну и не посчитать тепловое поле от форсажа? В 21 ом веке со всеми кадами и моделирующими пакетами? Апплодирую стоя че могу сказать. Но пусть даже от факела, как в таком случае поможет снижение высоты?

Улучшение охлаждения за счет увеличения плотности воздуха?

От AMX
К RTY (13.07.2021 20:51:52)
Дата 14.07.2021 14:29:01

Re: Да не...

>Улучшение охлаждения за счет увеличения плотности воздуха?

Будет наоборот, будет больше молекул воздуха сталкиваться с поверхностью самолета и разогревать его поверхность. А учитывая, что температура воздуха увеличивается с уменьшением высоты, то тем более не реально охлаждаться лучше.


От bedal
К AMX (14.07.2021 14:29:01)
Дата 14.07.2021 15:58:19

учитывая, что нагрев - в основном от температуры торможения

он сосредоточен на передних кромках. Например, согласно ГОСТ 25431-82 на высотах 11 км и выше при скорости М=3 температура торможения 601°К или 328°С.
Вклад трения в температуру воздуха невелик.

На задних кромках повышение плотности воздуха должно всё же улучшать охлаждение, и заметно. Температура воздуха будет достаточно низкой, не на уровне земли же летает.

От AMX
К bedal (14.07.2021 15:58:19)
Дата 15.07.2021 15:00:53

Re: учитывая, что...

>он сосредоточен на передних кромках. Например, согласно ГОСТ 25431-82 на высотах 11 км и выше при скорости М=3 температура торможения 601°К или 328°С.
>Вклад трения в температуру воздуха невелик.

Это вы пример потому что такой подобрали. На М=1 по памяти что-то в районе 100С. При разнице температур от -50С до +30С вклад температуры окружающей среды весьма существенный.

От bedal
К AMX (15.07.2021 15:00:53)
Дата 16.07.2021 08:05:42

Re: учитывая, что...

>На М=1 по памяти что-то в районе 100С.
Если Вы о температуре торможения - то даже меньше. Потому на М=1 аэродинамический нагрев мал. Но дальше, за М=1, растёт. И преимущественно по передней кромке, потому что торможение там.
>При разнице температур от -50С до +30С вклад температуры окружающей среды весьма существенный.
На какой высоте проблемы у 35го? При чём тут +30°? Наоборот, на высотах 10-15км температура -50°...-55°

От Flanker
К RTY (13.07.2021 20:51:52)
Дата 13.07.2021 21:07:26

Re: Да не...


>Улучшение охлаждения за счет увеличения плотности воздуха?
Нуууу. Да физике не противоречит. Но как то все на соплях получается :) И ладно покрытие это. Там технология нанесения и всякое прочее роляет всего не учтешь. Но вот че там за датчики такие стоят что перегреваются и почему это не учли это интересно.

От tarasv
К Flanker (13.07.2021 21:07:26)
Дата 13.07.2021 22:20:03

Re: Да не...

>Нуууу. Да физике не противоречит. Но как то все на соплях получается :) И ладно покрытие это. Там технология нанесения и всякое прочее роляет всего не учтешь.

После генератора не той мощности и еще кучи подобных проляпсов меня например нисколько не удивляет то что тепловой режим ГО правильно посчитали для F-35A и забыли пересчитать для вертикалки и палубника.

> Но вот че там за датчики такие стоят что перегреваются и почему это не учли это интересно.

На задней кромке ГО, ближе к оси самолета стоят приемные антенны РТР. Но обгорает вроде как не там.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Llandaff
К tarasv (13.07.2021 22:20:03)
Дата 14.07.2021 10:06:42

Все увлеклись обсуждением F-35 и забыли про LCS :) (-)