Следует обратить внимание на надпись "№ 1" поперек Словакии. Это, видимо, должно означать, что где-то есть номер 2 (как минимум).
То ли № 2 - советский оригинал этой же карты (хотя с чего бы), то ли к договору была ещё одна карта - та самая, которая "...настоящая германо-литовская граница исправляется так, что литовская территория, которая лежит к юго-западу от линии, указанной на карте, отходит к Германии". Потому что на карте № 1 ничего, что могло бы сойти за упомянутую линию нет.
> https://150.diplo.de/150-jahre-de/zeitleiste/-/2278770
>Следует обратить внимание на надпись "№ 1" поперек Словакии. Это, видимо, должно означать, что где-то есть номер 2 (как минимум).
>То ли № 2 - советский оригинал этой же карты (хотя с чего бы), то ли к договору была ещё одна карта - та самая, которая "...настоящая германо-литовская граница исправляется так, что литовская территория, которая лежит к юго-западу от линии, указанной на карте, отходит к Германии". Потому что на карте № 1 ничего, что могло бы сойти за упомянутую линию нет.
Тарулис пишет, что карту для Литвы не составили в спешке, но это чисто его умозаключение из факта наличия отсутствия (хотя, может, и верное). Но вот на карте по вашей ссылке обращает внимание, что "треугольник Сувалки" вершиной перехватывает дорогу Гродно-Каунас, а это как бы намекает, что и в литовской части эта дорога хотя бы частично планировалась у немцев. Впрочем, на других картах указанная дорога по левому берегу Немана отнюдь не выглядит такой уж магистралью: 1939 -
И скорее всего, в реале "треугольник Сувалки" эту дорогу не перехватывал, Впрочем, в 1945 в рамках обмена територриями с новой Польшей вершинку у "треугольника" всё равно подрезали в пользу БССР.