От AMX
К Skvortsov
Дата 19.05.2021 00:33:35
Рубрики 1917-1939;

Re: Синтетический бензин...

>Вы немного путаете. Речь шла не о создании флота, а о затратах.

Вы сравнили в стартовом сообщении не сравниваемое. Стоимость завода со стоимостью изделий, которые на деревьях не растут и в магазине не продаются. Сравните стоимость этого завода с стоимостью предприятий и верфей, необходимых для постройки 32 танкеров.

А так получается "а в попугаях я длинее". В шпильках получилось бы еще больше.

От Skvortsov
К AMX (19.05.2021 00:33:35)
Дата 19.05.2021 07:36:58

А Вы стартовое сообщение перечитайте, пожалуйста.

>>Вы немного путаете. Речь шла не о создании флота, а о затратах.
>
>Вы сравнили в стартовом сообщении не сравниваемое. Стоимость завода со стоимостью изделий, которые на деревьях не растут и в магазине не продаются. Сравните стоимость этого завода с стоимостью предприятий и верфей, необходимых для постройки 32 танкеров.

Это не я сравнил. Это английский Комитет по обороне сравнил.

282. Incidentally, the Committee would point out that for a capital
expenditure of £8 million, the cost of one hydrogenation plant with an output
of 150,000 tons of motor spirit, 32 tankers of 11.200 tons cargo capacity, could
be built, which, allowing for 5 voyages a year only, could bring to this country
1,800,000 tons, or twelve times the output of a single hydrogenation plant.

И на тот момент в Англии верфи простаивали, а судостроители сидели на пособии по безработице. Шла драка за то, кто получит заказы на военные корабли.