От ttt2
К Skvortsov
Дата 17.05.2021 18:46:05
Рубрики 1917-1939;

Re: Синтетический бензин...

>Diversion of steel and labor to the production of tanks, submarines, and other materiel curtailed and delayed the oil program, but actual deliveries of steel for the oil projects, between 1 July 1937 and 1 April 1944, were about 4,380,000 tons.
>This amount of steel would have sufficed to build a battle fleet four times as big as the U.S.Navy was in January, 1940."

занятная цифра. Спасибо. Китай вот выплавляет сейчас около миллиарда тонн стали в год. Прикольно было бы если бы у него появлялись каждый год тысяча (да хоть 500) флотов США 1940 года. Понтонный мост до Австралии можно было бы построить. :) На самом деле для флота много чего кроме стали нужно. Очень много.

>Ну а Ваши расчеты стоимости заводов я комментировать не буду, пока ссылки на источники сокровенного знания не укажете.

ОК. То есть своих цифр по немцам в опровержение моих у вас нет и я хоть немного отдохну от вашей специфической манеры ерничать, а не спорить. Отлично.

С уважением

От Skvortsov
К ttt2 (17.05.2021 18:46:05)
Дата 17.05.2021 20:13:44

Re: Синтетический бензин...

>>Diversion of steel and labor to the production of tanks, submarines, and other materiel curtailed and delayed the oil program, but actual deliveries of steel for the oil projects, between 1 July 1937 and 1 April 1944, were about 4,380,000 tons.
>>This amount of steel would have sufficed to build a battle fleet four times as big as the U.S.Navy was in January, 1940."
>
>занятная цифра. Спасибо. Китай вот выплавляет сейчас около миллиарда тонн стали в год. Прикольно было бы если бы у него появлялись каждый год тысяча (да хоть 500) флотов США 1940 года. Понтонный мост до Австралии можно было бы построить. :) На самом деле для флота много чего кроме стали нужно. Очень много.


Вы немного путаете. Речь шла не о создании флота, а о затратах. Ну и технологически обсуждаемые заводы далеко не понтоны. Сосуды с рабочим давлением 700 атм Крупп делал по той же технологии, как и англичане стволы для линкоров. И компрессоры для сжатия водорода до этих давлений - хайтек.

>>Ну а Ваши расчеты стоимости заводов я комментировать не буду, пока ссылки на источники сокровенного знания не укажете.
>
>ОК. То есть своих цифр по немцам в опровержение моих у вас нет и я хоть немного отдохну от вашей специфической манеры ерничать, а не спорить. Отлично.

Я с Вами не спорю, а цитирую документы. Цифры уже привел с указанием источников. Вы цифры из документов опровергаете цифрами, источник которых указать не можете. У Вас даже число заводов указано не верно.


От AMX
К Skvortsov (17.05.2021 20:13:44)
Дата 19.05.2021 00:33:35

Re: Синтетический бензин...

>Вы немного путаете. Речь шла не о создании флота, а о затратах.

Вы сравнили в стартовом сообщении не сравниваемое. Стоимость завода со стоимостью изделий, которые на деревьях не растут и в магазине не продаются. Сравните стоимость этого завода с стоимостью предприятий и верфей, необходимых для постройки 32 танкеров.

А так получается "а в попугаях я длинее". В шпильках получилось бы еще больше.

От Skvortsov
К AMX (19.05.2021 00:33:35)
Дата 19.05.2021 07:36:58

А Вы стартовое сообщение перечитайте, пожалуйста.

>>Вы немного путаете. Речь шла не о создании флота, а о затратах.
>
>Вы сравнили в стартовом сообщении не сравниваемое. Стоимость завода со стоимостью изделий, которые на деревьях не растут и в магазине не продаются. Сравните стоимость этого завода с стоимостью предприятий и верфей, необходимых для постройки 32 танкеров.

Это не я сравнил. Это английский Комитет по обороне сравнил.

282. Incidentally, the Committee would point out that for a capital
expenditure of £8 million, the cost of one hydrogenation plant with an output
of 150,000 tons of motor spirit, 32 tankers of 11.200 tons cargo capacity, could
be built, which, allowing for 5 voyages a year only, could bring to this country
1,800,000 tons, or twelve times the output of a single hydrogenation plant.

И на тот момент в Англии верфи простаивали, а судостроители сидели на пособии по безработице. Шла драка за то, кто получит заказы на военные корабли.