>Ну и куда будут летать со своим ИКАО? Внутри своих границ? :)
Вопрос не в том, что как они будут летать внутри своих границ, а в том, что другие залетевшие будут подчиняться этим требованиям, раз уж ИКАО перестало работать.
>Для международных полётов все равно придется выполнять требования той ИКАО.
И снова не вопрос выполнять требования ИКАО, их можно и нужно выполнять.
Вопрос, что другая сторона как раз посылает эти требования лесом, где черным по белому четко прописано право государства на перехват гражданского судна.
ИКАО пока ничего не заявляла, все заявления суть частное мнение отдельных (+)
Моё почтение
...государств, либо их объединений (ЕС).
>>Ну и куда будут летать со своим ИКАО? Внутри своих границ? :)
>
>Вопрос не в том, что как они будут летать внутри своих границ, а в том, что другие залетевшие будут подчиняться этим требованиям, раз уж ИКАО перестало работать.
ИКАО не перестала, она не может отвечать за неадекватность отдельных политических лидеров отдельных стран-участниц.
>>Для международных полётов все равно придется выполнять требования той ИКАО.
>
>И снова не вопрос выполнять требования ИКАО, их можно и нужно выполнять.
>Вопрос, что другая сторона как раз посылает эти требования лесом, где черным по белому четко прописано право государства на перехват гражданского судна.
Другая сторона играет в дурачка, эмитируя дурную пропагандистскую хайли-лайкли эмоциональщину, рассчитанную на инфузорий. ИКАО это вопрос касается сильно косвенно, и сделать с этими шакалами ротационных машин ничего нельзя - бо "свобода прэссы". Кроме ответов в своей прэссе.
В сражениях за истину последняя участия не принимает
>ИКАО не перестала, она не может отвечать за неадекватность отдельных политических лидеров отдельных стран-участниц.
Не спорю, все правильно. Но если международное право, а ИКАО это один из институтов этого права, пошло лесом, значит надо над своей территорией вводить свои законы правила и заставлять им подчиняться.
Смысл в этих договорах, если другая сторона не хочет их выполнять? Значит нужны новые.