От sss
К Claus
Дата 01.04.2021 12:26:07
Рубрики WWII; 1941;

Re: Внешняя оценка...

>Для СССР лучшее решение это V-12 и вылизывание аэродинамики.
Наверное так и есть, единственно нужно добавить, что в реале это решение запоздало на 2-3 года, концентрация усилий на истребителе с М-100/103/105 была нужна года так с 1936, а не с 1939. И даже не на уровне ОКР, а с выпуском каких-никаких серий и, как минимум, широкими войсковыми испытаниями, чтобы получить обратную связь и определиться что на этом новом типе можем делать и чего хотим. Даже если первые версии будут не лучше И-16 по лтх. Тогда бы к моменту вылупления М-105 уже имели бы задел по конструктиву самолета, подтянутую под этот конструктив производственную базу и более-менее осознанное понимание куда идти дальше.

Мессершмидт бы не родили, но процесс "перехода на новый тип" прошел бы гораздо менее болезненно, и в железе, и в мозгах. В реале же года с 37-го на тему истребителя с V-12 забили и вернувшись к ней с нуля в 39-м уже как ни гнались, но успеть к началу войны перевооружиться уже не могли, а негативные последствия авральщины в полный рост получили.

От SSC
К sss (01.04.2021 12:26:07)
Дата 01.04.2021 14:46:33

Без политоты это никак не оценить

Здравствуйте!

>>Для СССР лучшее решение это V-12 и вылизывание аэродинамики.
>Наверное так и есть, единственно нужно добавить, что в реале это решение запоздало на 2-3 года, концентрация усилий на истребителе с М-100/103/105 была нужна года так с 1936, а не с 1939. И даже не на уровне ОКР, а с выпуском каких-никаких серий и, как минимум, широкими войсковыми испытаниями, чтобы получить обратную связь и определиться что на этом новом типе можем делать и чего хотим.

И-17 можно было делать уже в 1935-36. Но тут отраслью начал лично руководить гениальный менеджер, тему скоростных истребителей с воздушным охлаждением у Поликарпова отобрали (далее началась возня с И-21, первый, Ильюшина), а КБ Поликарпова начали выкидывать с насиженного места.

С уважением, SSC

От Flanker
К SSC (01.04.2021 14:46:33)
Дата 01.04.2021 15:07:07

Re: Без политоты...


>И-17 можно было делать уже в 1935-36. Но тут отраслью начал лично руководить гениальный менеджер, тему скоростных истребителей с воздушным охлаждением у Поликарпова отобрали (далее началась возня с И-21, первый, Ильюшина), а КБ Поликарпова начали выкидывать с насиженного места.
И правильно начали. И с И-17 правильно
>С уважением, SSC

От SSC
К Flanker (01.04.2021 15:07:07)
Дата 01.04.2021 15:39:19

И особенно правильно два года усирались с паровым и гликолевым охлаждениями (-)


От Flanker
К SSC (01.04.2021 15:39:19)
Дата 01.04.2021 18:10:50

Re: И особенно...

А где видно что упирались? Распоряжение было делать только с гликолевым охлаждением? ну побаловались в рамках исследования, склепали опытных образцов, полетали, посмотрели и забили. Нормальная жизнь, нормальной авиапромышленности. Это немцы упоролись с Хе-100

От SSC
К Flanker (01.04.2021 18:10:50)
Дата 02.04.2021 00:08:37

"Нормальная промышленность" упиралась до середины 1939 (-)