От И. Кошкин
К lesnik
Дата 31.05.2002 16:56:45
Рубрики WWII; Политек;

Re: Что-то Вы

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!


>>Вы хоть думайте, что пишете. после борьбы с
>>неграмотностью, всеобщего начального образования
>>уровень интеллекта ниже? вы сами-то, извиняюсь, не
>
>Это с чем сравнивать. Если с 1913 годом, то прогресс был. Если с Германией - то наше всеобщее начальное образование в 3 класса, которое имело большинство колхозников, не катит.

Человек сравнивал Россию с Россией. Так что не надо уводить разговор в сторону.

>Собственно, образование (уметь читать-писать) менее важно, чем воспитание (не жрать водку/самогонку, не ссать в подъездах/у входа в землянку, не воровать, не шкурничать, не издеваться над слабыми).

Да Боже ж мой, что Вы такое страшное мне все кричите. Я уже заболел от вашего душевного напора... по существу сказать есть что?

>А с воспитанием, дисциплиной у нашего "электората" всегда проблемы были. Отсюда и имеем бардак и высокие потери.

А еще у нас это, культура сексуального воспитания была низкая, от этого тоже потери. А от того, что гомосеков не любим, наркоманов и прочую культуру у нас большие потери в Чечне и рождаемость низкая.

>>Сейчас идет целенаправленный процесс понижения уровня
>>орбазованности населения, что обратно тому, что
>>делалось в 20-30 гг.
>
>Да полноте. Если есть желание дать достойное образование детям - то и возможность найдешь. Приходится платить - но это естественно, в конце концов, не при коммунизме живем. Учителям и преподавателям тоже жить надо.

Вы гоните, как эстонский лось по эстонскому болоту. Если будете так сильно входить в образ - у Вас вырастут рога и от этого образуется недостаток кальция в организме.

>А многомиллионные толпы "инженеров", которые в ВУЗ исключительно за бронью идут, и "инженерок", которым лишь бы замуж выйти, экономически неэффективны. Зачем пять лет тратить, если по специальности потом все равно работать не будешь?

Копыта эстонские не жмут? Люди не работают по специальности по совсем другим причинам. Более того, как раз сейчас число людья с высшим образованием возросло неимоверно - в рамках все той же программы. Вам пожевать нечего, что Вы так много говорите?


И. Кошкин

От Олег К
К И. Кошкин (31.05.2002 16:56:45)
Дата 31.05.2002 23:49:32

Re: Что-то Вы



>>А с воспитанием, дисциплиной у нашего "электората" всегда проблемы были. Отсюда и имеем бардак и высокие потери.
>
>А еще у нас это, культура сексуального воспитания была низкая, от этого тоже потери.

Я тут в одной книжке вычитал что за последнее царствие население Российской Империи выросло на 60 млн. человек. От дикости все от невежества, нет чтоб цивилизовано вымереть к едерене фене - нет ведь. Вот так вот брат Кошкин. А теперь культура и цивилизация - куда не глянь то гандоны то педеры то абортарии.

От lesnik
К И. Кошкин (31.05.2002 16:56:45)
Дата 31.05.2002 18:21:40

Re: Что-то Вы

>>Это с чем сравнивать. Если с 1913 годом, то прогресс был. Если с Германией - то наше всеобщее начальное образование в 3 класса, которое имело большинство колхозников, не катит.
>
>Человек сравнивал Россию с Россией. Так что не надо уводить разговор в сторону.

Человек сравнивал Россию с Германией - до революции и перед ВОВ. Так что не надо уводить разговор в сторону.

[много кала скипнуто]

>Вы гоните, как эстонский лось по эстонскому болоту. Если будете так сильно входить в образ - у Вас вырастут рога и от этого образуется недостаток кальция в организме.

Не хамите, Кошкин. Это скучно и непродуктивно.


От И. Кошкин
К lesnik (31.05.2002 18:21:40)
Дата 31.05.2002 21:33:06

Re: Что-то Вы

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

>>>Это с чем сравнивать. Если с 1913 годом, то прогресс был. Если с Германией - то наше всеобщее начальное образование в 3 класса, которое имело большинство колхозников, не катит.
>>
>>Человек сравнивал Россию с Россией. Так что не надо уводить разговор в сторону.
>
>Человек сравнивал Россию с Германией - до революции и перед ВОВ. Так что не надо уводить разговор в сторону.

>[много кала скипнуто]

>>Вы гоните, как эстонский лось по эстонскому болоту. Если будете так сильно входить в образ - у Вас вырастут рога и от этого образуется недостаток кальция в организме.
>
>Не хамите, Кошкин. Это скучно и непродуктивно.

Да Вы не обижайтесь, на правду, не обижаются))) Зачем я буду Вам хамить? Может быть, Вы просто искренне заблуждаетесь?

И. Кошкин

От wolfschanze
К lesnik (31.05.2002 18:21:40)
Дата 31.05.2002 20:33:40

Re: Что-то Вы


>>>Это с чем сравнивать. Если с 1913 годом, то прогресс был. Если с Германией - то наше всеобщее начальное образование в 3 класса, которое имело большинство колхозников, не катит.
>>
>>Человек сравнивал Россию с Россией. Так что не надо уводить разговор в сторону.
>
>Человек сравнивал Россию с Германией - до революции и перед ВОВ. Так что не надо уводить разговор в сторону.
--Правда? Наверное я дурак, ибо человек написал следующее: "На момент мобилизации 1914 ( если мне не изменяет память ) только 9% мобилизованых в России умели и читать и писать , тогда как в Германии их было 91%.
После революции соотношение ( ИМХО ) не улучшилось, если не ухудшилось т.к. истребили/разогнали большую часть интеллигенции".
В переводе на русский это означает, что к 41 г. только 9% мобилизованных в СССР, а то и меньше, умели читать и писать.




От Олег К
К wolfschanze (31.05.2002 20:33:40)
Дата 01.06.2002 02:25:44

Re: Что-то Вы



>>>>Это с чем сравнивать. Если с 1913 годом, то прогресс был. Если с Германией - то наше всеобщее начальное образование в 3 класса, которое имело большинство колхозников, не катит.
>>>
>>>Человек сравнивал Россию с Россией. Так что не надо уводить разговор в сторону.
>>
>>Человек сравнивал Россию с Германией - до революции и перед ВОВ. Так что не надо уводить разговор в сторону.
>--Правда? Наверное я дурак, ибо человек написал следующее: "На момент мобилизации 1914 ( если мне не изменяет память ) только 9% мобилизованых в России умели и читать и писать , тогда как в Германии их было 91%.
>После революции соотношение ( ИМХО ) не улучшилось, если не ухудшилось т.к. истребили/разогнали большую часть интеллигенции".
>В переводе на русский это означает, что к 41 г. только 9% мобилизованных в СССР, а то и меньше, умели читать и писать.

Терзают меня смутные сомнения насчет 9%.
В РИ статистику сильно портили всякие тмутаракнские княжества, но из них насколько я знаю в армию и не призывали. По крайней мере из СА точно.



http://www.voskres.ru/

От ID
К Олег К (01.06.2002 02:25:44)
Дата 01.06.2002 20:56:08

И правильно терзают.

Приветствую Вас!

>>--Правда? Наверное я дурак, ибо человек написал следующее: "На момент мобилизации 1914 ( если мне не изменяет память ) только 9% мобилизованых в России умели и читать и писать , тогда как в Германии их было 91%.
>Терзают меня смутные сомнения насчет 9%.

Грамотного населения в ЦЕЛОМ по Российской империи по данным переписи 1897 года было 21,1 %.
При этом необходимо отметить, что чем "моложе" была возрастная группа, тем более высокий процент грамотных в ней был. Соответственно :
от 40 до 50 лет - 22,9%
от 30 до 40 лет - 27,6%
от 20 до 30 лет - 31,9%

Также необходимо отметить, что начиная с 1906 года было предприняты достаточно энергичные меры по расширению сети учебных заведений и введению всеобщего начального обучения.
По состоянию на 1911 год доля детей проходящих начальное обучение оценивалась уже в 43 процента.

Так что цифра 9 процентов представляется недостоверной.

>В РИ статистику сильно портили всякие тмутаракнские княжества, но из них насколько я знаю в армию и не призывали. По крайней мере из СА точно.

Тоже правильно, но общее число население там было относительно невелико. По данным вышеупомянутой переписи по регионам России ситуация была следующая:
Европейская Россия - 22,9%
Польша - 30,5%
Кавказ - 12,4%
Сибирь - 12,3%
Средняя Азия - 5,3%

С уважением, ID

От Сергей Н
К Олег К (01.06.2002 02:25:44)
Дата 01.06.2002 09:50:44

9% грамотных

Навскидку припоминаю - это по моему упоминается в " 1 Августа 1914" Н.Н. Яковлев . Там, по моему, в тексте ссылка на кого/что то.
Не могу дома найти эту злосчастную книжку. А в справочнике для Общественных деятелей за 1913 - по Главе народное образование полно цифирек о кол-ве рублей, сколько народных училищ, учителей и учительниц и .т.д А кол-во граммотных нет.
Но сказано что по перепеси 1911 г. в которую вошли только общеобразовательный училища , одноклассные (? ) и двухклассные. ( Далее перечиляется ряд училищ не вощедших в перепись ) было 100 295 школ. На 100 жителей мужчин 5,22 учащихся мальчика и на 100 жителей женщин 2,47 девочек.

Все это по разным ведомствам - Мин. народ. просвещ., ведом. православного вероисповед. и прочим ведомствам.