...что если уже в начале 50-х во всю ивановскую проектируют высокопланы на замену, то считать "стандартом надолго" никак нельзя. И длительная эксплуатация - это лишь стечение обстоятельств.
И что наличие порядка 300 серийных низкопланов от одного из основных игроков на рынке паксовозов для местных авиалиний говорит о разнообразии "стандартов".
Эмбраеры сделаны низкопланами просто по историческим причинам, воспроизводством схемы предыдущих моделей. И на рынке вне Бразилии их мало.
Рынком рулят - Dash/Bombardier и ATR, из старых добавить Ан-24/26 со сверстниками.
>Эмбраеры сделаны низкопланами просто по историческим причинам, воспроизводством схемы предыдущих моделей. И на рынке вне Бразилии их мало.
Да, в общем, до фига и больше их вне Бразилии. И в Штатах, и в Европе, и в Азии. Даже в РФ, вроде как, эксплуатировали.
>Рынком рулят - Dash/Bombardier и ATR, из старых добавить Ан-24/26 со сверстниками.
А можно добавить еще SAAB 340 и Jetstream 41. И видим, что преобладание высокопланов вовсе не абсолютное.
Да, высокопланов наклепали больше, и у этой схемы есть определенные преимущества. Но они не абсолютные. И доля низкопланов в этом секторе рынка довольно большая.