>>>Как я предсказывал год назад, амеры решили пойти на создание нового тактического самолёта взамен Фу35-го.
>>
>>Они ещё ничего не решили.
>Решили.
Нет.Решили - это когда есть предсерийный образец и выделен бюджет на серию.
Генерал Браун выражается очень дипломатично, но суть абсолютно ясна.
>И такое безмерно важное издание как Форбс правильно всё поняло и прямо назвало Фу35 неудачным самолётом.
>Генерал Браун, если что, начштаба ВВС - т.е. конторы, которая, собственно, и ведает именно военной составляющей.
>Оппозиция Фу35 всегда была. Изначально.
>И сливы в открытую прессу о критических недостатках машины кое-кто организовывал; а исполнителей не привлекали к юридической ответственности.
>Критические недостатки Фу35 никуда не делись.
У любого дешёвого "Пегаса" критических недостатков будет больше.
>В течении ближайших полгода, амеры объявят о проведении нового конкурса на новый МФИ взамен Фу35 и Ф-16. "Запомните этот твит."(тм)
>И за пару лет выкатят первый предсерийный самолёт.
Либо не выкатят. Либо выкатят И спишут как Команч. Вариантов много.
>Нет.Решили - это когда есть предсерийный образец и выделен бюджет на серию.
Вы излишне формализуете.
Речь идёт о стратегическом решении.
Ну а концептов у амеров найдётся с полдюжины. Парочка даже летает.
>>Критические недостатки Фу35 никуда не делись.
>
>У любого дешёвого "Пегаса" критических недостатков будет больше.
Критические недостатки Фу35 произошли от завышенных требований. Как футуристический самолёт будущего. Как главный птиц. Король воздуха.
Если машинка изначально будет задаваться практичной и прагматичной, как, судя по всему и хотят ВВСники, то нерешаемых, как на Фу35, критических проблем смогут избежать.
>>В течении ближайших полгода, амеры объявят о проведении нового конкурса на новый МФИ взамен Фу35 и Ф-16. "Запомните этот твит."(тм)
>>И за пару лет выкатят первый предсерийный самолёт.
>
>Либо не выкатят. Либо выкатят И спишут как Команч. Вариантов много.
Команч стал жертвой международной разрядки. Американский вертолётный парк и без него вполне себе рулил. Т.е. Команч был, как-бы, дополнением к. Но без него было можно. Что оказалось вполне здравым решением.
А без новой практичной "рабочей лошадки" ВВС США будет туго. Она им очень нужна. Она будет не как "дополнение к", а основным самолётом. Т.е., имеем принципиальное различие в подходе к оценке ситуации.
Отработка замены Фу35 началась примерно через год после прихода Трампа на пост президента США.
>>Нет.Решили - это когда есть предсерийный образец и выделен бюджет на серию.
>Вы излишне формализуете.
>Речь идёт о стратегическом решении.
>Ну а концептов у амеров найдётся с полдюжины. Парочка даже летает.
Стратегическое решение на данный момент - попробовать что-то сделать.
>>>Критические недостатки Фу35 никуда не делись.
>>
>>У любого дешёвого "Пегаса" критических недостатков будет больше.
>
>Критические недостатки Фу35 произошли от завышенных требований. Как футуристический самолёт будущего. Как главный птиц. Король воздуха.
>Если машинка изначально будет задаваться практичной и прагматичной, как, судя по всему и хотят ВВСники, то нерешаемых, как на Фу35, критических проблем смогут избежать.
Это всё игры словами. У Ф-35 есть определенные (начиная с ТТЗ) боевые возможности, хоть "практично и прагматично", хоть тушкой, хоть зайчиком - но эти боевые возможности дешёво не обеспечить.
>>>В течении ближайших полгода, амеры объявят о проведении нового конкурса на новый МФИ взамен Фу35 и Ф-16. "Запомните этот твит."(тм)
>>>И за пару лет выкатят первый предсерийный самолёт.
>>
>>Либо не выкатят. Либо выкатят И спишут как Команч. Вариантов много.
>
>Команч стал жертвой международной разрядки. Американский вертолётный парк и без него вполне себе рулил. Т.е. Команч был, как-бы, дополнением к. Но без него было можно. Что оказалось вполне здравым решением.
Опять игры словами. Команч стал жертвой концептуальной ошибки при формулировке ТТЗ, если бы по критерию стоимость/эффективность он покрыл бы Апач, то выкинули бы последний.
>А без новой практичной "рабочей лошадки" ВВС США будет туго. Она им очень нужна. Она будет не как "дополнение к", а основным самолётом. Т.е., имеем принципиальное различие в подходе к оценке ситуации.
И это игры словами. Есть определённые задачи, которые Ф-35 решать может, а Ф-16 нет. Нужен ли их ВВС сверхзвуковой бомбовоз, по определению не такой уж дешёвый, но не способный действовать адекватно против топовых противников - вопрос пока дискуссионный даже у них.
>Отработка замены Фу35 началась примерно через год после прихода Трампа на пост президента США.
И может продолжаться вплоть до окончания жизненного цикла Ф-35.