А спор по сути именно об этой главе Нестора, что потом можно было дописать что угодно. Вообще и сам Нестор писал серьёзно позже описываемых им событий. Поэтому и он и более поздние монахи могли принципиально не представлять себе как можно было воевать без мечей.
>А спор по сути именно об этой главе Нестора, что потом можно было дописать что угодно. Вообще и сам Нестор писал серьёзно позже описываемых им событий. Поэтому и он и более поздние монахи могли принципиально не представлять себе как можно было воевать без мечей.
--Дык с этим я не спорю, просто у меня, по прочтению повести, не сложилось мнение что славяне были без мечей, хотя все возможно.
А после того, как нас гоняли на юрфаке по всем этим правовым памятникам у меня вообще сложилось впечателние что у всех народов меч более древнее изделие чем соха