>
>>Алеxей
>
>На мягком грунте колесо бОльшего диаметра проваливается. Колесо мЕньшего диаметра салится на грунт. Теоретически это хорошо.
>Практически колеса разного диаметра вращаются с одной угловой скоростью, но имеют разный диаметр. Следовательно, линейная скорость движения разная.
>Следовательно одно из двух колес (или оба колеса) разного будет не ехать, а буксовать, копая грунт, сажая машину все глубже.
>Наверное, в каком-то частном случае вторая пара колес меньшего диаметра поможет. Но системно - "будет только хуже".
>Уменьшение давления бОльшего колеса ситуацию частично облегчит, но не решит.
А не может ли тут быть так что наружние колеса пневматики, а внутренние - гусматик? Т.е. меньшее колесо будет задействовано при прокол основного.