От Melnikov
К объект 925
Дата 30.01.2021 18:31:22
Рубрики WWII; Армия;

если я правильно понимаю...

>решили введением колес широкого профиля. ЗИС-151 колесо 232 мм у ЗИЛ-157 337-мм.
>Решение проблемы путем замены внутреннего колеса на колесо меньшего диаметра в том числе на переднем мосту на Д-13, как сильно улучшит проxодимость?
>"В циферкаx" конечно не будет, а аналогий, что-бы лучше понять?
>
http://zonwar.ru/images/tank/first_armored/D-13_3.jpg


>

Но колесико меньшего размера начинает "работать" на плохих грунтах.
Большой диаметр проваливается (его доп. сдувают) и начинают работать на пару с малым диаметром.

Оригинальная идея...

От Evg
К Melnikov (30.01.2021 18:31:22)
Дата 31.01.2021 18:18:49

Re: если я


>>"В циферкаx" конечно не будет, а аналогий, что-бы лучше понять?
>>
http://zonwar.ru/images/tank/first_armored/D-13_3.jpg


>
>Но колесико меньшего размера начинает "работать" на плохих грунтах.
>Большой диаметр проваливается (его доп. сдувают) и начинают работать на пару с малым диаметром.
>Оригинальная идея...

Интересно зачем внутри?
Обычно такие доп.колёса снаружи приделывали.

От Begletz
К Melnikov (30.01.2021 18:31:22)
Дата 30.01.2021 18:37:08

Износ покрышек резко вырастет (-)


От объект 925
К Begletz (30.01.2021 18:37:08)
Дата 30.01.2021 18:42:02

но все равно будет меньше чем у стандарт. двуxскатки. Не? (-)


От Begletz
К объект 925 (30.01.2021 18:42:02)
Дата 31.01.2021 02:47:54

На самом деле, вопрос решается дополнительной осью перед задними колесами

Напр:
https://www.imanpro.net/pub/co/bptc/photo/1137/1.jpg?20200722091829

А приспущенные шины изнашиваются во-1х за счет износа боковушек, которые в норме с грунтом не соприкасаются, во-2х за счет большей работы на изгиб.

Еще один фактор, это рост расхода бензина т к на трение в покрышках уходит много энергии. При перекаченных шинах расход меньше, при недокаченных больше.

От Begletz
К объект 925 (30.01.2021 18:42:02)
Дата 31.01.2021 02:41:47

Не будет, особенно при полусдутых (-)