От Юрий А.
К Дмитрий Козырев
Дата 28.01.2021 14:11:46
Рубрики Флот;

Re: Решение проблемы...


>>Вот это вот стандартная отговорка природными условиями на самом деле весьма лукавая. Как и протяженностью. Тут стоит напомнить, что первая трансконтинентальная дорога в США была начата строительством в 1862 году, а закончена 10 мая 1869 года. Ко времени закладки Транссиба в США не только построили еще три магистрали, но и развили первую магистраль целой сетью перпендикулярных дорог. Так что даже оценка "опередили в два раза" не верна.
>
>>А если оценивать экономический эффект от строительства, то тут совсем все не в пользу РИ.
>
>Так экономический эффект и связан прежде всего с тем, что американские ж/д использовались в первую очередь для освоения удобных для заселения территорий. Как тут можно считать лукавым тезис про выгодные природные условия?
>А логистика самого строительства?

Транссиб точно так же использовался для освоения территорий, был экономически эффективен. И вполне адекватен по логистике строительства. Ты же не думаешь, что конструкции из столицы везли?

Блин, вот реально, от тебя никак не ожидал. Хоть я так и не собрался написать статью про организацию строительства мостов. Но вот это то
https://jury-a-kap.livejournal.com/74870.html я в Курилку приносил.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Дмитрий Козырев
К Юрий А. (28.01.2021 14:11:46)
Дата 28.01.2021 14:23:21

Re: Решение проблемы...


>>Так экономический эффект и связан прежде всего с тем, что американские ж/д использовались в первую очередь для освоения удобных для заселения территорий. Как тут можно считать лукавым тезис про выгодные природные условия?
>>А логистика самого строительства?
>
>Транссиб точно так же использовался для освоения территорий,

Не точно также. Традиционно смотрим на Изотерму (тм). Туда где проходил Транссиб - ссылали в наказание. Туда где проходили американские ж/д стояла очередь желающих обосноваться.

> был экономически эффективен.

Ты не отрицал эффективность - ты сравнил ее с американской.


>И вполне адекватен по логистике строительства. Ты же не думаешь, что конструкции из столицы везли?

Думаю, то везли оттуда, где могли их изготовить. Но я имел ввиду, что отсутствовали реки, но которым можно было бы подвозить эти конструкции к месту строительства.


От Юрий А.
К Дмитрий Козырев (28.01.2021 14:23:21)
Дата 28.01.2021 15:05:33

Re: Решение проблемы...


>>Транссиб точно так же использовался для освоения территорий,
>
>Не точно также. Традиционно смотрим на Изотерму (тм). Туда где проходил Транссиб - ссылали в наказание. Туда где проходили американские ж/д стояла очередь желающих обосноваться.

Не совсем так. У Транссиба и первой трансконтинентальной дороге в США в этом плане много общего. Обе дороги пролегают через земли, на заселение которых никаких желающих не было. Американцы точно так же связывали заселенные побережья. А вот уже появление дороги привело к тому, что привлекательными стали не только ее конечные и начальные точки. А так это было такое же волевое решение. У Транссиб развивался аналогично. Возьми хоть историю Новосибирска. Города, который буквально возник "при ж.д. мосте".
Просто американцы это волевое решение проявили на много раньше.
А так отличия по результату в пределах той же "изотермы" как и отличие самих стран.

>> был экономически эффективен.
>
>Ты не отрицал эффективность - ты сравнил ее с американской.

Я сравнивал в первую очередь сроки принятий решения на строительства. РИ прочухалась только тогда, когда и США и даже Канада имели такие дороги.
Транссиб надо было начинать строить лет на 30 раньше. Но РИ на это была просто не способна. И даже не столько технически, сколько морально.

>>И вполне адекватен по логистике строительства. Ты же не думаешь, что конструкции из столицы везли?
>
>Думаю, то везли оттуда, где могли их изготовить. Но я имел ввиду, что отсутствовали реки, но которым можно было бы подвозить эти конструкции к месту строительства.

Большинство материалов и конструкций производили на месте. Другой вопрос что часть потребного оборудования в РИ просто не могли производить и везли из-за границы.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Кострома
К Юрий А. (28.01.2021 15:05:33)
Дата 29.01.2021 00:22:01

Я сейчас непонял


>
>Не совсем так. У Транссиба и первой трансконтинентальной дороге в США в этом плане много общего. Обе дороги пролегают через земли, на заселение которых никаких желающих не было. Американцы точно так же связывали заселенные побережья.

Правда???
ТО есть Юту осваивали на паровозах?

А у меня вопрос - а те парни которые на фургонах приехали в калифорнию - им никуда не надо было? Они не желали туда ехать???

От Юрий А.
К Кострома (29.01.2021 00:22:01)
Дата 29.01.2021 11:53:57

Re: Я сейчас...


>>
>>Не совсем так. У Транссиба и первой трансконтинентальной дороге в США в этом плане много общего. Обе дороги пролегают через земли, на заселение которых никаких желающих не было. Американцы точно так же связывали заселенные побережья.
>
>Правда???
>ТО есть Юту осваивали на паровозах?

>А у меня вопрос - а те парни которые на фургонах приехали в калифорнию - им никуда не надо было? Они не желали туда ехать???

Где-то на ютубе валяется ролик с названием типа "история США за 10 минут". Поищите. Там есть наглядные такие картинки, в каком порядке и на каких условиях появлялись штаты, входящие в США. Думаю даже вы поймете о чем речь.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Кострома
К Юрий А. (29.01.2021 11:53:57)
Дата 29.01.2021 11:58:06

ТО есть вы так изучали историю?


>>>
>>>Не совсем так. У Транссиба и первой трансконтинентальной дороге в США в этом плане много общего. Обе дороги пролегают через земли, на заселение которых никаких желающих не было. Американцы точно так же связывали заселенные побережья.
>>
>>Правда???
>>ТО есть Юту осваивали на паровозах?
>
>>А у меня вопрос - а те парни которые на фургонах приехали в калифорнию - им никуда не надо было? Они не желали туда ехать???
>
>Где-то на ютубе валяется ролик с названием типа "история США за 10 минут". Поищите. Там есть наглядные такие картинки, в каком порядке и на каких условиях появлялись штаты, входящие в США. Думаю даже вы поймете о чем речь.

Ну раз вы поняли - я и подавно смогу.

ПРосто мне то казалось что освоение дикого запада происходило вольными переселенцами с конца 18 века
Но раз вы говорите что оно происходило после строительство железных дорог и чуть ли не ссыльно - переселенцами - то мне даже как то странно спорить

> А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Юрий А.
К Кострома (29.01.2021 11:58:06)
Дата 29.01.2021 12:13:46

Нет, я пытаюсь просто разжевать вам попроще.


>Ну раз вы поняли - я и подавно смогу.

Не уверен. Вы слишком в большом количестве вопросов разбираетесь.

>ПРосто мне то казалось что освоение дикого запада происходило вольными переселенцами с конца 18 века
>Но раз вы говорите что оно происходило после строительство железных дорог и чуть ли не ссыльно - переселенцами - то мне даже как то странно спорить

Не надо выдумывать за меня то, что я не говорил. Если уж на то пошло, я вообще про ссыльных ни слова не упомянул.

Так что дайте себе труд посмотреть карту США с годами образования каждого из штатов и вы увидите по каким землям проходила эта дорога построенная в 1869 году.
Это очень наглядно.



А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Кострома
К Юрий А. (29.01.2021 12:13:46)
Дата 29.01.2021 13:26:29

Re: Нет, я...



>Так что дайте себе труд посмотреть карту США с годами образования каждого из штатов и вы увидите по каким землям проходила эта дорога построенная в 1869 году.
>Это очень наглядно.

Да я вам и так скажу - железные дороги шли вслед за поселенцами.
А вовсе не впереди них.
И вам уже говорили о мормонской дороге, по которой собственно и прошла первая трансатлантическая железная дорога

> А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Юрий А.
К Кострома (29.01.2021 13:26:29)
Дата 29.01.2021 13:38:45

Re: Нет, я...



>>Так что дайте себе труд посмотреть карту США с годами образования каждого из штатов и вы увидите по каким землям проходила эта дорога построенная в 1869 году.
>>Это очень наглядно.
>
>Да я вам и так скажу - железные дороги шли вслед за поселенцами.
>А вовсе не впереди них.
>И вам уже говорили о мормонской дороге, по которой собственно и прошла первая трансатлантическая железная дорога

Вам же русским языкам сказано, посмотрите хронологию образования штатов. Тогда поймете, что связывала железная дорога. А то, что она прошла по пути по которому с восточного побережья переселенцы шли на западное побережье, так извиняйте, в силу географических причин, это был кратчайший путь для миграции.

Если же вы пытаетесь доказать, что и на территории Юты тоже уже жили люди, ну так и на пути Транссиба они тоже жили.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Кострома
К Юрий А. (29.01.2021 13:38:45)
Дата 29.01.2021 13:57:25

Какая разница когда образовывались Штаты?


>
>Вам же русским языкам сказано, посмотрите хронологию образования штатов. Тогда поймете, что связывала железная дорога. А то, что она прошла по пути по которому с восточного побережья переселенцы шли на западное побережье, так извиняйте, в силу географических причин, это был кратчайший путь для миграции.

>Если же вы пытаетесь доказать, что и на территории Юты тоже уже жили люди, ну так и на пути Транссиба они тоже жили.


Штаты - это символ образования государственной власти, окончательный её форма для США.
К примеру Штат Юта образовался в 1896 году.
А железная дорога туда была проложена в каком?
В 1869 если не ошибаюсь?
Ну и какая связь?

Северные штаты - в 189-90 годах.
Полагаете - причиина в железной дороге?
Вы повидимому изучаете железные дороги - и поэтому ставите телегу впереди лошади, путайте причины и следствие

> А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Юрий А.
К Кострома (29.01.2021 13:57:25)
Дата 29.01.2021 14:09:19

Re: Какая разница...


>>
>>Вам же русским языкам сказано, посмотрите хронологию образования штатов. Тогда поймете, что связывала железная дорога. А то, что она прошла по пути по которому с восточного побережья переселенцы шли на западное побережье, так извиняйте, в силу географических причин, это был кратчайший путь для миграции.
>
>>Если же вы пытаетесь доказать, что и на территории Юты тоже уже жили люди, ну так и на пути Транссиба они тоже жили.
>

>Штаты - это символ образования государственной власти, окончательный её форма для США.
>К примеру Штат Юта образовался в 1896 году.
>А железная дорога туда была проложена в каком?
>В 1869 если не ошибаюсь?
>Ну и какая связь?

>Северные штаты - в 189-90 годах.
>Полагаете - причиина в железной дороге?
>Вы повидимому изучаете железные дороги - и поэтому ставите телегу впереди лошади, путайте причины и следствие

Вы вообще почитайте о чем разговор был. А то как-то придумали за меня тезис, и опровергаете его.

Разговор шел, что обе дороги связывали густонаселенную часть страны с побережьем на другом конце страны. И обе дороги шли через малопривлекательную для жизни местность. Если вы дадите себе хоть немного труда поинтересоваться тем, как там с населением в этой самой Юте, то легко узнаете, что это и сейчас малонаселенный штат. У которого 80% населения сконцентрировано возле хребта Уосатч. А все остальное огромные необитаемые пространства.

Так что перестаньте сову на глобус натягивать, лопнула уже давно ваша сова, которую вы сами и придумали.


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Кострома
К Юрий А. (29.01.2021 14:09:19)
Дата 29.01.2021 15:23:22

Re: Какая разница...


>
>Вы вообще почитайте о чем разговор был. А то как-то придумали за меня тезис, и опровергаете его.

Так вы не выдвинули теззиса.
Вы растеклись мыслью по древу.

>Разговор шел, что обе дороги связывали густонаселенную часть страны с побережьем на другом конце страны. И обе дороги шли через малопривлекательную для жизни местность. Если вы дадите себе хоть немного труда поинтересоваться тем, как там с населением в этой самой Юте, то легко узнаете, что это и сейчас малонаселенный штат. У которого 80% населения сконцентрировано возле хребта Уосатч. А все остальное огромные необитаемые пространства.

Прекрасно да - действительно - в пустыне никто не живёт.
Что однако не отменяет того факта что огоромные необитаемые пространства - это 300 км равниной пустыни и полупустыни.
Всё остальное пространство заселялось и без железной дороге - натурально на фургонах

>Так что перестаньте сову на глобус натягивать, лопнула уже давно ваша сова, которую вы сами и придумали.


Ага - об этом мне говрит человек который сравнил американские трансконтинентальные железные дороги протяжённостью например три тыщи килметров первая с трансибом - протяжённостью 9 тысяч километров.
И сравнивающий американский субтропический климат с зоной пограничной с вечной мерзлотой.
Это практически одно и тоже - не нужно сомневаться

> А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Юрий А.
К Кострома (29.01.2021 15:23:22)
Дата 29.01.2021 15:47:17

Все. Вы победили. Продолжайте спорить сами с собой.


>>Вы вообще почитайте о чем разговор был. А то как-то придумали за меня тезис, и опровергаете его.
>
>Так вы не выдвинули теззиса.
>Вы растеклись мыслью по древу.

Следующий раз обойдите меня стороной. До свидания. То, что я пишу, я пишу не для вас. И в принципе на форуме и не пишу, потому, что прибегают СПСПВВ и начинают бороться сами не зная с чем.


>Прекрасно да - действительно - в пустыне никто не живёт.
>Что однако не отменяет того факта что огоромные необитаемые пространства - это 300 км равниной пустыни и полупустыни.
>Всё остальное пространство заселялось и без железной дороге - натурально на фургонах

Точно. Города в Сибири тоже без ж.д. заселили. Ж.д. потом пришла.

>>Так что перестаньте сову на глобус натягивать, лопнула уже давно ваша сова, которую вы сами и придумали.
>

>Ага - об этом мне говрит человек который сравнил американские трансконтинентальные железные дороги протяжённостью например три тыщи килметров первая с трансибом - протяжённостью 9 тысяч километров.
>И сравнивающий американский субтропический климат с зоной пограничной с вечной мерзлотой.
>Это практически одно и тоже - не нужно сомневаться

Это вам говорит человек, который знает геологию того региона, потому, что с 2012 года руководит проектированием реконструкции этого самого Транссиба и БАМа. Так что не надо тут про мерзлоту. Я как бы профессионально разбираюсь в таких сравнениях.
Но говорю я вам совсем не про геологию и природные трудности, а про начала работ по транспортной связанности страны.
Но вы делаете вид, что не понимаете о чем речь.

Все, пока пока.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Кострома
К Юрий А. (29.01.2021 15:47:17)
Дата 29.01.2021 21:13:49

Re: Все. Вы...


>>Всё остальное пространство заселялось и без железной дороге - натурально на фургонах
>
>Точно. Города в Сибири тоже без ж.д. заселили. Ж.д. потом пришла.

Правда?
А растояние между городами какое?

>>>Так что перестаньте сову на глобус натягивать, лопнула уже давно ваша сова, которую вы сами и придумали.
>>
>

>
>Это вам говорит человек, который знает геологию того региона, потому, что с 2012 года руководит проектированием реконструкции этого самого Транссиба и БАМа. Так что не надо тут про мерзлоту. Я как бы профессионально разбираюсь в таких сравнениях.
>Но говорю я вам совсем не про геологию и природные трудности, а про начала работ по транспортной связанности страны.
>Но вы делаете вид, что не понимаете о чем речь.

Да уж как вас понять - если вы сначала говрите что климат в Сибири и США схожий, потом расказывайте что траконтинентальная железная дорога шла по малопривлекательной местности, потом расказывайте что колонизация США шла вслед за жеезными дорогами.

Тезис о связи железных дрог с образованием Штатов я так понимаю вы уже сняли в связи сего несостоятельностью

>Все, пока пока.

> А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Юрий А.
К Кострома (29.01.2021 21:13:49)
Дата 01.02.2021 12:16:32

Re: Все. Вы...

>>Точно. Города в Сибири тоже без ж.д. заселили. Ж.д. потом пришла.
>
>Правда?
>А растояние между городами какое?

>>>>Так что перестаньте сову на глобус натягивать, лопнула уже давно ваша сова, которую вы сами и придумали.
>>>

>>Но говорю я вам совсем не про геологию и природные трудности, а про начала работ по транспортной связанности страны.
>>Но вы делаете вид, что не понимаете о чем речь.
>
>Да уж как вас понять - если вы сначала говрите что климат в Сибири и США схожий, потом расказывайте что траконтинентальная железная дорога шла по малопривлекательной местности, потом расказывайте что колонизация США шла вслед за жеезными дорогами.

>Тезис о связи железных дрог с образованием Штатов я так понимаю вы уже сняли в связи сего несостоятельностью

Да охренеь... Это же надо, как вы все удивительно в своей голове перемешали.


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Skvortsov
К Юрий А. (29.01.2021 14:09:19)
Дата 29.01.2021 15:01:08

Великие равнины - малопривлекательная местность. Интересный тезис. (-)


От Юрий А.
К Skvortsov (29.01.2021 15:01:08)
Дата 29.01.2021 15:19:34

А когда Юта стала Великими равнинами? (-)


От Skvortsov
К Юрий А. (29.01.2021 15:19:34)
Дата 29.01.2021 15:30:46

Цитата: И обе дороги шли через малопривлекательную для жизни местность.


Вы же тут о всем маршруте пишите.

От Юрий А.
К Skvortsov (29.01.2021 15:30:46)
Дата 29.01.2021 15:36:50

Re: Цитата: И...


>Вы же тут о всем маршруте пишите.

Это вы тут со своими тараканами в голове спорите. А я даже не берусь оценивать, какую местность на Транссибе считать малопривлекательной, а какую не очень. Ну, вернее я вот знаю что наименее привлекательной является Чита и окрестности, но вот как-то дальше градировать и не берусь.

Иркутск это привлекательно или нет?

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Skvortsov
К Юрий А. (29.01.2021 15:36:50)
Дата 29.01.2021 15:50:09

Re: Цитата: И...


>Это вы тут со своими тараканами в голове спорите.

Как до Вас дошло, какой бред Вы выше написали, так сразу грубить начали. Нехорошо.

От Юрий А.
К Skvortsov (29.01.2021 15:50:09)
Дата 29.01.2021 15:59:43

Re: Цитата: И...


>>Это вы тут со своими тараканами в голове спорите.
>
>Как до Вас дошло, какой бред Вы выше написали, так сразу грубить начали. Нехорошо.

Вы уже нашли в штате Юта часть Великих равнин? Вот когда найдете, поговорим о том, кто бред написал.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Skvortsov
К Юрий А. (29.01.2021 15:59:43)
Дата 29.01.2021 16:21:05

Найдите в моих постах слово Юта сначала.... (-)


От Юрий А.
К Skvortsov (29.01.2021 16:21:05)
Дата 29.01.2021 16:33:50

Не, не, сначала вы.

Это же вы утверждали, что я писал "малопривлекательная местность" про Великие равнины.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Skvortsov
К Юрий А. (29.01.2021 16:33:50)
Дата 29.01.2021 22:29:36

Ну если Вы так хотите:

>Это же вы утверждали, что я писал "малопривлекательная местность" про Великие равнины.

Ну вот Вы писали:

>Разговор шел, что обе дороги связывали густонаселенную часть страны с побережьем на другом конце страны. И обе дороги шли через малопривлекательную для жизни местность. Если вы дадите себе хоть немного труда поинтересоваться тем, как там с населением в этой самой Юте, то легко узнаете, что это и сейчас малонаселенный штат. У которого 80% населения сконцентрировано возле хребта Уосатч.

Вот карта:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/f6/Transcontinental_railroad_route.png



Дорога начинается в Омахе, идет по Небраске и Вайомингу. Это что, не Великие равнины?

Да и в Юте дорога проходит через Promontory севернее Great Salt Lake, в 106 км от Солт-Лейк-Сити, который возле хребта Уосатч.

Promontory is an area of high ground in Box Elder County, Utah, United States, 32 mi (51 km) west of Brigham City and 66 mi (106 km) northwest of Salt Lake City. Rising to an elevation of 4,902 feet (1,494 m) above sea level, it lies to the north of the Promontory Mountains and the Great Salt Lake. It is notable as the location of Promontory Summit, where the First Transcontinental Railroad from Sacramento to Omaha in the United States was officially completed on May 10, 1869.

The First Transcontinental Railroad was completed in 1869 at Promontory Summit on the north side of the Great Salt Lake. A railroad was connected to the Salt Lake Сity from the Transcontinental Railroad in 1870, making travel less burdensome.

Salt Lake County is located in the U.S. state of Utah. As of the 2010 United States Census, the population was 1,029,655,[1] (1,160,437 as of July 1, 2019) making it the most populous county in Utah. Its county seat and largest city is Salt Lake City, the state capital. The county was created in 1850. Salt Lake County is the 37th most populated county in the United States and is one of four counties in the Rocky Mountains to make it into the top 100.
Salt Lake County occupies the Salt Lake Valley, as well as parts of the surrounding mountains, the Oquirrh Mountains to the west and the Wasatch Range to the east (essentially the entire Jordan River watershed north of the Traverse Mountains). In addition, the northwestern section of the county includes part of the Great Salt Lake.

От Юрий А.
К Skvortsov (29.01.2021 22:29:36)
Дата 01.02.2021 12:22:42

Re: Ну если...

>>Это же вы утверждали, что я писал "малопривлекательная местность" про Великие равнины.
>
>Ну вот Вы писали:

>>Разговор шел, что обе дороги связывали густонаселенную часть страны с побережьем на другом конце страны. И обе дороги шли через малопривлекательную для жизни местность. Если вы дадите себе хоть немного труда поинтересоваться тем, как там с населением в этой самой Юте, то легко узнаете, что это и сейчас малонаселенный штат. У которого 80% населения сконцентрировано возле хребта Уосатч.
>
>Вот карта:
>
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/f6/Transcontinental_railroad_route.png




>Дорога начинается в Омахе, идет по Небраске и Вайомингу. Это что, не Великие равнины?

>Да и в Юте дорога проходит через Promontory севернее Great Salt Lake, в 106 км от Солт-Лейк-Сити, который возле хребта Уосатч.

Чего доказать то хотите? Что Юта была привлекательна для заселения наравне с Калифорнией?
Или, что по пути Транссиба не было городов?
Или, что строительство железной дороги не способствовало заселению местности вдоль этой самой железной дороги?


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Skvortsov
К Юрий А. (01.02.2021 12:22:42)
Дата 02.02.2021 12:26:47

Re: Ну если...

>>>Это же вы утверждали, что я писал "малопривлекательная местность" про Великие равнины.
>>
>>Ну вот Вы писали:
>
>>>Разговор шел, что обе дороги связывали густонаселенную часть страны с побережьем на другом конце страны. И обе дороги шли через малопривлекательную для жизни местность. Если вы дадите себе хоть немного труда поинтересоваться тем, как там с населением в этой самой Юте, то легко узнаете, что это и сейчас малонаселенный штат. У которого 80% населения сконцентрировано возле хребта Уосатч.
>>
>>Вот карта:
>>
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/f6/Transcontinental_railroad_route.png



>

>>Дорога начинается в Омахе, идет по Небраске и Вайомингу. Это что, не Великие равнины?
>
>>Да и в Юте дорога проходит через Promontory севернее Great Salt Lake, в 106 км от Солт-Лейк-Сити, который возле хребта Уосатч.
>
>Чего доказать то хотите?

Два тезиса:

1) Пока западную часть страны не освоили, дорогу не строили.

Памфлет, выпущенный 2 апреля 1868 г. компанией PACIFIC RAILROAD COMPANY

Beyond the western banks of the Mississippi and Missouri are more than two million square miles of the American Union. In 1860, less than half that area, east of these rivers, contained more than twenty-seven millions of people.

It is now twenty years since Col. THOMAS H. BENTON, the distinguished Senator from Missouri, introduced a bill to the United States Senate for the construction of a road to be of iron where practicable from the Mississippi river to the Pacific ocean. At that time, the difficulties in the way of building a railroad across the Rocky
Mountains were thought too great to be surmounted, even with the help of an unencumbered national treasury, and the Senator's humbler project failed for want of support. But then, the Pacific coast was a wilderness, dotted only here and there with furtraders' posts, and had no attractions for a resident population.

Now, it is divided into powerful states, with large towns and cities, and contains nearly a million of inhabitants, who are actively engaged in all departments of production and traffic.

2) местность, по которой шла дорога, была привлекательной.

Про земли вдоль дороги, которую компания собиралась продавать для компенсации затрат:

The lands for two hundred miles west of the Missouri river belonging to the Company which are now surveyed, amounting to two millions of acres, are susceptible of the highest cultivation, and will be sold at low prices, and on favorable terms of payment.They are mostly in the Platte valley-every foot of them subject to tillage, are well watered, well drained, and the soil is very rich.

The lands extending from Fort Kearney to the eastern base of the mountains require irrigation to secure crops, but they are covered with a growth of buffalo and bunch grasses at all seasons of the year, and afford the finest pasturage in the world. At the base of the mountains, and along the valleys of all the water-courses heading in the granite formations, the lands are good, and well adapted to settlement, and the valleys of the mountain streams of Colorado to-day afford a better recompense to the farmer than any gold mine in that Territory.

The lands on the Laramie Plains are high, but are mostly well watered, and vegetables, small grains, &c., thrive well. The valleys of Green River, Black Fork, and the streams east of the rim of the great basin are from one to five miles wide, well watered, and will support a large population.

Ну и про север Юты, по которой прошла дорога.
The valleys of the Weber River and Great Salt Lake are already thickly settled,
and yield immense crops of grain and vegetables, while for fruit, they are perhaps unequalled in the United States.

COAL.
The best Coal yet discovered near the line is situated about 500 miles west of the Missouri river, and extends south along the Denver Branch to Colorado, and has been used by the people of that State for years. The veins run from two feet to sixteen feet
in thickness, have good floors and excellent slate roofs, and are easily and cheaply mined.
Crossing the Laramie range of mountains and striking the Laramie Plains, the railroad immediately enters the great coal field of that country and runs directly through it for over four hundred miles. This coal region has not been fully developed, but no doubt exists that it is the finest coal field west of the Missouri river. The veins run from two to twenty feet in thickness, and are easy of access, often lying above the grade of the road, and have a dip that makes them cheaply and easily drained, while
the supply for all time to come is inexhaustible. After crossing the Wahsatchi range of mountains, coal is again found along Weber valley sufficient for all practical purposes.

От Юрий А.
К Skvortsov (02.02.2021 12:26:47)
Дата 02.02.2021 12:36:42

Re: Ну если...

>>Чего доказать то хотите?
>
>Два тезиса:

>1) Пока западную часть страны не освоили, дорогу не строили.

Транссиб тоже начали строить с востока. Разговор идет о том, что Уссурийскую дорогу надо было начинать лет на 10 раньше строить.

>2) местность, по которой шла дорога, была привлекательной.

Не вижу смысла дальше этот вопрос обсуждать. Были бы они привлекательными, не было бы прыжка на побережье, как не было его пока штаты шли с восточного побережья до тех самых Великих равнин.

В общем протоколируем по этому вопросу разногласие.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Кострома
К Юрий А. (29.01.2021 15:19:34)
Дата 29.01.2021 15:25:19

А сколько той Юты?

Кроме Юты там ничего другова нет в США?
И большую часть трансконтинентальных дорог там не по Великой равнине идёт?

Или вы чисто про освоение Юты говорите?

От Юрий А.
К Кострома (29.01.2021 15:25:19)
Дата 29.01.2021 15:40:07

Вот вы уже торгуетесь.

>Кроме Юты там ничего другова нет в США?
>И большую часть трансконтинентальных дорог там не по Великой равнине идёт?

Нет, большая часть не идет. Смотрите карту. Надоело уже.

>Или вы чисто про освоение Юты говорите?

Я говорю, что заселение США шло в порядке от обоих побережий в середину. Сначала восточное побережье, потом западное, а потом скажем так западная середина. Как раз та, через которую проложили дороги, чем способствовали развитию и заселению.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Skvortsov
К Юрий А. (29.01.2021 15:40:07)
Дата 29.01.2021 19:36:39

Центр заселялся по Миссисипи, пароходы шли из Орлеана до Сент-Луиса

>
>Я говорю, что заселение США шло в порядке от обоих побережий в середину. Сначала восточное побережье, потом западное, а потом скажем так западная середина. Как раз та, через которую проложили дороги, чем способствовали развитию и заселению.

Вы хоть даты основания городов посмотрите.

Founded in 1718 by French colonists, New Orleans was once the territorial capital of French Louisiana before being traded to the United States in the Louisiana Purchase of 1803.
The population doubled in the 1830s and by 1840, New Orleans had become the nation's wealthiest and the third-most populous city, after New York and Baltimore.

https://en.wikipedia.org/wiki/New_Orleans#Port

The city of St. Louis was founded in February 14th of 1764 by French fur traders Gilbert Antoine de St. Maxent, Pierre Laclède and Auguste Chouteau, and named after Louis IX of France.
In the 19th century, St. Louis became a major port on the Mississippi River; from 1870 until the 1920 Census, it was the fourth-largest city in the country.

Steamboats first arrived in St. Louis in 1817, improving connections with New Orleans and eastern markets.

https://en.wikipedia.org/wiki/St._Louis



От Skvortsov
К Skvortsov (29.01.2021 19:36:39)
Дата 29.01.2021 20:39:15

Ну и дорога на Запад: от Сент-Луиса до Индепенденса - пароходом, далее - караван


https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/19/Oregontrail_1907.jpg



https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/98/Map_of_Santa_Fe_Trail-NPS.jpg




Independence is known as the "Queen City of the Trails" because it was a point of departure for the California, Oregon, and Santa Fe Trails.

Named after the Declaration of Independence, Independence was founded on March 29, 1827,and quickly became an important frontier town. Independence was the farthest point westward on the Missouri River where the steamboats or other cargo vessels could travel, due to the convergence of the Kansas River with the Missouri River approximately six miles west of town, near the current Kansas-Missouri border. Independence immediately became a jumping-off point for the emerging fur trade, accommodating merchants and adventurers beginning the long trek westward on the Santa Fe Trail.

https://en.wikipedia.org/wiki/Independence,_Missouri




От Skvortsov
К Юрий А. (28.01.2021 15:05:33)
Дата 28.01.2021 16:31:44

Вроде первая трансконтинентальная дорога начиналась от речного порта на Миссури


https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/f6/Transcontinental_railroad_route.png



И в этом порту Council Bluffs, Iowa начинался Mormon Trail - один из основных переселенческих маршрутов.

https://en.wikipedia.org/wiki/Mormon_Trail


От Юрий А.
К Skvortsov (28.01.2021 16:31:44)
Дата 29.01.2021 12:04:08

Re: Вроде первая...


>
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/f6/Transcontinental_railroad_route.png




>И в этом порту Council Bluffs, Iowa начинался Mormon Trail - один из основных переселенческих маршрутов.

> https://en.wikipedia.org/wiki/Mormon_Trail

А как на западное побережье вообще люди должны были переселяться, кроме как пересекать континент? Основные потоки мигрантов по понятным причинам шли через Атлантику и попадали на восточное побережье.

Раз уж вы полезли читать википедию, найдите статью "История США". Там есть карта Территориального роста США с 1776 по 1956 год с годами. Наложите на нее эту дорогу и все станет предельно понятно.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Skvortsov
К Юрий А. (29.01.2021 12:04:08)
Дата 29.01.2021 14:47:01

Re: Вроде первая...


>>
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/f6/Transcontinental_railroad_route.png



>

>>И в этом порту Council Bluffs, Iowa начинался Mormon Trail - один из основных переселенческих маршрутов.
>
>> https://en.wikipedia.org/wiki/Mormon_Trail
>
>А как на западное побережье вообще люди должны были переселяться, кроме как пересекать континент? Основные потоки мигрантов по понятным причинам шли через Атлантику и попадали на восточное побережье.

Восточная половина континента обслуживалась пароходами на Миссисипи и Миссури. Так что переселенческие караваны стартовали из речных портов, а не с восточного побережья.

>Раз уж вы полезли читать википедию, найдите статью "История США". Там есть карта Территориального роста США с 1776 по 1956 год с годами. Наложите на нее эту дорогу и все станет предельно понятно.

Да мне предельно ясно, что Калифорнию сначала осваивали мексиканцы, а не американцы. Калифорния стала американской по мирному договору между Мексикой и США, подписанный 2 февраля 1848 года. И в 1848 г. началась золотая лихорадка, вызвавшая резкий приток иммигрантов, в том числе китайских рабочих, которые затем строили западную часть железной дороги. И из Европы многие плыли прямо в Сан-Франциско.

А с Востока железная дорога шла по следам переселенцев, что позволяло сразу начать перевозки скота на восток в речной порт, вместо длительного перегона своим ходом. Что резко подстегнуло интерес к развитию скотоводства.

Так что американцы могли строить дорогу с двух концов, и была она короче.
Ваши рассказы о мастерских, развернутых при строительстве мостов, никак не отменяют факт, что в них металлоконструкции только обрезали, сверлили и клепали. Но сам прокат надо было сначала привести с Урала. Плечо перевозок значительно длиннее.

Ну и различие в климате - не избитый довод, а реальный факт.


От Юрий А.
К Skvortsov (29.01.2021 14:47:01)
Дата 29.01.2021 15:33:57

Re: Вроде первая...


>А с Востока железная дорога шла по следам переселенцев, что позволяло сразу начать перевозки скота на восток в речной порт, вместо длительного перегона своим ходом. Что резко подстегнуло интерес к развитию скотоводства.

>Так что американцы могли строить дорогу с двух концов, и была она короче.
>Ваши рассказы о мастерских, развернутых при строительстве мостов, никак не отменяют факт, что в них металлоконструкции только обрезали, сверлили и клепали. Но сам прокат надо было сначала привести с Урала. Плечо перевозок значительно длиннее.

Вы сейчас с кем и о чем спорите? Да, американцы этой дорогой связывали железные дороги двух побережий.

Транссиб, правда тоже не от Москвы строить начинали, а от существующей сети. И тоже с двух сторон, кстати. Перовой начали строить Уссурийскую дорогу от Владивостока.

Но что это дает для данного разговора о сроках начала строительства?


>Ну и различие в климате - не избитый довод, а реальный факт.

Ваша патриотичность похвальна, но это не как не отменяет того, что в США соответствующую политическую волю проявили намного раньше и построили 4 дороги к тому времени, когда мы только начали.

И чтоб совсем про погоду завершить, Канада тоже успела дорогу построить.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Skvortsov
К Юрий А. (29.01.2021 15:33:57)
Дата 29.01.2021 16:20:01

Re: Вроде первая...


>>А с Востока железная дорога шла по следам переселенцев, что позволяло сразу начать перевозки скота на восток в речной порт, вместо длительного перегона своим ходом. Что резко подстегнуло интерес к развитию скотоводства.
>
>>Так что американцы могли строить дорогу с двух концов, и была она короче.
>>Ваши рассказы о мастерских, развернутых при строительстве мостов, никак не отменяют факт, что в них металлоконструкции только обрезали, сверлили и клепали. Но сам прокат надо было сначала привести с Урала. Плечо перевозок значительно длиннее.
>
>Вы сейчас с кем и о чем спорите? Да, американцы этой дорогой связывали железные дороги двух побережий.

>Транссиб, правда тоже не от Москвы строить начинали, а от существующей сети. И тоже с двух сторон, кстати. Перовой начали строить Уссурийскую дорогу от Владивостока.

>Но что это дает для данного разговора о сроках начала строительства?

Пекинский договор заключили в 1860 г. Основали военный пост Владивосток. 31 октября 1861 года во Владивосток с семьёй прибыл первый гражданский поселенец. То есть сначала надо было порт построить, а затем думать о железной дороге.

А залив Сан-Франциско испанцы присоединили к империи в 1769 г. И американцы у Мексики забрали уже существующий порт. В начале июля 1846 года в район города на корабле «Бруклин» прибывает группа из 238 мормонов, иммигрировавшими с восточного побережья по причине религиозных гонений.

>>Ну и различие в климате - не избитый довод, а реальный факт.
>
>Ваша патриотичность похвальна, но это не как не отменяет того, что в США соответствующую политическую волю проявили намного раньше и построили 4 дороги к тому времени, когда мы только начали.

А мы и сейчас не планируем 4 дороги иметь. Зачем?

>И чтоб совсем про погоду завершить, Канада тоже успела дорогу построить.

Как мне сказал канадский профессор:"Почти все канадцы живут в полосе 100 миль вдоль границы США. Севернее обычно работают вахтовым методом."

От Юрий А.
К Skvortsov (29.01.2021 16:20:01)
Дата 29.01.2021 16:30:00

Re: Вроде первая...

>Пекинский договор заключили в 1860 г. Основали военный пост Владивосток. 31 октября 1861 года во Владивосток с семьёй прибыл первый гражданский поселенец. То есть сначала надо было порт построить, а затем думать о железной дороге.

Вполне можно было начать Уссурийскую дорогу лет на 10 раньше. Как раз хватило бы времени построить Амурскую дорогу до войны с Японией и не связываться с бросовым строительством КВЖД.


>>>Ну и различие в климате - не избитый довод, а реальный факт.
>>
>>Ваша патриотичность похвальна, но это не как не отменяет того, что в США соответствующую политическую волю проявили намного раньше и построили 4 дороги к тому времени, когда мы только начали.
>
>А мы и сейчас не планируем 4 дороги иметь. Зачем?

Затем, что БАМ и Транссиб уже практически исчерпали возможность по наращиванию пропускной способности задешево. Каждая лишняя пара поездов дается все дороже. При этом огромные деньги уходят не на собственно дорогу, а на первую главу и ОВОС. Новый коридор был бы весьма кстати.

>>И чтоб совсем про погоду завершить, Канада тоже успела дорогу построить.
>
>Как мне сказал канадский профессор:"Почти все канадцы живут в полосе 100 миль вдоль границы США. Севернее обычно работают вахтовым методом."

Так у нас тоже самое. Транссиб все-таки в относительно гуманных природных условиях проложен. Вот БАМ, там уже мерзлота.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Skvortsov
К Юрий А. (29.01.2021 16:30:00)
Дата 29.01.2021 17:14:54

Re: Вроде первая...


>Так у нас тоже самое. Транссиб все-таки в относительно гуманных природных условиях проложен. Вот БАМ, там уже мерзлота.

Ну вот можете температуры января в Сковородино сравнить с Йеллоунайфом. И посмотреть, где этот Йеллоунайф находится на карте.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Сковородино#Климат

https://ru.wikipedia.org/wiki/Йеллоунайф

Ну и сравнить с другими городами Канады.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Климат_Канады



От Р.М.
К Юрий А. (28.01.2021 15:05:33)
Дата 28.01.2021 15:22:25

Re: Решение проблемы...


>Я сравнивал в первую очередь сроки принятий решения на строительства. РИ прочухалась только тогда, когда и США и даже Канада имели такие дороги.
>Транссиб надо было начинать строить лет на 30 раньше. Но РИ на это была просто не способна. И даже не столько технически, сколько морально.

Технически могли и морально хотели. Сколько там было предложений о строительстве ж.д .в Сибирь с тех же 1860-х годов. Не могли экономически - скованы были в средствах, поскольку в первую очередь требовали постройки дороги в Европейской части, в основном для вывоза с/х продукции, в том числе к портам на Балтике и Чёрном море. Плюс военные хотели себе дорог на границе с Европой. Туда все средства и уходили.

>>>И вполне адекватен по логистике строительства. Ты же не думаешь, что конструкции из столицы везли?
>>
>>Думаю, то везли оттуда, где могли их изготовить. Но я имел ввиду, что отсутствовали реки, но которым можно было бы подвозить эти конструкции к месту строительства.
>
>Большинство материалов и конструкций производили на месте. Другой вопрос что часть потребного оборудования в РИ просто не могли производить и везли из-за границы.

Из-за границы везли совсем мало чего, поскольку политика была - всё производить у нас. Самое основное - рельсы и металлоконструкции мостов везли в основном из европейской части, из Польши и Малороссии. Например, Амурский мост строился варшавской фирмой "К.Рудзский", привозившей металл со своего завода. Много рельсов катали, конечно, уральские заводы, а мостовое железо самое близкое к Транссибу производил, например, Воткинский завод.

От Юрий А.
К Р.М. (28.01.2021 15:22:25)
Дата 28.01.2021 16:01:47

Re: Решение проблемы...


>>Я сравнивал в первую очередь сроки принятий решения на строительства. РИ прочухалась только тогда, когда и США и даже Канада имели такие дороги.
>>Транссиб надо было начинать строить лет на 30 раньше. Но РИ на это была просто не способна. И даже не столько технически, сколько морально.
>
>Технически могли и морально хотели. Сколько там было предложений о строительстве ж.д .в Сибирь с тех же 1860-х годов. Не могли экономически - скованы были в средствах, поскольку в первую очередь требовали постройки дороги в Европейской части, в основном для вывоза с/х продукции, в том числе к портам на Балтике и Чёрном море. Плюс военные хотели себе дорог на границе с Европой. Туда все средства и уходили.

Разговоры в РИ вообще любили. А требовалось волевое решение. Тем более что как и в реальности, Транссиб так же бы строился частями, обеспечивая немедленный экономический рост затрагиваемых регионов.


>Из-за границы везли совсем мало чего, поскольку политика была - всё производить у нас. Самое основное - рельсы и металлоконструкции мостов везли в основном из европейской части, из Польши и Малороссии. Например, Амурский мост строился варшавской фирмой "К.Рудзский", привозившей металл со своего завода.

Здесь "мало" опять понятие условно. Системы сигнализации и связи в общей доле мало, а в доле этих самых систем много.

>Много рельсов катали, конечно, уральские заводы, а мостовое железо самое близкое к Транссибу производил, например, Воткинский завод.

Я там выше кидал ссылку на объемы производства мостовых конструкций в мастерских Кнорре, которые располагались в Югре. Все поближе. )))


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От марат
К Юрий А. (28.01.2021 16:01:47)
Дата 28.01.2021 19:12:00

Re: Решение проблемы...


>Я там выше кидал ссылку на объемы производства мостовых конструкций в мастерских Кнорре, которые располагались в Югре. Все поближе. )))
35 тонн в сутки. Сколько мост через Ушуй весил?
Далее 34 сооружения на 89 верст отводной ветки к Томску.(7000 сооружений на Транссиб).

С уважением, Марат

От Юрий А.
К марат (28.01.2021 19:12:00)
Дата 29.01.2021 11:31:32

Re: Решение проблемы...


>>Я там выше кидал ссылку на объемы производства мостовых конструкций в мастерских Кнорре, которые располагались в Югре. Все поближе. )))
>35 тонн в сутки. Сколько мост через Ушуй весил?
>Далее 34 сооружения на 89 верст отводной ветки к Томску.(7000 сооружений на Транссиб).

Сказать то вы этим что хотите?

>С уважением, Марат
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От марат
К Юрий А. (29.01.2021 11:31:32)
Дата 29.01.2021 12:22:13

Re: Решение проблемы...


>>>Я там выше кидал ссылку на объемы производства мостовых конструкций в мастерских Кнорре, которые располагались в Югре. Все поближе. )))
>>35 тонн в сутки. Сколько мост через Ушуй весил?
>>Далее 34 сооружения на 89 верст отводной ветки к Томску.(7000 сооружений на Транссиб).
>
>Сказать то вы этим что хотите?
А нехорошо отвечать вопросом на вопрос.
Так-то все прозрачно - сколько времени мастерской потребовалось работать на один мост. Причем он даже не на транссибе, а на отводной ветке.
С уважением, Марат

От Юрий А.
К марат (29.01.2021 12:22:13)
Дата 29.01.2021 13:01:40

Re: Решение проблемы...


>>>>Я там выше кидал ссылку на объемы производства мостовых конструкций в мастерских Кнорре, которые располагались в Югре. Все поближе. )))
>>>35 тонн в сутки. Сколько мост через Ушуй весил?
>>>Далее 34 сооружения на 89 верст отводной ветки к Томску.(7000 сооружений на Транссиб).
>>
>>Сказать то вы этим что хотите?
>А нехорошо отвечать вопросом на вопрос.

Ну вы так спросили, что я просто не понял вопроса.
Я не знаю, сколько весит мост через реку Ушуй. До сегодняшнего дня я даже не знал, что такая река есть. Сейчас в сети нашел, что таки она есть. В Южном Китае.

>Так-то все прозрачно - сколько времени мастерской потребовалось работать на один мост. Причем он даже не на транссибе, а на отводной ветке.

Понятия не имею. Так глубоко историей Транссиба никогда не интересовался. Ну в принципе зная, что вот тот же мост, что у меня там на открытке длинной 20 сажень, можно прикинуть вес пролета и в тупую поделить на известную производственную мощность. Но это будет весьма приблизительное деление.

А какое это имеет отношение к вопросу, где располагались ближайшие заводы по производству мостовых конструкций?

Если вопрос про логистику Транссиба, то там все весьма сложно. Вон Амурский мост вообще из Варшавы везли. Кораблями. Паром на Байкал из Англии. Камень для мостов из Челябинска.



А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От марат
К Юрий А. (29.01.2021 13:01:40)
Дата 29.01.2021 13:37:23

Re: Решение проблемы...


>Ну вы так спросили, что я просто не понял вопроса.
>Я не знаю, сколько весит мост через реку Ушуй. До сегодняшнего дня я даже не знал, что такая река есть. Сейчас в сети нашел, что таки она есть. В Южном Китае.
Ушуйка, конечно. Ну сколько там пролет может весить? Тонн 700? Месяц на один объект. А их 34. А на Транссибе и пролеты по-больше, сильно больше, встречаются.. Так что местные кузнецы явно не могли весь Транссиб построить, особенно через Енисей, Амур и другие крупные реки.
>>Так-то все прозрачно - сколько времени мастерской потребовалось работать на один мост. Причем он даже не на транссибе, а на отводной ветке.
>
>Понятия не имею. Так глубоко историей Транссиба никогда не интересовался. Ну в принципе зная, что вот тот же мост, что у меня там на открытке длинной 20 сажень, можно прикинуть вес пролета и в тупую поделить на известную производственную мощность. Но это будет весьма приблизительное деление.
Так никто не требует точности до третьего знака после запятой. Примерно месяц, всего 34 сооружения на отводной ветке. То есть от Транссиба до Томска одной мастерской клепать конструкции три года. А на Транссибе 7000 объектов, и размеры там сильно другие(500-700 метров встречаются).
>А какое это имеет отношение к вопросу, где располагались ближайшие заводы по производству мостовых конструкций?
Прямое. Возили из Варшавы даже, то есть логистика ужас, ужас.
>Если вопрос про логистику Транссиба, то там все весьма сложно. Вон Амурский мост вообще из Варшавы везли. Кораблями. Паром на Байкал из Англии. Камень для мостов из Челябинска.
Так о чем и речь. Стоит ли сравнивать с трансамериканкой по сложности?

С уважением, Марат

От Юрий А.
К марат (29.01.2021 13:37:23)
Дата 29.01.2021 14:43:07

Re: Решение проблемы...


>>Ну вы так спросили, что я просто не понял вопроса.
>>Я не знаю, сколько весит мост через реку Ушуй. До сегодняшнего дня я даже не знал, что такая река есть. Сейчас в сети нашел, что таки она есть. В Южном Китае.
>Ушуйка, конечно. Ну сколько там пролет может весить? Тонн 700? Месяц на один объект.

40-каметровка то? 700 тонн? Да откуда? Ну, так с натягом, с учетом утяжеления относительно современных аналогов, на то, что клепанная конструкция, тонн 200.


>>>Так-то все прозрачно - сколько времени мастерской потребовалось работать на один мост. Причем он даже не на транссибе, а на отводной ветке.
>>
>>Понятия не имею. Так глубоко историей Транссиба никогда не интересовался. Ну в принципе зная, что вот тот же мост, что у меня там на открытке длинной 20 сажень, можно прикинуть вес пролета и в тупую поделить на известную производственную мощность. Но это будет весьма приблизительное деление.
>Так никто не требует точности до третьего знака после запятой. Примерно месяц, всего 34 сооружения на отводной ветке. То есть от Транссиба до Томска одной мастерской клепать конструкции три года. А на Транссибе 7000 объектов, и размеры там сильно другие(500-700 метров встречаются).

Я вам выше посчитал, без третьего знака. Ваши вычисления ошибочны. Да и в принципе не верны. ИССО строятся не прямой последовательности. Да и не понятно, с какого вы вдруг все мосты априори посчитали как металлические. Посмотрите для интереса хоть фотографии строительства Транссиба.
У меня сейчас под рукой мануалов нет, так что количество ИССО сейчас не полезу искать. Но там и деревянных было много и каменных.


И еще вы все это так пишите, как будто эти мастерские единственные на всем Транссибе. А я их просто привел как первый попавшийся пример, производства поближе, чем Воткиский завод.

И если вам как-то сроки интересны, то Средьсиб, на который эти мастерские вкалывали, строили емнип 8 лет. Просто я не готов сейчас обсуждать, что и откуда туда поставляли.

>>А какое это имеет отношение к вопросу, где располагались ближайшие заводы по производству мостовых конструкций?
>Прямое. Возили из Варшавы даже, то есть логистика ужас, ужас.

Ну, да ужас ужас. Отсталая страна. С большими не развитыми территориями.


>>Если вопрос про логистику Транссиба, то там все весьма сложно. Вон Амурский мост вообще из Варшавы везли. Кораблями. Паром на Байкал из Англии. Камень для мостов из Челябинска.
>Так о чем и речь. Стоит ли сравнивать с трансамериканкой по сложности?

Вы сейчас понятия подменяете. Сложность природную с неразвитостью производства. Как я уже сказал, в условиях РИ строительство Транссиба было сродни подвигу. Просто линейно перемножить и поделить километры как было сделано изначально и сказать, что всего в два раза американцы нас обогнали, тоже не правильно.

И вообще, обратите внимание, я в первую очередь топил за сроки начала строительства и проявления политической воли в этом направлении.


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От марат
К Юрий А. (29.01.2021 14:43:07)
Дата 29.01.2021 16:03:01

Re: Решение проблемы...


>40-каметровка то? 700 тонн? Да откуда? Ну, так с натягом, с учетом утяжеления относительно современных аналогов, на то, что клепанная конструкция, тонн 200.
Значит полторы недели, с учетом выходных.

>Я вам выше посчитал, без третьего знака. Ваши вычисления ошибочны. Да и в принципе не верны. ИССО строятся не прямой последовательности. Да и не понятно, с какого вы вдруг все мосты априори посчитали как металлические. Посмотрите для интереса хоть фотографии строительства Транссиба.
>У меня сейчас под рукой мануалов нет, так что количество ИССО сейчас не полезу искать. Но там и деревянных было много и каменных.
Тогда зачем делаете выводы, что все брали на месте? Возили. Прокат, лист, пруток завозили, потом на месте резали и делали конструкцию. Или возили готовый прокат из Варшавы(Пермь или еще откуда).

>И еще вы все это так пишите, как будто эти мастерские единственные на всем Транссибе. А я их просто привел как первый попавшийся пример, производства поближе, чем Воткиский завод.
Да это не важно. Литейных и железоделательных заводов там все равно не было. Прокат или готове возили из европейской части.
>И если вам как-то сроки интересны, то Средьсиб, на который эти мастерские вкалывали, строили емнип 8 лет. Просто я не готов сейчас обсуждать, что и откуда туда поставляли.
В общем и не требуется. В любом случае прокат для конструкций привозили.

>Ну, да ужас ужас. Отсталая страна. С большими не развитыми территориями.
О чем и речь. Чтобы замахнуться на Сибирь, надо было развить в европейской части, а уж потом гнать.
Так-то отставали от США и других развитых стран на 100 лет.(Сталин, 1931 г).

>>>Если вопрос про логистику Транссиба, то там все весьма сложно. Вон Амурский мост вообще из Варшавы везли. Кораблями. Паром на Байкал из Англии. Камень для мостов из Челябинска.
>>Так о чем и речь. Стоит ли сравнивать с трансамериканкой по сложности?
>
>Вы сейчас понятия подменяете. Сложность природную с неразвитостью производства. Как я уже сказал, в условиях РИ строительство Транссиба было сродни подвигу. Просто линейно перемножить и поделить километры как было сделано изначально и сказать, что всего в два раза американцы нас обогнали, тоже не правильно.
Не в два. Навсегда.
>И вообще, обратите внимание, я в первую очередь топил за сроки начала строительства и проявления политической воли в этом направлении.
Воля должна на что-то опираться. Либо материальная база, либо срочная необходимость.
С уважением, Марат

От Р.М.
К марат (29.01.2021 16:03:01)
Дата 29.01.2021 20:30:44

Re: Решение проблемы...

>Воля должна на что-то опираться. Либо материальная база, либо срочная необходимость.

Срочная необходимость была. Возникла сразу после стычки наших с бриттами у Кушки. Тогда в английском парламенте зазвучали призывы утопить Владивосток в крови. И у нас сразу осознали большую проблему Дальнего Востока и принципиально решили строить не взирая на расходы. ИМХО это решение было в 1888 году.

От марат
К Р.М. (29.01.2021 20:30:44)
Дата 29.01.2021 21:34:34

Re: Решение проблемы...

>>Воля должна на что-то опираться. Либо материальная база, либо срочная необходимость.
>
>Срочная необходимость была. Возникла сразу после стычки наших с бриттами у Кушки. Тогда в английском парламенте зазвучали призывы утопить Владивосток в крови. И у нас сразу осознали большую проблему Дальнего Востока и принципиально решили строить не взирая на расходы. ИМХО это решение было в 1888 году.
Между 1866/1855 и 1888 года целая пропасть. Но срочная.
С уважением, Марат

От Юрий А.
К марат (29.01.2021 16:03:01)
Дата 29.01.2021 16:21:15

Re: Решение проблемы...


>>40-каметровка то? 700 тонн? Да откуда? Ну, так с натягом, с учетом утяжеления относительно современных аналогов, на то, что клепанная конструкция, тонн 200.
>Значит полторы недели, с учетом выходных.

Реально больше. Мастерские загружены и другой продукцией. Плюс изготовление пролетов это не только выпуск конструкций.

>>Я вам выше посчитал, без третьего знака. Ваши вычисления ошибочны. Да и в принципе не верны. ИССО строятся не прямой последовательности. Да и не понятно, с какого вы вдруг все мосты априори посчитали как металлические. Посмотрите для интереса хоть фотографии строительства Транссиба.
>>У меня сейчас под рукой мануалов нет, так что количество ИССО сейчас не полезу искать. Но там и деревянных было много и каменных.
>Тогда зачем делаете выводы, что все брали на месте?

Я не делаю такого вывода. Такой вывод абсурден. Более того, я тут где-то в ветке даже писал, что некоторые системы в принципе не производились на территории РИ. Как раз в ответ на то, что уважаемый Р.М. написал, что была политика использовать собственные ресурсы (при этом он имел введу не местные, а вообще ресурсы РИ а не импорт).

>Возили. Прокат, лист, пруток завозили, потом на месте резали и делали конструкцию. Или возили готовый прокат из Варшавы(Пермь или еще откуда).

А кто с этим спорит?

>>И еще вы все это так пишите, как будто эти мастерские единственные на всем Транссибе. А я их просто привел как первый попавшийся пример, производства поближе, чем Воткиский завод.
>Да это не важно. Литейных и железоделательных заводов там все равно не было. Прокат или готове возили из европейской части.

Еще с Урала. Но так да. Собственно американцы для стройки тоже возили с освоенных территорий. И сейчас для БАМа и Транссиба возим с европейской части.

>>И если вам как-то сроки интересны, то Средьсиб, на который эти мастерские вкалывали, строили емнип 8 лет. Просто я не готов сейчас обсуждать, что и откуда туда поставляли.
>В общем и не требуется. В любом случае прокат для конструкций привозили.

И что?

>>Ну, да ужас ужас. Отсталая страна. С большими не развитыми территориями.
>О чем и речь. Чтобы замахнуться на Сибирь, надо было развить в европейской части, а уж потом гнать.

Вот тут спорно. Надо было все-таки часть ресурсов отвлечь на развитие Дальнего Востока. Как минимум начать строительство Уссурийской дороги.


>>>>Если вопрос про логистику Транссиба, то там все весьма сложно. Вон Амурский мост вообще из Варшавы везли. Кораблями. Паром на Байкал из Англии. Камень для мостов из Челябинска.
>>>Так о чем и речь. Стоит ли сравнивать с трансамериканкой по сложности?

А почему не сравнивать то? Но еще раз, я не про сложность самого строительства, а про политическую волю. Не хотите с США, сравните с Канадой.

>>Вы сейчас понятия подменяете. Сложность природную с неразвитостью производства. Как я уже сказал, в условиях РИ строительство Транссиба было сродни подвигу. Просто линейно перемножить и поделить километры как было сделано изначально и сказать, что всего в два раза американцы нас обогнали, тоже не правильно.
>Не в два. Навсегда.

Ну так как я тезис про два не выдвигал, то и защищать не собираюсь. "Навсегда" это тоже какая-то крайность. )))

>>И вообще, обратите внимание, я в первую очередь топил за сроки начала строительства и проявления политической воли в этом направлении.
>Воля должна на что-то опираться. Либо материальная база, либо срочная необходимость.

Необходимость была. Она возникла сразу как только утвердились на берегах Тихого океана.
Начали бы стройку раньше, строили бы медленнее но при этом результат был бы получше. И замкнули бы Транссиб раньше и возможно не пришлось КВЖД строить. Как-то так.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.