От Константин Дегтярев
К Дмитрий Козырев
Дата 27.01.2021 09:44:15
Рубрики Флот;

В данном случае ключевой технологией является паровая турбина

... позволявшая длительное время поддерживать полную скорость.
Т.е., речь идёт о корабле с автономностью и скоростью крейсера, и с вооружением, превосходящим броненосец.
Такой корабль смог бы организовать вокруг себя идеальный отряд для крейсерской войны, и ударить по самому уязвимому месту японцам - морским коммуникациям с Кореей.
"Простые" броненосцы японцы ещё могли бы поймать и утопить, если бы сняли свою эскадру с блокады Порт-Артура, а линкор, имеющий превосходство в ходе в три узла, и притом способный поддерживать эту скорость очень долго, - такой корабль мог бы совершенно спокойно творить, что угодно. Получился бы этакий Гебен Жёлтого моря.

От Claus
К Константин Дегтярев (27.01.2021 09:44:15)
Дата 27.01.2021 10:34:59

Не является

Нассау и Гельголанд - дредноуты. Но у них были паровые машины.

>... позволявшая длительное время поддерживать полную скорость.
Блюхер с паровой машиной имел скорость на уровне ранних ЛКР и мог поддерживать ее длительно.

>Т.е., речь идёт о корабле с автономностью и скоростью крейсера, и с вооружением, превосходящим броненосец.
3 паровые машины от типа Бородино и 4*2*12"/40 это обеспечили бы.

От ABM
К Claus (27.01.2021 10:34:59)
Дата 27.01.2021 11:46:04

Re: Не является

>Нассау и Гельголанд - дредноуты. Но у них были паровые машины.
>Блюхер с паровой машиной имел скорость на уровне ранних ЛКР и мог поддерживать ее длительно.
>3 паровые машины от типа Бородино и 4*2*12"/40 это обеспечили бы.
Ещё американцев вспомните.
Даже Техас - сверхдредноут с 10х356 (ныне здравствующий), с поршневыми машинами.