>Там через лопатки рабочего колеса спесь пролетает почти мгновенно, тормозится и нагревается она уже в диффузоре. На рабочем же колесе от этого паразитная турбулентность и проблемы с горючим осевшим на крыльчатку.
Видимо, этого "почти" хватает для гомогенизации и испарения. А остальное имеет второстепенное значение. Англичане имели возможность подобрать оптимальный вариант, а не теоретизировать попусту.
>Вот это желание запихать побольше у них просматривается.
У них просматривается вполне себе разумная оптимизация при наличии возможности.
>А эксперименты с водно-метаноловым форсажём у них были?
Были, конечно. Например, "грифоны" 57е на "шеклтонах". Да и с непосредственным впрыском англичанцы еще в 30х возились (например, Bristol Draco). Но не впечатлились.
>Арифметика вашего оппонента тоже понятна.
Но бессмысленна.
>По крайней мере для газотурбинных установок форсирование впрпыском жидкости применяется и там смотрят куда впрыскивать эффективнее. Не всегда это входной аппарат
Это не имеет отношения к вопросу.
'Вижу достойным вождем для народа лишь Гая Семпрония Гракха'
>> Арифметика вашего оппонента тоже понятна.
> Но бессмысленна.
>> По крайней мере для газотурбинных установок форсирование впрпыском жидкости применяется и там смотрят куда впрыскивать эффективнее. Не всегда это входной аппарат
> Это не имеет отношения к вопросу.
Ну как хотите
'Радуйтесь, граждане! Все идет так, как того пожелает Юпитер' (с) Legatus_pretor