От Bigfoot
К kcp
Дата 28.01.2021 03:49:14
Рубрики Современность; Локальные конфликты; Политек;

Ну, за справедливость! (с) (+)

>Справедливости ради, эти значимые эффекты можно было получить и не прогоняя аэрозоль через двухступенчатый центробежный компрессор.
Видимо, есть причины, по которым это неоптимально. Например, недостаточное время для испарения или недостаточная гомогенность получающейся смеси.
>Слишком много там различного рода ускорений и поверхностей. Наверное оптимальнее впрыскивать горючее за компрессором или может быть в диффузор.
Ну так англичане на "мерлине" подбирали, куда лучше впрыскивать - конструкция топливной системы позволяла это делать в любой точке тракта. Об этом пишет один из разрабов (A.C.Lovesey) в своей лекции для сотрудников техотдела de Havilland в ноябре 1945го:
The complete metering pump has a built-in petrol pump supplied for the purpose of charging the plunger pump which does the metering. The pump can be driven in any convenient position on the engine and the metered fuel can be injected anywhere in the induction system (Illustration 18). Actually we selected the eye of the supercharger as in this position we gained about 7 per cent improvement in compression ratio of the blower due to the temperature drop from fuel evaporation.
>Конечно любая конструкция компромисс между проще и лучше. Зато это работало
Что именно - "это"? На "мерлине" работало одно, на DB 605 - другое, в обоих случаях одним значимым эффектом пренебрегают в угоду другому. Но главное, что эти значимые эффекты не имели никакого отношения к арифметическим упражнениям оппонента и в конечном итоге приводили к результату, полностью противоположному выводам оного.

От kcp
К Bigfoot (28.01.2021 03:49:14)
Дата 28.01.2021 21:21:36

Re: Ну, за...

'Вижу достойным вождем для народа лишь Гая Семпрония Гракха'
>>Справедливости ради, эти значимые эффекты можно было получить и не прогоняя аэрозоль через двухступенчатый центробежный компрессор.
>Видимо, есть причины, по которым это неоптимально. Например, недостаточное время для испарения или недостаточная гомогенность получающейся смеси.

Там через лопатки рабочего колеса спесь пролетает почти мгновенно, тормозится и нагревается она уже в диффузоре. На рабочем же колесе от этого паразитная турбулентность и проблемы с горючим осевшим на крыльчатку.

>>Слишком много там различного рода ускорений и поверхностей. Наверное оптимальнее впрыскивать горючее за компрессором или может быть в диффузор.
>Ну так англичане на "мерлине" подбирали, куда лучше впрыскивать - конструкция топливной системы позволяла это делать в любой точке тракта. Об этом пишет один из разрабов (A.C.Lovesey) в своей лекции для сотрудников техотдела de Havilland в ноябре 1945го:
>The complete metering pump has a built-in petrol pump supplied for the purpose of charging the plunger pump which does the metering. The pump can be driven in any convenient position on the engine and the metered fuel can be injected anywhere in the induction system (Illustration 18). Actually we selected the eye of the supercharger as in this position we gained about 7 per cent improvement in compression ratio of the blower due to the temperature drop from fuel evaporation.

Вот это желание запихать побольше у них просматривается.
А эксперименты с водно-метаноловым форсажём у них были?

>> Конечно любая конструкция компромисс между проще и лучше. Зато это работало
> Что именно - "это"? На "мерлине" работало одно, на DB 605 - другое, в обоих случаях одним значимым эффектом пренебрегают в угоду другому. Но главное, что эти значимые эффекты не имели никакого отношения к арифметическим упражнениям оппонента и в конечном итоге приводили к результату, полностью противоположному выводам оного.

Арифметика вашего оппонента тоже понятна. По крайней мере для газотурбинных установок форсирование впрпыском жидкости применяется и там смотрят куда впрыскивать эффективнее. Не всегда это входной аппарат

[75K]



'Радуйтесь, граждане! Все идет так, как того пожелает Юпитер' (с) Legatus_pretor

От Bigfoot
К kcp (28.01.2021 21:21:36)
Дата 28.01.2021 23:45:09

Re: Ну, за...

>Там через лопатки рабочего колеса спесь пролетает почти мгновенно, тормозится и нагревается она уже в диффузоре. На рабочем же колесе от этого паразитная турбулентность и проблемы с горючим осевшим на крыльчатку.
Видимо, этого "почти" хватает для гомогенизации и испарения. А остальное имеет второстепенное значение. Англичане имели возможность подобрать оптимальный вариант, а не теоретизировать попусту.
>Вот это желание запихать побольше у них просматривается.
У них просматривается вполне себе разумная оптимизация при наличии возможности.
>А эксперименты с водно-метаноловым форсажём у них были?
Были, конечно. Например, "грифоны" 57е на "шеклтонах". Да и с непосредственным впрыском англичанцы еще в 30х возились (например, Bristol Draco). Но не впечатлились.
>Арифметика вашего оппонента тоже понятна.
Но бессмысленна.
>По крайней мере для газотурбинных установок форсирование впрпыском жидкости применяется и там смотрят куда впрыскивать эффективнее. Не всегда это входной аппарат
Это не имеет отношения к вопросу.

От kcp
К Bigfoot (28.01.2021 23:45:09)
Дата 29.01.2021 07:28:57

Re: Ну, за...

'Вижу достойным вождем для народа лишь Гая Семпрония Гракха'

>> Арифметика вашего оппонента тоже понятна.
> Но бессмысленна.
>> По крайней мере для газотурбинных установок форсирование впрпыском жидкости применяется и там смотрят куда впрыскивать эффективнее. Не всегда это входной аппарат
> Это не имеет отношения к вопросу.

Ну как хотите

'Радуйтесь, граждане! Все идет так, как того пожелает Юпитер' (с) Legatus_pretor