>Каких осетров предлагаете резать? (при тех же ресурсах)
>Или объявлять мобилизацию промышленности до начала ВМВ и готовиться к длительной войне, а не к блицкригам.
Если мы получаем транспортник способный поднимать на 40% больше от Ю-52, то, соответственно, мы можем "пожертвовать" уменьшением их количественного производства на сколько-то там процентов.
На пальцах. Если 100 ед. Ю-52 за 100 рейсов перевозят 15000 тонн, то 80 ед.гипотетических транспортников с грузоподъёмностью 2 тонны за теже 100 рейсов перевезут 16000 тонн. Т.е. при уменьшении производства аж на 20% количество перевозимого груза может даже увеличиться.
Кроме того, новые самолёты можно оснастить лучшим чем у Ю-52 оборонительным вооружением (что для Германии актуально) без потери в ЛТХ и грузоподъёмности и, тем самым, снизить потери при встрече с истребителями пр-ка.
У нового самолёта может быть лучший уровень технической готовности...
В общем - плюшки очевидны.
"лучшим...вооружением без потери в ЛТХ и грузоподъёмности" - не бывает
плюс - бОльшая на 40% грузоподъёмность не означает больших на 40% перевозок. Логистика нелинейна. Плюс - вырастут и требования к размеру и качеству ВПП.
Несомненный плюс один - потребуется меньше пилотов. Но зато вырастут требования к их квалификации. От "кто попало" для «Tante Ju» до более высоких категорий. А такие уже в боевой авиации нужны.
>Если мы получаем транспортник способный поднимать на 40% больше от Ю-52
>В общем - плюшки очевидны.
... лучше быть богатым и здоровым. Напр., сваять грузовой фюзеляж для Ю-88 или, как тов. Сталин, купить и освоить лицензию на DC-3. Но вряд ли они перед войной беспокоились, что Тетушка Ю не потянет снабжение Сталинградского котла.