От bedal
К Рядовой-К
Дата 24.01.2021 12:23:16
Рубрики WWII; ВВС;

Да. Но все эти заводы уже заняты. А те, что есть про транспорт - вот такие

Причины, как всегда по Марсксу - материальные, вторичность транспортной авиации по сравнению с боевой. А не в том, что где-то сидел бюрократ и всё портил.

От Рядовой-К
К bedal (24.01.2021 12:23:16)
Дата 24.01.2021 12:59:59

не факт

>Причины, как всегда по Марсксу - материальные, вторичность транспортной авиации по сравнению с боевой. А не в том, что где-то сидел бюрократ и всё портил.

Зачем вы Маркса приплели? Понятие "материального базиса войны" введено задолго до Карлуши.
Логика немецкой стороны вполне понятна: что имеем производить здесь и сейчас - то и производим.
Вопрос в том, насколько она была верно выбранной. Мое мнение - она была неверной.
Немцы чрезвычайно сильно затянули с производством устаревшего Ю52 и своевременно не перешли на самолёты нового техуровня и новых технологий.
Вопрос о производственных возможностях - "а могли ли они осуществить такой переход? где и когда?" Моё мнение - могли. Ничего такого принципиально более сложного в производстве Дуглас-03 по сравнению с Ю52 нет. Ну какая разница работягам - заклёпывать гофрированный лист обшивки или прямой? По мне так прямой даже проще. Какая им разница, как сваривать-склёпывать фюзеляж и крылья какой-то формы? Да похрен - какую скажут форму склёпывать - такую и будут.

Кстати - вон, посмотрите на сверхоригинальный и революционный Арадо-232. Наконец-то нормальная правильная грузовая кабина с задней рампой. Какая-то запредельная механизация крыла. Способности к посадке/взлёту так просто шокируют.
Да, это уже 42 г. Но на фоне этого прорыва - заскорузлая конструкция Ю52 в массовом производстве.

От bedal
К Рядовой-К (24.01.2021 12:59:59)
Дата 24.01.2021 22:34:45

Охох...

Ну вот сами же сказали, что не разбираетесь - зачем же тянуть "мне понравилось по картинке"?

От Рядовой-К
К bedal (24.01.2021 22:34:45)
Дата 25.01.2021 00:49:46

Ах, не ахайте.

>Ну вот сами же сказали, что не разбираетесь - зачем же тянуть "мне понравилось по картинке"?

Ну а вы понимаете?
Я ничего не понимаю в самолётостроении и честно об этом заявил сразу.
Но я имею хорошее представлении о некоторых других производствах. В т.ч. и лично в них участвовал - было такое время.
Я экстраполирую - получаю некоторый вывод. Быть может и неверный - что я тоже признаю; и готов выслушать аргументы знающих.
Но в ответ мне "не знаешь - сиди молчи". А кто знает?

От bedal
К Рядовой-К (25.01.2021 00:49:46)
Дата 25.01.2021 07:30:01

Не очень-то верится

Вам уже несколько человек несколько раз приводили реально работавшие аргументы, а Вы только воспаряете мечтами. Ровно тот вариант, который Вы предлагали, EF-77, был отвергнут и техническим департаментом Люфтганзы, и министерством авиации - по капризу?

От марат
К Рядовой-К (24.01.2021 12:59:59)
Дата 24.01.2021 16:45:15

Re: не факт


>Кстати - вон, посмотрите на сверхоригинальный и революционный Арадо-232. Наконец-то нормальная правильная грузовая кабина с задней рампой. Какая-то запредельная механизация крыла. Способности к посадке/взлёту так просто шокируют.
>Да, это уже 42 г. Но на фоне этого прорыва - заскорузлая конструкция Ю52 в массовом производстве.
Вопрос всего один - что меняет наличие Арадо-232? Да ничего. Потому и Ю-52.
С уважением, Марат

От Рядовой-К
К марат (24.01.2021 16:45:15)
Дата 25.01.2021 00:58:18

если представить себе фантастическую замену Ю52 на Ар232


>>Кстати - вон, посмотрите на сверхоригинальный и революционный Арадо-232. Наконец-то нормальная правильная грузовая кабина с задней рампой. Какая-то запредельная механизация крыла. Способности к посадке/взлёту так просто шокируют.
>>Да, это уже 42 г. Но на фоне этого прорыва - заскорузлая конструкция Ю52 в массовом производстве.
>Вопрос всего один - что меняет наличие Арадо-232? Да ничего. Потому и Ю-52.

Ну если представить себе фантастическую замену Ю52 на Ар232, то это увеличивает авиатранспортные возможности Рейха-3 этак на 40%. Это акуенный коэффициент повышения эффективности и возможностей авиаперевозок.

Например.
- Способность перевозить автотехнику и лёгкие орудия с условно мгновенной разгрузкой с посадкой на практически любые поверхности - мечта для десантников...
- Способность перевозить крупногабаритные детали, агрегаты - улучшение и убыстрение в логистических и снабженческих задачах...

От марат
К Рядовой-К (25.01.2021 00:58:18)
Дата 25.01.2021 12:27:19

Re: если представить...


>Ну если представить себе фантастическую замену Ю52 на Ар232, то это увеличивает авиатранспортные возможности Рейха-3 этак на 40%. Это акуенный коэффициент повышения эффективности и возможностей авиаперевозок.

>Например.
>- Способность перевозить автотехнику и лёгкие орудия с условно мгновенной разгрузкой с посадкой на практически любые поверхности - мечта для десантников...
>- Способность перевозить крупногабаритные детали, агрегаты - улучшение и убыстрение в логистических и снабженческих задачах...
А куда десантироваться собрались? В Англию в 1942-1943 гг?
С уважением, Марат