От sas
К Юрий А.
Дата 19.01.2021 02:27:52
Рубрики WWII;

И все-таки нет такой темы... ;)

Это вроде как раз оно:
http://vif2ne.org/nvk/forum/0/archive/2288/2288138.htm
И еще:
http://vif2ne.org/nvk/forum/0/archive/2509/2509837.htm
Все теже люди... И имеется ссылка на предыдущую :)

От Юрий А.
К sas (19.01.2021 02:27:52)
Дата 19.01.2021 10:11:26

Re: И все-таки...

>Это вроде как раз оно:
>
http://vif2ne.org/nvk/forum/0/archive/2288/2288138.htm
>И еще:
> http://vif2ne.org/nvk/forum/0/archive/2509/2509837.htm
>Все теже люди... И имеется ссылка на предыдущую :)

Да, я ее помню. Вчера пересматривал. И сильно пожалел, что тогда не привел табличные нормативы по соотношению локомотивов в эксплуатации, ремонте и резерве.

Что четверть должна находится в плановом ремонте помню. У паровозов была принята планово-предупредительная система ремонта. Т.е. при наработке на определенный пробег, паровоз ставился в депо для выполнения регламентных работ и замены деталей, которые должны быть заменены по соответствующему виду ремонта перечню.

А вот процент исправных паровозов находящихся в деповском резерве не помню. К сожалению.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.