>Что-то мы давно бастардов не изобретали :)
>Решил тут ради интереса альтернативную СУ-76м придумать и сделать ее модель с интерьером, чтобы "прочувствовать" все компоновочные нюансы. За основу взял набор СУ-76М от Тамии в 35-м масштабе, модель по длине и ширине с ней совпадает, а по высоте заметно ниже (реализует "низкосилуэтную концепцию", которая реально прорабатывалась в 42 году). В результате получился вот такой аппарат. В подразделах топика будут фотографии интерьера (со снятой крышей рубки) и подробное описание.
Вот это компоновка ЗСУ-37, которая по силовой установке и трансмиссии полностью идентична СУ-76 с ГАЗ-203
Можете сравнить ширину которую отъедают моторы в реале и сколько они занимают у вас. Кроме того - сравните ширину места мехвода и сколько места ему отведено у вас. Еще забыты бензобаки и радиаторы с вентилятором.
>Можете сравнить ширину которую отъедают моторы в реале и сколько они занимают у вас.
===Ну 550 мм по этому чертежу, в чем проблема-то?
.Кроме того - сравните ширину места мехвода и сколько места ему отведено у вас. Еще забыты бензобаки и радиаторы с вентилятором.
===При компоновке передней части слева от орудия "а-ля СУ-85" проблема с теснотой места мехвода решается.
Бензобаки не забыты, невнимательно читали. Радиатор там же, где у СУ-76м (но немного сдвинут назад вместе со вторым двигателем)
>===Ну 550 мм по этому чертежу, в чем проблема-то?
>===При компоновке передней части слева от орудия "а-ля СУ-85" проблема с теснотой места мехвода решается.
>Бензобаки не забыты, невнимательно читали. Радиатор там же, где у СУ-76м (но немного сдвинут назад вместе со вторым двигателем)
Все просто - смотрим чертежи, сколько там занимает МТО, радиаторы и баки и смотрим на силовую установку от китайского скутера, которая у вас.
Можете и дальше упираться, но фэнтезийную никчемность вашей модели это не отменит.