>дело в самолетах, если на первое время сделать ставку на Fi 167 так и построить то что подобное Ar 197 то боеспособное могли получить уже в 1940-м а если не замораживать авианосец Б то было бы что то имеющие значение
C германскими авианосцами получилось плохо именно потому что они были и для флота
и для Люфтвафе во главе с авторитетным Герингом "тера инкогнита"вещь новая,еще не
освоенная,сложная и ни те ни другие осваивать не стали.А тут еще Tr.Gr.186 отработавшую многое и элитную с началом польской компании забрал Геринг.
И на фоне идущих одной за другой побед ведомственная переписка вошла в стадию
притензий -где авиагруппа ?/-где готовый авианосец ?
Ситуация создалась когда и нужда-очевидна,и ресурсы потрачены но на фоне многих
важных дел до конца не стали доводить...
>>дело в самолетах, если на первое время сделать ставку на Фи 167 так и построить то что подобное Ар 197 то боеспособное могли получить уже в 1940-м а если не замораживать авианосец Б то было бы что то имеющие значение
>
> Ц германскими авианосцами получилось плохо именно потому что они были и для флота
>и для Люфтвафе во главе с авторитетным Герингом "тера инкогнита"вещь новая,еще не
>освоенная,сложная и ни те ни другие осваивать не стали.А тут еще Тр.Гр.186 отработавшую многое и элитную с началом польской компании забрал Геринг.
> И на фоне идущих одной за другой побед ведомственная переписка вошла в стадию
>притензий -где авиагруппа ?/-где готовый авианосец ?
> Ситуация создалась когда и нужда-очевидна,и ресурсы потрачены но на фоне многих
>важных дел до конца не стали доводить...
ага, в принципе для немецкого флота они непонятная игрушка, вот и избавились от игрушки в первую очередь когда запахло жареным