От Pav.Riga
К Пауль
Дата 09.01.2021 19:50:44
Рубрики WWII; Флот;

Re: Какой смысл...Не можешь сам,учи других !

>>А это игнорирование опыта ударных батальонов сказывалось.

Главной бедой РККА к 1939 году было то,что военная наука создавалась на паркете.
Связи с реальной армией почти не было,как не было и такого "буржуазного предрасудка"
как обязательная цензовая выслуга командира (офицера) в войсках.В итоге в войны вступили с теориями и уставами созданными вне войск в многочисленных военных училищах.На флоте это проявилось еще сильнее -гибель корабля заметнее.
В ходе ВОВ РККА и флот вынуждены были приспосабливать в ходе боевых действий генералы фронтовики (из унтеров и прапорщиков Императорской армии по преимуществу)
Ну а непригодный к войне генералитет отправляли в многочисленные училища.


С уважением к Вашему мнению.

От МУРЛО
К Pav.Riga (09.01.2021 19:50:44)
Дата 10.01.2021 08:49:10

Re: Какой смысл...Не...

> Главной бедой РККА к 1939 году было то,что военная наука создавалась на паркете.

Она и после ВОВ была быстро переформатирована под "ракетно-ядерный век".
По факту военные структуры уже в семидесятые стали организационно и технически очень сложные, при этом даже технические рода войск были плохо оснащены соответствующими кадрами. Т.е. опять вернулись к проблеме: офицер-лидер или инженер-эксплуатант. В результате ни тех, ни тех. И все это на базе подготовки к большой войне на фоне постоянного участия в локальных конфликтах, опыт которых заканчивался в лучшем случае отчетами.

Парадокс, что имели СВ и ВВ - которые вообще были непонятно чем, вместо концепции "Армия Матучки России" и "Оккупационная Армия Кремля". Которые должны были в первую очередь обучатся на основе разных уставов.