От Alex Medvedev
К Мурз
Дата 09.01.2021 20:38:27
Рубрики Современность; Локальные конфликты;

а не пробовали квадрик поднимать миним-аэростатом для экономии батареи? (-)


От Мурз
К Alex Medvedev (09.01.2021 20:38:27)
Дата 09.01.2021 21:11:01

Вопрос экономии батареи в случае аэростата вторичен..

Использование коптеров как "привязных аэростатов" чаще всего обусловлено боязнью потерять их в следствие действия средств РЭБ противника. Запускают на обычной рыболовной леске.

Что касается запитки с земли... В порядке развлечения попробуйте посчитать, какого сечения должны быть провода, чтобы подать ток для питания 4 моторов DJI "Phantom", посчитайте вес, скажем, трехсотметрового мотка такого кабеля и вычтите этот вес из резерва "подъемной силы" квадрика, даже с учётом вынутой батареи. И получите отрицательную величину.

Разумеется, можно изначально строить квадрокоптер с учётом того, что его будут поднимать на кабеле, но, имхо, в таком случае проще не экономить батарею, а иметь запас батарей и "вкладываться" в качество и "дальнобойность" оптики.

Мурз.

От Alex Medvedev
К Мурз (09.01.2021 21:11:01)
Дата 10.01.2021 12:41:42

Нет я про другое. Поднимать квадр шаром с гелием. (-)


От Мурз
К Alex Medvedev (10.01.2021 12:41:42)
Дата 11.01.2021 20:24:04

Re: Нет я...

Приветствую!

Будет здорово "парусить". В условиях Донбасса с его ветрами это важно.
Тупо унесёт.
Если бы "Небратья Райт" чаще снимали свои взлёты и посадки, в том числе и те взлёты,
после которых "понимаешь, что летать сегодня не получится", у нас бы сейчас были видосики "Твиндрима", стоящего в воздухе относительно земли на высоте около 300 метров и поднимающегося по высоте вертикально, аки вертолёт, потому что скорость набегающего потока ветра позволяет.

С уважением, Андрей 'Мурз' Морозов.

От tramp
К Мурз (09.01.2021 21:11:01)
Дата 09.01.2021 21:26:08

Re: Вопрос экономии...

>Разумеется, можно изначально строить квадрокоптер с учётом того, что его будут поднимать на кабеле, но, имхо, в таком случае проще не экономить батарею, а иметь запас батарей и "вкладываться" в качество и "дальнобойность" оптики.
Ну вот делают же привязные модели
https://www.geoscan.aero/ru/products/geoscan401/wired
https://www.alb.aero/catalog/bpla-multirotornogo-tipa/albatros-skylle-privyaznoy/
https://www.pergam.ru/catalog/cctv/oem/elistair-ligh-t.htm

с уважением

От Мурз
К tramp (09.01.2021 21:26:08)
Дата 11.01.2021 20:18:49

Re: Вопрос экономии...

Приветствую!
>>Разумеется, можно изначально строить квадрокоптер с учётом того, что его будут поднимать на кабеле, но, имхо, в таком случае проще не экономить батарею, а иметь запас батарей и "вкладываться" в качество и "дальнобойность" оптики.
>Ну вот делают же привязные модели
>
https://www.geoscan.aero/ru/products/geoscan401/wired

Максимум - 100 метров.

> https://www.alb.aero/catalog/bpla-multirotornogo-tipa/albatros-skylle-privyaznoy/

150 метров

> https://www.pergam.ru/catalog/cctv/oem/elistair-ligh-t.htm

50 метров

>с уважением
С уважением, Андрей 'Мурз' Морозов

От tramp
К Мурз (11.01.2021 20:18:49)
Дата 12.01.2021 23:37:21

Re: Вопрос экономии...

>Максимум - 100 метров.
Так, а сколько нужно?

с уважением

От Мурз
К tramp (12.01.2021 23:37:21)
Дата 13.01.2021 04:36:21

Re: Вопрос экономии...

Приветствую!
>>Максимум - 100 метров.
>Так, а сколько нужно?

Рабочие высоты квадриков - до 300 метров.
Где-то, разумеется, и ста хватит.
А если не хватит?

>с уважением
С уважением, Андрей 'Мурз' Морозов

От tramp
К Мурз (13.01.2021 04:36:21)
Дата 14.01.2021 01:28:00

Re: Вопрос экономии...

>Рабочие высоты квадриков - до 300 метров.
А чем это определяется, может хватить 200 м при доработке аппаратуры?
>Где-то, разумеется, и ста хватит.
Ну вот израильский аппарат
https://skysapience.com/drone/hovermast-150/ на 150 м поднимается
>А если не хватит?
Ну вот для HoverMast такой высоты сочли достаточно, при меньших высотах подъема большая ПН, так что тут с электрикой многое завязано, подавать ЭЭ наверх с учетом веса кабеля. Хотя да, немецкие военные просили 300 м подъема - https://igor113.livejournal.com/1209230.html


с уважением