От Дмитрий Козырев
К И. Кошкин
Дата 30.05.2002 13:38:42
Рубрики WWII;

Re: Тем, кто...

>Тяжкий опыт прошлой субботы доказал, что выезжать нужно в семь, если не хотим стоять в пробках.

гм. т.е на грабли все таки наступили?
"а я еще тогда предупреждал" :)
естественно.

>Краску лучше покупать в крутом магазине, где покажут сертификат и не наколют с браком и просрочкой. В связи с этим вопрос к соратнику Холмса и Диме Козыреву - кто из вас возьмется это сделать?

:( Я в этом не разбираюсь ну савершенно! :((

>Из хавки лучше взять сухпай и мальца водки чтобы зайти проведать дедов (если пчел не забоимся). Также нужен репеллент - комары там звери. Кто знает хороший - рекоменуйте, плиз.

канешнв - болота кругом :(
хороших реппелентов я пока не встречал.

>Дмитрий, подумай, где тебе лучше будет нас подхватить. Мы с Vasiliy поедем из Долгопрудного, так что может опять на Окружной? правда тогда встает вопрос, где ловить Vatsonа

Разумеется - на Окружной я ж там живу рядом.
когда сможете там быть?

Ватсон, ау - как далеко ты способен отъехать в семь утра от своей Молодежки куда-нибудь в сторону ново-рижского шоссе.
На крайняк можем смотаться и до Минки, и там развернуться.

От Vatson
К Дмитрий Козырев (30.05.2002 13:38:42)
Дата 30.05.2002 14:06:15

Тута я

Ассалям вашему дому!

С краской проблема. У меня в округе ваще ничего хозяйственного нет. Правда рядом с работой есть Горбушка и Багратионовский рынок, но это отнюдь не "крутой" магазин. Простую краску я могу там прикупить, а насчет специальных - сильно сомневаюсь. Кстати, какой-то инструмент тоже могу там глянуть. Напишите список

>>Из хавки лучше взять сухпай и мальца водки чтобы зайти проведать дедов (если пчел не забоимся). Также нужен репеллент - комары там звери. Кто знает хороший - рекоменуйте, плиз.