От Моцарт
К All
Дата 22.12.2020 12:12:58
Рубрики WWII; ВВС;

Вопрос по Спитфайру и не только


[104K]



Если разделить самолёт пополам, то по обеим сторонам всё симметрично расположено, это логично. Но вот под правым полукрылом установлен радиатор. Сколько он весит? килограммов 50, не меньше. Вопрос:
1) это сильно влияет на устойчивость самолёта и с этим серьёзно борются (как?).
2) влияет не сильно, компенсируется каким-нибудь триммером.
3) вообще не влияет, пилот не ощущает, что под одним крылом ящик с водой, а под другим нет.

От Генри Путль
К Моцарт (22.12.2020 12:12:58)
Дата 22.12.2020 14:19:41

...не только

И Вам не болеть!

Даже вот такие кунстштюки нормально летали и считались необычными, но хорошими самолётами
BV141
[41K]



Кроме того, я полагаю, что в России должна быть восстановлена монархия.

От Albert
К Моцарт (22.12.2020 12:12:58)
Дата 22.12.2020 12:59:40

Re: Вопрос по...

При вращении винта по часовой стрелке обычно компенсируют момент по курсу, отклоняя двигатель вправо или делая несимметричным профиль киля.
Здесь (на ранних модификациях) справа водорадиатор побольше, слева маслорадиатор.
На поздних машинах два симметричных водорадиатора.

От Koshak
К Моцарт (22.12.2020 12:12:58)
Дата 22.12.2020 12:20:40

Ответ по Спитфайру и не только

>
>[104K]


>Если разделить самолёт пополам, то по обеим сторонам всё симметрично расположено, это логично. Но вот под правым полукрылом установлен радиатор. Сколько он весит? килограммов 50, не меньше. Вопрос:
>1) это сильно влияет на устойчивость самолёта и с этим серьёзно борются (как?).
>2) влияет не сильно, компенсируется каким-нибудь триммером.
>3) вообще не влияет, пилот не ощущает, что под одним крылом ящик с водой, а под другим нет.

Большинство таких самолётов кривые от рождения, у них вообще эта штука в носу в одну сторону крутится