От Forger
К Олег Рико
Дата 14.12.2020 11:06:08
Рубрики Современность; ВВС;

Спасти ВВС НАТО мог только US Navy

подтащив к Европе штук 5 АУГ c Томкэтами и интрудерами. Все почему-то дружно забыли, что ВВС НАТО в 80-ые это не только F-15 и F-16, но и древние F-86, Фиаты, Старфайтеры и прочий авиамузей. У Греков вообще F-84 были... А у болгар МиГ-25 и 23БН

От Евгений Путилов
К Forger (14.12.2020 11:06:08)
Дата 15.12.2020 21:31:29

US Navy вообще в этом не участвовали


>подтащив к Европе штук 5 АУГ c Томкэтами и интрудерами. Все почему-то дружно забыли, что ВВС НАТО в 80-ые это не только F-15 и F-16, но и древние F-86, Фиаты, Старфайтеры и прочий авиамузей. У Греков вообще F-84 были... А у болгар МиГ-25 и 23БН

американским АУГ запрещалось подниматься севернее Крита. У них были свои задачи, а палубная авиация занималась этими задачами, а также обороной самих АУГ. Только после уничтожения сил ВМФ СССР они по ситуации могли быть привлечены к нанесению ударов по сухопутным войскам противника.

Для усиления 6-й ОТАК в Турции предназначались 6 эскадрилий американских ВВС (138 самолетов, из них 120 носителей ЯО): 24 F-4D, 72 F-4E, 18 RF-4, 18 A-10. Из них 5 эскдрилий должны были прибыть на театр на М+20, а шестая - к М+30.

От Евгений Путилов
К Евгений Путилов (15.12.2020 21:31:29)
Дата 15.12.2020 21:33:19

Re: US Navy...



>Для усиления 6-й ОТАК в Турции предназначались 6 эскадрилий американских ВВС (138 самолетов,

132 самолета, конечно же. Опечатался.

От tarasv
К Forger (14.12.2020 11:06:08)
Дата 15.12.2020 20:48:36

Re: Спасти ВВС...


Спасти какие ВВС НАТО? Постоянного базирования в Европе или развернутые с перебазированием изрядной части USAF? Первые это отмахиваться насколько получится вторые это серьезно воевать.

> У Греков вообще F-84 были...

Антиквариат на вспомогательных ролях это такое дело. В СССР в 80е в группах войск Ил-28 были и какой отсюда вывод?

> А у болгар МиГ-25 и 23БН

А у греков F-4E, Mirage F1 и A-7. По части побомбить, раз уж речь зашла про МиГ-23БН, греки покруче будут и намного.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Евгений Путилов
К Forger (14.12.2020 11:06:08)
Дата 14.12.2020 21:59:54

Re: Спасти ВВС...


>подтащив к Европе штук 5 АУГ c Томкэтами и интрудерами. Все почему-то дружно забыли, что ВВС НАТО в 80-ые это не только F-15 и F-16, но и древние F-86, Фиаты, Старфайтеры и прочий авиамузей. У Греков вообще F-84 были... А у болгар МиГ-25 и 23БН

Ну, болгары имели только три самолета МиГ-25 специально для нужд оперативной разведки (плюс один учебный).
А МиГов-23 всех типов в Болгарии было лишь 76 штук. Модификация БН имелась только у одного авиаполка. В целом, это ахти какое преимущество над греческими ВВС.

От Joker
К Forger (14.12.2020 11:06:08)
Дата 14.12.2020 12:06:34

Греческие ВВС

>подтащив к Европе штук 5 АУГ c Томкэтами и интрудерами. Все почему-то дружно забыли, что ВВС НАТО в 80-ые это не только F-15 и F-16, но и древние F-86, Фиаты, Старфайтеры и прочий авиамузей. У Греков вообще F-84 были... А у болгар МиГ-25 и 23БН

1. 110 Pterix (Wing) - Larissa, Greece:

a. 337 Fighter/Bomber Mira (Squadron): 18 F-4E
b. 347 Attack Mira: 18 A-7H
c. 348 Tactical Recon Mira: 5 RF-4E, ? RF-84F, 8 RF-5A
d. 344 Recon Mire: 12 RF-104 (from SU Rev of FMP, see below)

2. 111 Pterix - Nea Ankhialos, Greece:

a. 341 “Asos” Fighter/Bomber Mira: 14 F-16C/D
b. 343 “Asteri” Fighter/Bomber Mira: 23 F-5A (may have been part of 113 Pterix)
c. 349 “Kronos” Fighter/Bomber Mira: 14 F-16C /D
d. 351 Figher Mire: 20 F-5A&B

3. 114 Pterix - Tanagra, Greece:

a. 332 Fighter Mira: 14 F1-CG
b. 334 Fighter Mira – Heraclion, Greece (Crete): 14 F1-CG
c. 342 Fighter Mira: 14 Mirage 2000C

4. 115 Pterix - Souda Bay, Greece:

a. 340 Attack Mira: 18 A-7H
b. 345 Attack Mira: 18 A-7H ,5 TA-7H

5. 117 Pterix - Andravida, Greece:

a. 338 Fighter/Bomber Mira: 18 F-4E
b. 339 Fighter/Bomber Mira: 18 F-4E

6. 118 Pterix - Araxos, Greece: (may have bene 116 Pterix?)

a. 333 Fighter Mira: 14 Mirage 2000C
b. 335 Fighter Mira: 18 F-104G
c. 336 Fighter Mira: 18 F-104G

7. 113 Pterix – Combat training wing

8. 30th Air Transport Command

a. 112 Pterix – Eleusis
1) 345th Transport Squadron: Noratlas
2) 355th Transport Squadron: CL-215, YS-11A
3) 356th Transport Squadron: C-130H
4) ? Transport Squadron: C-47

b. Separate Helicopter Squadrons – Eleusis
1) 357th Squadron: CH-47, UH-19D
2) 358th Squadron: Bell 47G, AB-212
3) 359th Squadron: AB-205, AB-206
(may have been one more)

9. 31st Air Training Command

a. 120 Pterix – Kalamata
1) 361st Training Mira: 25 T-37B&C
2) 362nd Training Mira: 18 T-2E
3) 363rd Training Mira: 18 T-2E

b. 121 Pterix – Dhekelia
1) 360th Training Mira: 20 T-41

10. 3 SAM Squadrons: 12 Nike-Hercules each
(note: The March 1989 Soviet Review of Foreign Military Press says there is one battalion (350th SAM battalion) with 4 batteries of 9 launchers each)

11. Other Units

a. 353rd Land-Based Patrol Mira: HU-16B Albatross

Note 1: Greek aircraft holdings: data from IISS and Janes; * entries are conflicting data from Flight International’s World’s Air Forces 1989.
Previous Deliveries
The Hellenic Air Force originally acquired 45 F-104Gs and 6 TF-104Gs. 57 F-104Gs, 22 RF-104Gs, and 21 TF-104Gs were later acquired from other NATO members, some for use for spare parts and others held in reserve. The type served until the early 1990s. (80 F-104G*, 10 TF-104G*)
40 F1-CGs were delivered to the HAF between 1975 and 1978 and served with the two squadrons above (33 F-1CB*).
36 F-4Es were delivered via FMS through the end of 1974, of which 7 had been lost by 1989. An additional 20 F-4Es were acquired between 1976 and 1978, of which 6 were lost by 1989. Consequently, it is likely the F-4E units were not up to the strength listed above. (48 F-4E*)
8 RF-4E were delivered, 3 were lost by 1989. (7 RF-4E*)
60 A-7Hs and 5 TA-7Hs were delivered starting in 1975. At least 56 total were still in inventory in 1989. A-7H was similar to US A-7D. (46 A-7H*, 5 TA-7H*)
114 F-5As, 34 RF-5As, and 20 F-5Bs were delivered to Greece by 1988. In addition, 16 F-5A and 4 F-5B were transferred from Jordan in 1989. At least 100 (and probably many more) of all type were still in service in 1989. 99 were still in service in the mid-1990s according to CFE declarations. In addition to the 20 assigned to 343 Mira, it is likely that 341 and 349 Mira still had significant numbers of F-5s in service in addition to their F-16s. (53 F-5A*, 10 NF-5A/B*, 8 RF-5A*, 8 RF-5B)
Ongoing Deliveries
34 F-16C and 6 F-16D were delivered between November 1988 and October 1989.
36 Mirage 2000EGs and 4 Mirage 2000BGs were ordered in 1985. At least 36 total were in inventory in 1989.

Other Fixed Wing Aircraft: 8 HU-16B Albatross (marine recon), 12 C-130H Hercules, 17+ C-47, 10+ N.2501 Noratlas, 12 Do.28D Skyservant, 12 CL-215 (firefighting), 19 Cessna T-41a, 31 T-37B/C, 36 T-2E Buckeye

Other Rotary Wing Aircraft: 13 AB-205A, 2 AB-206A, 20 Nardi-Hughes 500, 4 Bell 47G, 3 Bell 212, 5 CH-47C



С уважением, Алексей

От Thorn
К Joker (14.12.2020 12:06:34)
Дата 15.12.2020 12:28:02

Re: Греческие ВВС

А у болгар МиГ-25

4 штук.

и МиГ-23БН

Оскопленный МиГ-27.

От tarasv
К Thorn (15.12.2020 12:28:02)
Дата 15.12.2020 20:22:44

Re: Греческие ВВС

>и МиГ-23БН
>Оскопленный МиГ-27.

ЕМНИП МиГ-23БН это не урезанная версия МиГ-27. Это параллельная ветка развития МиГ-23Б - МиГ-23БН попроще, МиГ-27 получше.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Thorn
К tarasv (15.12.2020 20:22:44)
Дата 16.12.2020 14:43:53

Re: Греческие ВВС

>>и МиГ-23БН
>>Оскопленный МиГ-27.
>
> ЕМНИП МиГ-23БН это не урезанная версия МиГ-27. Это параллельная ветка развития МиГ-23Б - МиГ-23БН попроще, МиГ-27 получше.

>Орфографический словарь читал - не помогает :)

Хорошо. НедоМиГ-27

От Forger
К Joker (14.12.2020 12:06:34)
Дата 14.12.2020 13:29:31

Ну вот и видим, и RF-84 (замечу, 89 год) и F-5А

Ладно бы F-5E, а А, без РЛС с непонятно каким ресурсом... А у люфтваффе в 89 году еще и два ИБ швадера на Альфа Джетах... Надо поднять Зарубежное военное обозрение и посмотреть, что там было у турок, португальцев, голландцев...

От Евгений Путилов
К Forger (14.12.2020 13:29:31)
Дата 14.12.2020 21:48:43

вас не смущает наличие МиГ-15 и МиГ-17 в боевом составе болгар в 1990?


>Ладно бы F-5E, а А, без РЛС с непонятно каким ресурсом... А у люфтваффе в 89 году еще и два ИБ швадера на Альфа Джетах... Надо поднять Зарубежное военное обозрение и посмотреть, что там было у турок, португальцев, голландцев...

По состоянию на 1988 год в составе болгарских ВВС было 82 самолета типов МиГ-15УТИ, МиГ-15бис, МиГ-17П и МиГ-17ПФ. Ранние версии МиГ-21 (Ф-13, ПФ) в боевых полках тоже не добавляют уверенности.
Но это только на первый взгляд.
Как у греков, так и у болгар старые машины имели узкие ниши для боевого применения. Потому относиться к этому пренебрежительно, не разобравшись в причинах, нельзя.

>Надо поднять Зарубежное военное обозрение и посмотреть, что там было у турок, португальцев, голландцев...

В 80-е гг. проводился комплекс мероприятий по повышению боевых возможностей 34-й ВА. Например, из 36-й дивизии истребителей-бомбардировщиков после возвращения всех ее частей из Афганистана была сформирована новая 36-я бомбардировочная авиадивизия. В ее состав вошли три бомбардировочных авиаполка: один новый на Су-24М, а также реорганизованные два местных и перевооружены с самолетов Су-17 на бомбардировщики Су-24. В местной иад один полк перевооружили на МиГ-29. Эти действия были экстренными и связывались с ростом боевых возможностей турецкой авиации, массово переходившей на самолеты F-16.

От объект 925
К Евгений Путилов (14.12.2020 21:48:43)
Дата 15.12.2020 17:11:13

в боевом составе- прямо таки в боевом?

>Как у греков, так и у болгар старые машины имели узкие ниши для боевого применения. Потому относиться к этому пренебрежительно, не разобравшись в причинах, нельзя.
+++++
у греков ето были разведчики. А что делали Миг-17 у болгар?

Алеxей

От Евгений Путилов
К объект 925 (15.12.2020 17:11:13)
Дата 15.12.2020 21:16:18

Re: в боевом...


>>Как у греков, так и у болгар старые машины имели узкие ниши для боевого применения. Потому относиться к этому пренебрежительно, не разобравшись в причинах, нельзя.
>+++++
>у греков ето были разведчики. А что делали Миг-17 у болгар?

МиГ-15бис и МиГ-17 в 1990 году входили в 22-й истребительно-бомбардировочный авиаполк (авиабаза Безмер) и постепенно подлежали замене на Су-25.
Планировали применяться для ударных действий в горах. Типовый состав болгарской ударной авиагруппы, определенный после многочисленных экспериментов на учениях 80-х, был таким: 20 Ми-24Д, 10 МиГ-17 и 10 МиГ-23БН.

От объект 925
К Евгений Путилов (15.12.2020 21:16:18)
Дата 15.12.2020 21:37:02

Ре: не проxодит по времени

>МиГ-15бис и МиГ-17 в 1990 году входили в 22-й истребительно-бомбардировочный авиаполк (авиабаза Безмер) и постепенно подлежали замене на Су-25.
+++++
През 1986 година поделението е превъоръжено с нова авиационна техника, самолет Су-25К

Алеxей

От Евгений Путилов
К объект 925 (15.12.2020 21:37:02)
Дата 15.12.2020 22:16:08

подходит

Доброго здравия!
>>МиГ-15бис и МиГ-17 в 1990 году входили в 22-й истребительно-бомбардировочный авиаполк (авиабаза Безмер) и постепенно подлежали замене на Су-25.
>+++++
>През 1986 година поделението е превъоръжено с нова авиационна техника, самолет Су-25К

Недялков Д. Българската авиация през Студената война. «Военно издателство» ЕООД, 2011.С. 327, 329. Наличие 39 Су-25 не помешало держать в составе полка 5 старых МиГов и еще 19 в тот момент в Безмере пребывали в ремонте на ВВАР-2.
Кроме того, при переводе 10-го корпуса на штаты военного времени в него включались два учебно-боевых авиаполка на МиГ-15 и МиГ-17.


От объект 925
К Евгений Путилов (15.12.2020 22:16:08)
Дата 15.12.2020 23:37:13

Ре: неа

>Наличие 39 Су-25 не помешало держать в составе полка 5 старых МиГов и еще 19 в тот момент в Безмере пребывали в ремонте на ВВАР-2.
++++
зачем?
Держать в составе, нет такого в армии. На вооружении полка они уже не стояли кяп.
Судя по ремонту, возможно складировали на всякийс случай для войны.

Алеxей

От Евгений Путилов
К объект 925 (15.12.2020 23:37:13)
Дата 16.12.2020 00:03:56

даа


>зачем?

по инерции. Сокращение ВС только набирало обороты.

>Держать в составе, нет такого в армии. На вооружении полка они уже не стояли кяп.
>Судя по ремонту, возможно складировали на всякийс случай для войны.

даже техника на консервации все равно числится в составе ВС. Штатами военного времени она еще предусматривались. А в 22-м полку 5 машин еще и продолжали эксплуатироваться (чтобы экономить ресурс "спарок" Су-25 при поддержании летных навыков). Назначение старых мигов для действий в составе смешанных авиагрупп в горах описывал болгарский генерал-лейтенант Никола Недялкин в 1988, - тоже совсем не седая древность.

К слову, ситуация со старыми разведчиками у греков примерно аналогичная. Они тоже были "уходящими" машинами с узкой нишей работы.

От объект 925
К Евгений Путилов (16.12.2020 00:03:56)
Дата 16.12.2020 01:39:05

И добавка, в данном случая я сравнивал только Миру и Безмер

>К слову, ситуация со старыми разведчиками у греков примерно аналогичная. Они тоже были "уходящими" машинами с узкой нишей работы.
+++
т.к. они назывались выше по ветке.
Замена теxники в Безмере 1986-й. Замена теxники в 348-м, март 1991-го.
Вместо RF-84F получили RF-4E.
Алеxей

От Евгений Путилов
К объект 925 (16.12.2020 01:39:05)
Дата 16.12.2020 21:12:10

не сравниваете, а спорите ради спора


>Замена теxники в Безмере 1986-й.

Замена техники в Безмере в 1986-1989 гг. Если говорить о 1986, то получили первую эскадрилью - 12 машин - к 23 октября 1986-го, когда совершили первый ознакомительный вылет.

>Замена теxники в 348-м, март 1991-го.
>Вместо RF-84F получили RF-4E.

Болгары их не числят при сравнении со своими ВВС. Кстати, и ЗВО в статье по греческим ВВС в 1989 их тоже уже не отмечал в боевом составе 348-й эскадрильи:


[77K]



От объект 925
К Евгений Путилов (16.12.2020 00:03:56)
Дата 16.12.2020 01:27:22

неа.

>по инерции. Сокращение ВС только набирало обороты.
++++
я уточню свой вопрос, зачем они были в полку? Или не в полку?

>даже техника на консервации все равно числится в составе ВС.
+++
но не в штате полка. А у греков в штате.

>Штатами военного времени она еще предусматривались.
+++
а у греков мирного времени. Представляю, что у ниx числилось по войне.

>А в 22-м полку 5 машин еще и продолжали эксплуатироваться
++++
в качестве учебныx.

>К слову, ситуация со старыми разведчиками у греков примерно аналогичная. Они тоже были "уходящими" машинами с узкой нишей работы.
++++
в качестве боевыx.
Алеxей

От Евгений Путилов
К объект 925 (16.12.2020 01:27:22)
Дата 16.12.2020 21:18:55

еще раз да



>я уточню свой вопрос, зачем они были в полку? Или не в полку?

В полку. Доктор исторических наук, полковник болгарских ВВС Димитр Недялков ясно перечислил состав полков 10-го авиакорпуса.

>>даже техника на консервации все равно числится в составе ВС.
>+++
>но не в штате полка.

В штате полка.

>А у греков в штате.

>>Штатами военного времени она еще предусматривались.
>+++
>а у греков мирного времени. Представляю, что у ниx числилось по войне.

вы забыли добавить свою "кяп"

>>А в 22-м полку 5 машин еще и продолжали эксплуатироваться
>++++
>в качестве учебныx.

МиГ-15 уже учебные, а с МиГ-17 еще никто не снимал задачу боевого дежурства по низколетящим целям. Хотя борьба с дрейфующими разведывательными аэростатами - типовая задача МиГ-17 на протяжении 30 лет - уже теряла актуальность, но борьба с угонами летательных аппаратов малой авиации сохранялась.

>>К слову, ситуация со старыми разведчиками у греков примерно аналогичная. Они тоже были "уходящими" машинами с узкой нишей работы.
>++++
>в качестве боевыx.

источник знаний представите в студию?

От объект 925
К Евгений Путилов (16.12.2020 21:18:55)
Дата 16.12.2020 23:38:33

Ре: еще раз...

>В полку. Доктор исторических наук, полковник болгарских ВВС Димитр Недялков ясно перечислил состав полков 10-го авиакорпуса.
+++
все 19 которые на "ремонте" тоже? Стесняюсь спросить- 39 Су-25 и 24 (5+19) Миг-15/17 ето какой штат полка?
Что, у болгар были другие штаты чему у советскиx ВВС?
Правда?

>В штате полка.
+++
"подменка" на войну в штате полка?
Прям там на еродроме?
Так что за штат-то?

>источник знаний представите в студию?
+++
https://www.crmap.org/reports/greece/348mta-the-end-of-the-film

Алеxей

От Евгений Путилов
К объект 925 (16.12.2020 23:38:33)
Дата 17.12.2020 20:24:53

Ре: еще раз...


>все 19 которые на "ремонте" тоже? Стесняюсь спросить- 39 Су-25 и 24 (5+19) Миг-15/17 ето какой штат полка?
>Что, у болгар были другие штаты чему у советскиx ВВС?
>Правда?
>"подменка" на войну в штате полка?
>Прям там на еродроме?
>Так что за штат-то?

Вы выдуммли тезис и сами с ним спорите. Я же с самого начала все ясно сказал здесь:
http://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2947653.htm
В полку 39 Су-25 и 5 старых МиГов. И 19, которые в 1988 заменили на Су-25, находились на ВВАР-2 (это авиаремонтная мастерская №2, структурная часть центрального подчинения; их таких было три на ВВС Болгарии).

>>источник знаний представите в студию?
>+++
> https://www.crmap.org/reports/greece/348mta-the-end-of-the-film

И что? Здесь же не говоится, что RF-84F аж до 1991 были "в качестве боевых", как вы выразились. Здесь говорится, что служба этих самолетов в ВВС Грециии "официально прекращена" в 1991 - то есть сняты с вооружения. Ну так МиГ-15/17 сняты с вооружения в Болгарии еще позже. Дискуссия же была о боевом составе, а "музей на консервации" вы же сами вывели за скобки.

Вот я и говорю, что старые МиГи продержались в боевом составе у болгар с вполне конкретными задачами аж до конца 80-х (например, в 1988 на них совершен налет 630 часов), и даже в 1990 еще были в 22 полку. Хотя они и шли постепенно под сокращение в рамках объявленого сокращения состава БНА в 1988 г. (еще до зключения договора ДОВСЕ). А старых греческих RF-84F советские и болгарские источники не отмечают в боевом составе ВВС Греции уже весной 1989 года.


От объект 925
К Евгений Путилов (17.12.2020 20:24:53)
Дата 18.12.2020 19:52:29

Ре: еще раз...

>И что? Здесь же не говоится, что РФ-84Ф аж до 1991 были "в качестве боевых", как вы выразились. Здесь говорится, что служба этих самолетов в ВВС Грециии "официально прекращена" в 1991 - то есть сняты с вооружения. Ну так МиГ-15/17 сняты с вооружения в Болгарии еще позже. Дискуссия же была о боевом составе, а "музей на консервации" вы же сами вывели за скобки.
++++
они были боевые, т.к. замену ИМ получили только в 1993-м, 20 штук Фантомов из немецкиx ВВС.

>А старых греческих РФ-84Ф советские и болгарские источники не отмечают в боевом составе ВВС Греции уже весной 1989 года.
++++
зачем повторять, если по моему предыдущему посту, понятно, что ето ошибка в вашиx источникаx?
Дежурное звено 08.11.1990 RF-84F 53-7683 348 Mira Hellenic AF
https://www.flickr.com/photos/40263244@N04/10756913844/in/album-72157627617958343/
Алеxей

От Евгений Путилов
К объект 925 (18.12.2020 19:52:29)
Дата 19.12.2020 10:28:56

Ре: еще раз...


>>И что? Здесь же не говоится, что РФ-84Ф аж до 1991 были "в качестве боевых", как вы выразились. Здесь говорится, что служба этих самолетов в ВВС Грециии "официально прекращена" в 1991 - то есть сняты с вооружения. Ну так МиГ-15/17 сняты с вооружения в Болгарии еще позже. Дискуссия же была о боевом составе, а "музей на консервации" вы же сами вывели за скобки.
>++++
>они были боевые, т.к. замену ИМ получили только в 1993-м, 20 штук Фантомов из немецкиx ВВС.

>>А старых греческих РФ-84Ф советские и болгарские источники не отмечают в боевом составе ВВС Греции уже весной 1989 года.
>++++
>зачем повторять, если по моему предыдущему посту, понятно, что ето ошибка в вашиx источникаx?
>Дежурное звено 08.11.1990 RF-84F 53-7683 348 Mira Hellenic AF
>
https://www.flickr.com/photos/40263244@N04/10756913844/in/album-72157627617958343/

Фиксируем разногласие, как говорит Пауль.
У меня нет оснований не доверять источникам, которые в то время по этой части несли военную службу и считали "фантомы" противника на своем ТВД поштучно. Они числят прибытие в эту эскадрилью 12 "Фантомов" несколькими годами ранее и вывод из ее боевого состава RF-84F в 1987.

Cохранение "под рукой" старых машин к 1990 году еще вполне объяснимо, учитывая разницу стоимости летного часа "Фантома" и F-84.

От Евгений Путилов
К Евгений Путилов (19.12.2020 10:28:56)
Дата 19.12.2020 10:40:41

Ре: еще раз...



>и вывод из ее боевого состава RF-84F в 1987.

очепятка, в 1989.

От Joker
К Forger (14.12.2020 13:29:31)
Дата 14.12.2020 13:36:15

Re: Ну вот...

>Ладно бы F-5E, а А, без РЛС с непонятно каким ресурсом... А у люфтваффе в 89 году еще и два ИБ швадера на Альфа Джетах... Надо поднять Зарубежное военное обозрение и посмотреть, что там было у турок, португальцев, голландцев...
http://www.microarmormayhem.com/NATO_ORDER_OF_BATTLE_mod_8.doc этими данными я пользуюсь. По всему НАТО на 1989г.

С уважением, Алексей

От Forger
К Joker (14.12.2020 12:06:34)
Дата 14.12.2020 13:04:49

" (-)