От Моцарт
К Locke
Дата 12.12.2020 00:46:32
Рубрики WWI; Флот;

Помилуйте, это 1914 год, какие продувки.

Тут даже о летящем силуэте сложно говорить, не все видели аэроплан вживую.


От jazzist
К Моцарт (12.12.2020 00:46:32)
Дата 15.12.2020 23:38:00

насчет продувок судов сомневаюсь, но первая труба для авиации построена в 1871 г

вообще же до начала 20 века, до трубы братьев Райт включительно (1901), аэродинамических труб строили довольно много, было примерно 30 экспериментальных программ. Из них только примерно половина была посвящена авиации и воздухоплаванию.

ша-ба-да-ба-да фиА...

От NV
К Моцарт (12.12.2020 00:46:32)
Дата 13.12.2020 22:16:07

Продувки или не продувки, но об аэродинамике уже задумывались вовсю

и даже с вполне заметными результатами.
1913 год, 209 км/ч

http://www.airwar.ru/image/idop/law1/dracer/dracer-10.jpg


Виталий

От jazzist
К NV (13.12.2020 22:16:07)
Дата 15.12.2020 23:29:43

думаю, с этой машиной продувки играли важную роль

Густав Эйфель дул вот примерно такое, книжки опубликовал одну (Recherches experimentales sur la resistance de l'air executees a la tour Eiffel) в 1907 г в основном по поводу экспериментов на башне своего имени, а в 1910 другую (La resistance de l'air et l'aviation) уже по результатам экспериментов в аэродинамической трубе на Марсовом поле

например, в 1910-м он опубликовал данные по таким вот моделям


[662K]




[1186K]



у французов было ещё несколько лабораторий, например в Сент-Сире и старейшая в Шале-Медоне (эта, правда, военным принадлежала).

ша-ба-да-ба-да фиА...

От Evg
К Моцарт (12.12.2020 00:46:32)
Дата 12.12.2020 15:23:13

Re: Аэродинамить гоночные авто начали ещё до ПМВ (-)


От Моцарт
К Evg (12.12.2020 15:23:13)
Дата 13.12.2020 12:10:58

Там весодинамика, имхо

Обычный капот с удобным доступом, отделкой и фигуркой весит 50 кг, гоночный ужатый 35 — выигрыш в весе. Обычное шикарное кожаное сиденье заменим табуреткой с низкой посадкой, тоже ради выигрыша в весе. А людям последующих поколений видится аэродинамика. Это так мы дойдем до объяснения снятия перьев с польского гусара требованиями лучше обтекаемости конника.

От Evg
К Моцарт (13.12.2020 12:10:58)
Дата 14.12.2020 15:14:42

Re: Не совсем.

>Обычный капот с удобным доступом, отделкой и фигуркой весит 50 кг, гоночный ужатый 35 — выигрыш в весе. Обычное шикарное кожаное сиденье заменим табуреткой с низкой посадкой, тоже ради выигрыша в весе. А людям последующих поколений видится аэродинамика. Это так мы дойдем до объяснения снятия перьев с польского гусара требованиями лучше обтекаемости конника.

Вот эпохальный пепелац 1899 года

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/111343/pub_5c7cfd9764fb5100b316843b_5c7ffd7e99264500b4199c99/scale_1200

Сдаётся мне что без острого носа и кормы(?) он был бы легче.

Вот паровозик-рекордсмен 1906 года с двигателем сзади и наверняка тяжёлым обтекателем спереди.

http://img.crazys.info/files/pics/2016.03/1457799055_2.jpg



Знаменитый "минивэн" с говорящим названием "Аэродинамика" 1914 года. С кузовом "в форме дирижабля"

http://www.autoconcept-reviews.com/cars_reviews/alfa-romeo/alfa-romeo-40-60-hp-castagna-siluro-aerodinamica-1914/wallpapers/image27.jpg



При том, что с обтекателем для радиатора решили не запариваться 8о)))

https://i.pinimg.com/736x/7d/ad/ad/7dadadd6db84aa6708218141e611f254.jpg



Была, была у автостроителей тяга к обтекаемым формам.
Правда, с аэродинамикой как таковой в те времена было ещё так себе, но как умели старались.