>А он вам фотки покажет разгромленных крымских аэродромов где почти 200 немецких самолетов раздолбанных лежат...
Где можно посмотреть эти фото?
Цифра уж больно фантастическая.
Сразу возникает вопрос:
1) 200 ли там самолетов?
2) За какой период они набиты.
3) По какой причине они вышли из строя.
4) Какова роль АДД в их выбивании?
>В генштабе не дураки сидели верить на слово.
Счета у наших асов в 1943-45 поперли как на дрожжах. И судя по всему верили на слово. Так что нет оснований считать, что к АДД был другой подход.
>Результаты налетов АДД тоже фотографировались и анализировались.
Вопрос насколько корректно они анализировались.
Ну и главное это цена, за счет которой достигались успехи АДД.
В данном случае цена "успехов АДД" это сокращение вылетов ДНЕВНОЙ фронтовой авиации МИНИМУМ на 50%, ради того, чтобы АДД могла, в основном по ночам, покидать абы куда бомбы.
И цена эта явно неадекватная.
>>В генштабе не дураки сидели верить на слово.
>Счета у наших асов в 1943-45 поперли как на дрожжах. И судя по всему верили на слово. Так что нет оснований считать, что к АДД был другой подход.
Хазанов в книжке про "Багратион" уделяет достаточно много внимания, как с подачи Главкома Новикова весьма активно копали насчет кросс-чекинга заявок АДД.
Собственно то, что АДД впоследствии понизили в статусе до 18 ВА, а Голованов так и не стал ГСС - КМК - и говорит о том, что с АДД не всё так уж ровно было.