От jazzist
К Begletz
Дата 09.11.2020 15:46:09
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты;

Зато БПЛА критичен к весу. Тащить на себе лишние кг никому не нужно

автомобильные и авиамоторы работают в разных режимах, при работе на одном режиме к авиамотору предъявляются совсем другие требования по надежности, по ресурсу. Мне что-то на ум не приходит случая (кроме, может, самой зари авиации), когда из автомотора получился хороший авиамотор. Поэтому нуже просто-напросто авиамотор, а не бестолковые паллиативы.

ша-ба-да-ба-да фиА...

От Begletz
К jazzist (09.11.2020 15:46:09)
Дата 09.11.2020 17:43:32

В позднем СССР, когда дали свободы, авиалюбители ставили моторы

от снегоходов на свои самопальные аппараты. И ничего, летали.

От jazzist
К Begletz (09.11.2020 17:43:32)
Дата 10.11.2020 00:19:59

Re: В позднем...

>от снегоходов на свои самопальные аппараты. И ничего, летали.

Вот именно что "и ничего"... домашнее хозяйство. Кому нужны моторы, у которых менее 1 л.с./кг, непонятно. В СССР для яковлевских БПЛА дураки проектировали свои малые поршневые. Надо было РМЗ-640 ляпить.

ша-ба-да-ба-да фиА...

От john1973
К jazzist (10.11.2020 00:19:59)
Дата 10.11.2020 00:35:32

Re: В позднем...

>Вот именно что "и ничего"... домашнее хозяйство. Кому нужны моторы, у которых менее 1 л.с./кг, непонятно. В СССР для яковлевских БПЛА дураки проектировали свои малые поршневые. Надо было РМЗ-640 ляпить.
Это уж совсем от бедности. Вы еще вспомните спарки лодочного Нептуна-23/25 (Вихри-25/30 даже самоубийцы ставить не решались))
Хотя дельтапланеристы и сегодня юзают РМЗ-500/550, они сильно лучше 640.