От jazzist
К john1973
Дата 10.11.2020 02:25:02
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты;

Re: да даже...

>Двигатели на гибридах (типа Приуса) почти постоянно молотят на максимальной для них мощности, собственно это оптимизированный режим. Двигатели с ГМП трансмиссией тоже любят узкий режим по оборотам на мощности, особенно на грузовой/дорожной и прочей спецтехнике, на них и работают не часами - годами. Катерные моторы и вариации автомобильных на лодках тоже гоняют на длительных максимальных режимах (сразу вспомнился ЗМЗ-53, жрет много, но тянет и тянет).

я до сих пор не имел дело ни с каким электродвижением в авто и пусть будет по-Вашему - т.е. пусть он молотит в одном режиме (хотя "про себя" я в это не верю, скорее поверю, что там цикличность нагрузки такая же, как в обычном автоДВС, ну, может пики мощности более сглажены). Но вот я посмотрел на этот мотор с Приуса. Там многие тысячи оборотов. С ними что делать-то? Куда они? редуктор ставить? Где он? Потом - нужен воздушник, на фиг водяное охлаждение... итд итп. Вес там около сотни указан чего? Самого мотора? А вся фигня - радиаторы, то, сё, оно в этот вес входит?

Речь не о том, что сейчас нет ДВС, речь о том, что поставить на ЛА нечего.

ша-ба-да-ба-да фиА...

От Инженер-109
К jazzist (10.11.2020 02:25:02)
Дата 10.11.2020 18:57:00

А мало кто понимает, что обороты у автомоторов для пропеллеров....

...непригоды. Пропеллер это от 400 (ниже стандартных холостых на автомобилях) до 2000 обмин (малая или средняя мощность для автомотора), а стандартные 3000 автомотора для пропеллера неприменимы, концы лопастей уйдут в сверхзвук со всеми вытетающими. Автомобиль для "переработки" оборотов мотора в приемлемые для движения по дороге, имеет трансмиссию. А самолету нужен редуктор на автомоторе, которые и делать то у нас почти никто не умеет...

Вот и хорохорятся, мол моторов у нас много - а их как не было 10-20 лет назад, так и нет

От astatin
К Инженер-109 (10.11.2020 18:57:00)
Дата 11.11.2020 00:29:11

Re: А мало...

Так у тех же Ротаксов частота вращения в крейсерском режиме те же 4500-6000 оборотов. В любом случае нужен редуктор.

От Koshak
К astatin (11.11.2020 00:29:11)
Дата 11.11.2020 01:50:54

Re: А мало...

>Так у тех же Ротаксов частота вращения в крейсерском режиме те же 4500-6000 оборотов. В любом случае нужен редуктор.

Вот именно, поэтому и пишут на официальном сайте в графе Спецификация примерно так:

Удельный расход топлива: 280—310 г/кВтч при 5500 оборотах в минуту
Редуктор