От VLADIMIR
К All
Дата 30.10.2020 03:48:24
Рубрики WWII; ВВС;

Интервью с Гюнтером Раллем

Интервью с одним из ведущих немецких асов:

https://warsstories.files.wordpress.com/2020/10/gunther_rall_rus.pdf

Скомбинированы два интервью, взятые в разное время и дополняющие друг друга. Рассказ о довоенной жизни, кампании в Западной Европе, о Крите и Восточном фронте. Заслуживающие интерес высказывания о Геринге, Гитлере, Руделе, комментарии о летных качествах немецких, британских, американских и советских самолетов.

Кое-что о послевоенных событиях и службе в ВВС ФРГ.

ВК (www.warsstory.org)

От Rustam Muginov
К VLADIMIR (30.10.2020 03:48:24)
Дата 06.11.2020 00:40:30

Re: Интервью с...

Здравствуйте, уважаемые.
>Интервью с одним из ведущих немецких асов:

>
https://warsstories.files.wordpress.com/2020/10/gunther_rall_rus.pdf

Спасибо.
Забавно - почему для фотки на фоне 109G6 был выбран самолет из финского музея?

С уважением, Рустам Мугинов.

От VLADIMIR
К Rustam Muginov (06.11.2020 00:40:30)
Дата 06.11.2020 03:48:13

Re: Интервью с...

>Здравствуйте, уважаемые.
>>Интервью с одним из ведущих немецких асов:
>
>>
https://warsstories.files.wordpress.com/2020/10/gunther_rall_rus.pdf
>
>Спасибо.
>Забавно - почему для фотки на фоне 109G6 был выбран самолет из финского музея?

>С уважением, Рустам Мугинов.
- - -
Просто случайны

От VLADIMIR
К VLADIMIR (06.11.2020 03:48:13)
Дата 06.11.2020 03:49:02

Виноват, сорвалось (+)


От ttt2
К VLADIMIR (30.10.2020 03:48:24)
Дата 02.11.2020 22:24:42

Где то мы это уже слышали...

>Интервью с одним из ведущих немецких асов:

>
https://warsstories.files.wordpress.com/2020/10/gunther_rall_rus.pdf

> Мы встречали их на высоте 4000 или 5000 метров и сопровождали эти тяжело нагруженные бомбами машины, которые направлялись через проливы к Маргейту/Margateи Рамсгейту/Ramsgateи другим британским портам, а также на перехват конвоев, которые шли по проливу от устья Темзы. Было очень трудно держаться рядом с ними на непривычной скорости, быть с ними на одной высоте и терять все преимущества, которые дают скорость, высота и маневренность. Мы понесли тяжелые потери в этих первых вылетах, потеряли нашего командира эскадрильи –он был сбит. Спитфайрыподжидали нас на высоте и выскакивали из облаков на большой скорости, потом снова уходили вверх. После потери командиров эскадрильи и группы мне, как лейтенанту, пришлось принять под свою команду 8-ю Эскадрилью, после чего я служил в этой должности три с половиной года.

При переходе люфтваффе к тактике защиты ударных самолетов получалась аналогия ВВС РККА

>ВК (www.warsstory.org)
С уважением

От Forger
К VLADIMIR (30.10.2020 03:48:24)
Дата 30.10.2020 05:59:23

Реальные ТТХ и бумажные - это разные вещи

Я помню, что как-то раз я гнался за Лавочкиным на
большом расстоянии от него, давал полный газ, но не мог настичь его.

От Инженер-109
К Forger (30.10.2020 05:59:23)
Дата 31.10.2020 08:59:54

Лавочкин был быстрее 109G на определенных высотах

>Я помню, что как-то раз я гнался за Лавочкиным на
>большом расстоянии от него, давал полный газ, но не мог настичь его.

ничего необычного