>Даже если сотрудники никогда не лажают (что невероятно), всегда есть вероятность взаимонепонимания. Так что даже при 100% уверенности в компетенциях сотрудников, всегда приходится тратить массу ресурсов чтобы просто убедиться в том, что Вы и Ваши сотрудники одинаково понимаете одни и те же вещи. Так что, одеть шоры можно только если очень этого захотеть и очевидно-сознательно снять с себя ответственность за итоговый результат.
нет, не снять ответсвенность за результат, а объяснить, что нельзя требовать от сотрудника с одним набором знаний и умений, знаний и умений в совсем другой области.
Но с другой стороны я понимаю, что это норма нашей нынешней российской работы. И при закономерно возникающих при такой организации проколах и скандалах - начальство предпочитает свалить все на исполнителя. И его покарать, а не себя за такую организацию работ.
Что по человечески понятно :) Но пока начальство будет так организовывать работу - косяки обязательно будут.
>нет, не снять ответсвенность за результат, а объяснить, что нельзя требовать от сотрудника с одним набором знаний и умений, знаний и умений в совсем другой области.
умения пользоваться функцией гугла "поиск по картинке"? умения, найдя картинку, прочитать текст под ней? в чем, блин, сакральность этих действий?! единственное "знание и умение", которое требует это всё дело - желание сделать работу нормально.