От Skvortsov
К Koshak
Дата 22.10.2020 01:05:33
Рубрики Современность; Флот; Артиллерия;

Re: Дело даже...

>>
https://youtu.be/c_P5-ns5R54
>
>>Невыход ракеты при обычном пуске или отказ в запуске двигателя при минометном старте проблема в любом случае.
>
>можно с десяток чисто конструктивных аргументов за минометный старт перечислить, это долго.
>Для примера, без минометного старта из подпалубного пространства, не обходимо предусмотреть газоотводные каналы, которые съедят места больше, чем сама ракета.

Разве больше?

https://wiki2.org/ru/Mk_41_(пусковая_установка)#/media/File:VLS_MK41_Missile_Launch.gif



И вроде надо экономить вес, а не пустое пространство.


>Слава КПСС не просто так мучился и делал минометный старт на С300 во времена молодого ЛИБ, он о потомках думал

На С-300 двигатель не запустился, ракета упала и Бог с ней.

https://www.youtube.com/watch?v=LmI9xv_S2Ug

https://www.youtube.com/watch?v=ZfzI6Hv12JM&feature=emb_logo

https://www.youtube.com/watch?v=gDU93Dguk-4

При наклонных контейнерах основной двигатель не запустился, ракета упадет в воду.

https://www.youtube.com/watch?v=4-xDgWNwWRc&feature=emb_logo

А вот вертикально выталкивать ракету до запуска основного двигателя на корабле видимо не совсем разумно.


От AMX
К Skvortsov (22.10.2020 01:05:33)
Дата 22.10.2020 14:45:11

Re: Дело даже...

>На С-300 двигатель не запустился, ракета упала и Бог с ней.

Здесь тоже самое. Невыход из шахты, даже без взрыва и пожара ставит крест на дальнейших стрельбах.
С взрывом и пожаром тем более.

Лежащее на поверхности можно столкнуть и продолжать дальше. Даже, если оно горело на поверхности повреждений других шахт не будет.

От Koshak
К AMX (22.10.2020 14:45:11)
Дата 22.10.2020 14:56:59

Re: Дело даже...

>>На С-300 двигатель не запустился, ракета упала и Бог с ней.
>
>Здесь тоже самое. Невыход из шахты, даже без взрыва и пожара ставит крест на дальнейших стрельбах.
>С взрывом и пожаром тем более.

>Лежащее на поверхности можно столкнуть и продолжать дальше. Даже, если оно горело на поверхности повреждений других шахт не будет.

Надо понимать, что корапь и ЗУр в нем испытывают серьезные эксплуатационные нагрузки, а уж если в корапь что-то прилетело - то тем более.
И на твердотопливных шашках это тоже отражается. И если шашка повреждена, то РДТТ может рвануть при запуске.
И тут мы начинаем ощущать разницу, рванула ли ракета на высоте 30 метров над палубой или на глубине 3 метр апод палубой

От AMX
К Koshak (22.10.2020 14:56:59)
Дата 22.10.2020 17:59:14

Re: Дело даже...

>И если шашка повреждена, то РДТТ может рвануть при запуске.

Для этого надо понимать, что любая трещина в литом топливе ракеты это неминуемый ее последующий взрыв.

От Evg
К AMX (22.10.2020 17:59:14)
Дата 23.10.2020 10:39:57

Re: Дело даже...

>>И если шашка повреждена, то РДТТ может рвануть при запуске.
>
>Для этого надо понимать, что любая трещина в литом топливе ракеты это неминуемый ее последующий взрыв.

Не любая. Там тоже есть допуски и "запасы прочности".

От Koshak
К Skvortsov (22.10.2020 01:05:33)
Дата 22.10.2020 12:42:06

Re: Дело даже...

>>>
https://youtu.be/c_P5-ns5R54
>>
>>>Невыход ракеты при обычном пуске или отказ в запуске двигателя при минометном старте проблема в любом случае.
>>
>>можно с десяток чисто конструктивных аргументов за минометный старт перечислить, это долго.
>>Для примера, без минометного старта из подпалубного пространства, не обходимо предусмотреть газоотводные каналы, которые съедят места больше, чем сама ракета.
>
>Разве больше?

>
https://wiki2.org/ru/Mk_41_(пусковая_установка)#/media/File:VLS_MK41_Missile_Launch.gif



Шикарная картинка, спасибо!
Выхлоп РТПП одной ЗУР в полуметра от корпуса другой ЗУР!
У конструкторов волосы встали дыбом и они пошли в парикмахерскую - стричься удобно

>И вроде надо экономить вес, а не пустое пространство.


>>Слава КПСС не просто так мучился и делал минометный старт на С300 во времена молодого ЛИБ, он о потомках думал
>
>На С-300 двигатель не запустился, ракета упала и Бог с ней.

ибо упала она на корпус того, что должно перетерпеть взрыв мощностью ХХ килотонн на расстоянии УУ км